?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.




-Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев

Смелый прогноз!

Лучше бы рассказали про ИК заметность. ИМХО это основное.

Хотя если в F-22 явно видны плоские сопла ради этой цели, то в F-35 их уже нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Су - 57 уже индийцы закупать планируют?

а было как-то иначе?

Хм... То есть создали прототип, продемонстрировали летную годность, тем самым создав рынок... Молодцы.

Вот вопрос - На Су-35 встанет? А на другие версии 27-го? А на МиГ-и? Было бы интересно за счет унификации (со временем) двигателя дотянуть "четверки", которые в большинстве случаев адекватны задачам боевого применения, и заодно понизить за счет серийности стоимость двигателя для "пятерок".

А чё бы и не встать?

Хар-р-р-рошая температура перед турбиной

Когда учился (конец 80-х), о таких температурах только мечтали. Про 1800 говорили как о пределе (емнип)

Интересно откуда они взяли эти цифры.

Статья на сайте aex "7 фактов о ПД-14"

"Для ПД-14, при ведущей роли Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), головного НИИ отрасли, и ОКБ «Авиадвигатель», было разработано 16 критических технологий: монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, работоспособные при температуре газа до 2000 °К; пустотелая широкохордная лопатка вентилятора из титанового сплава, благодаря которой удалось повысить КПД вентиляторной ступени на 5% в сравнении с ПС-90; малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава; звукопоглощающие конструкции из композиционных материалов; керамические покрытия на деталях горячей части; полые лопатки турбины низкого давления
"
https://www.aex.ru/docs/3/2016/3/10/2393/
Но расход воздуха и степень сжатия срисовали с движка 117

Edited at 2017-12-15 07:50 am (UTC)

меня другой вопрос интересует, а нельзя ли на базе модулей этого зверя создать гражданский вариант может и ПД-35 резко ускорился бы.

Узнать про степень двухконтурности, какие значения она имеет на военных и гражданских движках и больше такого не спрашивать.

То есть самолёт разрабатывается для индийцев? А если им не надо, то и не будем двигатель дальше строить? Звучит это всё довольно странно.

не для индийцев. это какая чушь с прогнозом

Салют жив? Надо же..

на такой двигатель вполне можно надеть приличный однодвигательный истребитель

И получить еще один Пингвин? Ну уж нет.

А что там за слухи про возобновление работ над Як 141?

Слуховые галлюцинации? Вам к доктору.

наши вылезают за счет старых технологий советских...ну-ну

Ты это пиндосам предъявлял, чой оне пингвинячий F-135 из ещё рейгановского F-119 пилят то? Давай хрюкни на энтот счёт?!

Стимулироваться внешними заказами может только то, что самим не особо нужно, вроде того же МиГ-35, который для ВВС некритичен и позволяет лишь сэкономить. А от Су-57 напрямую и престиж, и боеспособность истребительной авиации зависит, он будет делаться и совершенствоваться независимо от и несмотря на.

МиГ-35 может стать чем то вроде Рафаля для нас.

Получается индусам нужен дваигатель, а нам нет?

Снова в школу, учиться читать...

После упоминания индийцев стало, как-то, страшновато.

меня тоже это напрягло, т.е старшим в заказе самолетиков стали индусы

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли?

Как из фразы "дальнейшая разработка будет СТИМУЛИРОВАТЬСЯ заказам индийцев" можно сделать вывод, что "делают ДЛЯ индусов"?

Э, аллёна, вы там совсем мозгами усохли в этих ваших инторнетах?
Т-90 делали для индусов? Су-30 делали для индусов?? Ф-35 делали для Европы и Израиля???
В чем проблема построения логических рядов "больше денег - больше модификаций - больше функционала"?

Re: У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что

Мне что-то вспомнилась свежая моделька концепта FGFA с какой-то недавней выставки. Так вот у ней движки были с плоскими соплами и закрыты какими-то новыми композитными капотами. Что вполне вписывается в нытьё индусов про якобы недостаточно малую незаметность и содержание этой статьи - "хотите капоты и плоские сопла ? да сколько угодно, только заплатить за это не забудьте".

Edited at 2017-12-15 12:51 pm (UTC)