?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Болгария объявила тендер на восстановление летной годности всего парка истребителей МиГ-29
bmpd



Как сообщил нашему блогу авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, 7 декабря 2017 года министерство обороны Болгарии запустило официальную процедуру по объявлению тендера на оказание услуг по логистической поддержке парка из 15 истребителей МиГ-29 ВВС страны (12 одноместных и три «спарки»). Это процедура де-факто является приглашением АО «РСК «МиГ» к участию в тендере, так как министерство обороны Болгарии пришло к выводу, что только РСК «МиГ», являясь оригинальным производителем этих самолетов, может оказать весь комплекс услуг по логистической поддержке парка самолетов. Это прописано в тендерной документации. Закупка у единственного поставщика предполагает поставку запасных частей и технической документации, ремонт комплектующих и систем, проведение тяжелых форм обслуживания (также известны как планово-предупредительные работы после 1000 часов налета), обучение технических специалистов и т.д.


MiG-29

Истребители МиГ-29 ВВС Болгарии в полете (учебно-боевой МиГ-29УБ с бортовым номером "33" и одноместный МиГ-29 с номером "32") (с) Александр Младенов



По словам министра обороны Болгарии Красимира Каракачанова, предполагаемая цель комплексной логистической поддержки 15 истребителей МиГ-29 в течение четырехлетнего периода состоит в том, чтобы вернуть самолеты в исправное состояние. В настоящее время, согласно октябрьским заявлениям министра СМИ, только семь из болгарских МиГ-29 боеготовы, а ресурса двигателей у некоторых из них хватит еще на несколько летных часов. Требованиями министерства обороны Болгарии предусмотрен суммарный налет парка МиГ-29 на уровне 1450 часов в год (1000 часов – для одноместных машин и 450 часов для «спарок») при фиксированной стоимости летного часа. Требованиями также установлен уровень исправности машин на уровне 66,7% или двух третей парка в любой момент времени.

Максимальный бюджет программы логистической поддержки на четырехлетний период составляет 81,3 млн левов (41,6 млн евро или 49 млн долл.).

Данная закупка продолжает логику ранних заявлений Каракачанова, который несколько раз говорил о том, что парк истребителей МиГ-29 должен поддерживаться в исправном состоянии до истечения 40-летнего ресурса самолетов в конце 2020-х годов, а эти работы должен проводить разработчик и производитель самолета.

В конце 2016 года министерство обороны Болгарии заключило контракты с болгарской компанией Aviostart OOD (выступала в качестве посредника) на поставку для болгарских истребителей МиГ-29 десяти двигателей РД-33 (четырех новых и шести из наличия после проведения ремонта), а также семи новых коробок самолетных агрегатов КСА-2А нового производства. Стоимость двигателей составила 42,7 млн левов (21,83 млн евро), а агрегатов КСА-2А – 21,84 млн левов (11,17 млн евро). Кроме того украинская компания «Укринмаш» поставила партию запчастей к МиГ-29 на сумму 4,066 млн левов (2,08 млн евро или 2,45 млн долл.).
В 2017 году министерство обороны Болгарии выделило 26 млн левов (13.3 млн евро или 15,7 млн долл.) на поддержку парка МиГ-29, но ни один контракт до сих пор не подписан.
Имеются серьезные сомнения в отношении того, что парк болгарских МиГ-29, который требует крупных инвестиций в проведение ремонтов и закупку запчастей, в условиях относительно скромных финансовых ресурсов министерства обороны Болгарии, сможет отработать весь свой ресурс, и что возможно вернуть летную годность всему парку машин. Только для ремонта двигателей РД-33 для десяти истребителей МиГ-29 (оставшиеся получат двигатели, закупленные в 2016 году и поставленные в 2017 году) министерство обороны страны будет вынуждено заплатить не менее 55 млн левов, или 28,1 млн евро (33,2 млн долл.).



У хохлов нет конкурентов. За 2 шмата сала и крынку горилки перекрасят - будут гореть аки у кота яйца. Правда летать будут только сверху вниз.

Да тут двое небратьев скооперировались,кочергу им в дымоход.

Странно ремонтировать технику вероятного противника.

Ну смотря как ремонтировать, можно и закладок наостовлять.

видимо как бы восстанавливать их соседи не начали, а расплачиваться с ними будут продукцией "арсенала"

У них такой огромный налёт? Интересно где они умудрились столько налетать? о)
Получается по 3 ляма на машину. Чё та не больно хотят раскошелится.

Они могли опфорить за деньги.

-из 15 истребителей МиГ-29 ВВС страны
-(12 одноместных
-и две «спарки»)

А ещё один - тройка или беспилотный?

Памятник, на постаменте "русской оккупации" стоит, на всякий случай его тоже в список включили. Шоб потом как эстонцы с макетами картонными бегать, но кричать про "непобедимые незалежные ВВС". Научились, чо.

---Закупка у единственного поставщика предполагает поставку запасных частей и технической документации, ремонт комплектующих и систем, проведение тяжелых форм обслуживания (также известны как планово-предупредительные работы после 1000 часов налета), обучение технических специалистов и т.д.

Я считаю - это прекрасно. С учетом того, что на Украине запрещены расчеты с российскими поставщиками продукции через российские банки, что сотрудничество по линии продукции двойного и военного назначения запрещено также - Украина автоматически пролетает по условиям тендера еще до его начала.

Не, болгары умеют деньги считать, молодцы, понимают, что история с МиГ-21 даже для страны-члена НАТО - слишком тяжелая плата за демократию...

Пускай ф35 покупают в кредит.


Один на полвека?
Тогда им президента постоянно из летунов надо выбирать. Перший борт будет.

Edited at 2017-12-15 02:37 am (UTC)

Зачем из в России ремонтировать, когда рядом в Одессе отличный ремонтный завод есть. Хорватам, вон, понравилось...

Да. Хорваты до сих пор бьются в экстазе от такого ремонта

"Братушки" хотят за пару банок лечо отремонтировать самолёты?!

А чо такого - лечо у них и правда вкусное.

Разве не онисобирались снять МиГ с вооружения и прикупить чего нибудь другого?

За 800 млн восемь F-16 "Блок 15"? "Пусть платит... Боливар не выдержит двоих" (с)Трамп

за эти деньги 15 самолетов можно только перекрасить


Пример Сербии заразителен. Не удивлюсь, если "братушки" попросят бонусы

А шо на РСК Миг есть акции или гос.программы поддержки росс.производителя?

надо что бы укры эти самолеты ремонтировали Авиация болгарам все равно не нужна

Закладку им туда надо

оболгаренные турки или отуреченные болгары... курица не птица, болгария не заграница... убогие они.. вечные предатели..

Мне тут один смугленький славянин, на ютубе, втирал, что это мы их предали, когда в 1885-м заняли сторону сербов. Я так норм над ним поглумился)).