Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.




-Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев

Смелый прогноз!

Лучше бы рассказали про ИК заметность. ИМХО это основное.

Хотя если в F-22 явно видны плоские сопла ради этой цели, то в F-35 их уже нет.

Су - 57 уже индийцы закупать планируют?

а было как-то иначе?

Хм... То есть создали прототип, продемонстрировали летную годность, тем самым создав рынок... Молодцы.

Вот вопрос - На Су-35 встанет? А на другие версии 27-го? А на МиГ-и? Было бы интересно за счет унификации (со временем) двигателя дотянуть "четверки", которые в большинстве случаев адекватны задачам боевого применения, и заодно понизить за счет серийности стоимость двигателя для "пятерок".

А чё бы и не встать?

Хар-р-р-рошая температура перед турбиной

Когда учился (конец 80-х), о таких температурах только мечтали. Про 1800 говорили как о пределе (емнип)

Интересно откуда они взяли эти цифры.

Статья на сайте aex "7 фактов о ПД-14"

"Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли, и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К; пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90; малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава; звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов; керамические покрытия на деталях горячей части; полые лопатки турбины низкого давления
"
https://www.aex.ru/docs/3/2016/3/10/2393/
Но расход воздуха и степень сжатия срисовали с движка 117

Edited at 2017-12-15 07:50 am (UTC)

меня другой вопрос интересует, а нельзя ли на базе модулей этого зверя создать гражданский вариант может и ПД-35 резко ускорился бы.

Узнать про степень двухконтурности, какие значения она имеет на военных и гражданских движках и больше такого не спрашивать.

То есть самолёт разрабатывается для индийцев? А если им не надо, то и не будем двигатель дальше строить? Звучит это всё довольно странно.

это мнение лишь авторов статьи

Салют жив? Надо же..

ахахаха, пошути ещо евгений ваганович

на такой двигатель вполне можно надеть приличный однодвигательный истребитель

И получить еще один Пингвин? Ну уж нет.

А что там за слухи про возобновление работ над Як 141?

Слуховые галлюцинации? Вам к доктору.

наши вылезают за счет старых технологий советских...ну-ну

Ты это пиндосам предъявлял, чой оне пингвинячий F-135 из ещё рейгановского F-119 пилят то? Давай хрюкни на энтот счёт?!

Стимулироваться внешними заказами может только то, что самим не особо нужно, вроде того же МиГ-35, который для ВВС некритичен и позволяет лишь сэкономить. А от Су-57 напрямую и престиж, и боеспособность истребительной авиации зависит, он будет делаться и совершенствоваться независимо от и несмотря на.

МиГ-35 может стать чем то вроде Рафаля для нас.

Получается индусам нужен дваигатель, а нам нет?

Снова в школу, учиться читать...

После упоминания индийцев стало, как-то, страшновато.

меня тоже это напрягло, т.е старшим в заказе самолетиков стали индусы

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли?

Как из фразы "дальнейшая разработка будет СТИМУЛИРОВАТЬСЯ заказам индийцев" можно сделать вывод, что "делают ДЛЯ индусов"?

Э, аллёна, вы там совсем мозгами усохли в этих ваших инторнетах?
Т-90 делали для индусов? Су-30 делали для индусов?? Ф-35 делали для Европы и Израиля???
В чем проблема построения логических рядов "больше денег - больше модификаций - больше функционала"?

Re: У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что

Мне что-то вспомнилась свежая моделька концепта FGFA с какой-то недавней выставки. Так вот у ней движки были с плоскими соплами и закрыты какими-то новыми композитными капотами. Что вполне вписывается в нытьё индусов про якобы недостаточно малую незаметность и содержание этой статьи - "хотите капоты и плоские сопла ? да сколько угодно, только заплатить за это не забудьте".

Edited at 2017-12-15 12:51 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account