?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Два самолета Ан-148-100Е поступили в 33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк
bmpd



Как сообщила 13 декабря 2017 года пресс-служба Западного военного округа (ЗВО), два современных пассажирских самолета Ан-148 совершили перелет с завода-изготовителя в Воронеже на аэродром отдельного транспортного смешанного авиационного полка Западного военного округа в Ленинградской области.

На новых всепогодных «транспортниках» экипажи ЗВО, чтобы прибыть к месту назначения, пролетели более 1200 километров. Теперь самолеты можно будет применять как для доставки оперативных и рабочих групп командования округа в любую точку ответственности ЗВО во время проведения различных командно-штабных учений и тренировок, так и для перевозки небольших групп личного состава.




Пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-08, регистрационный номер RA-61731) - одиннадцатый по счету, построенный по контракту с Министерством обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", теперь поступивший в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Левашово (Ленинградская область). Воронеж, 14.09.2017 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )



Комментарий bmpd. Таким образом, речь идет о поступлении в 33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк 6-й армии ВВС и ПВО ЗВО, дислоцирующийся близ Санкт-Петербурга в Левашово (Ленинградская область), двух транспортно-пассажирских самолетов Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России по программе 2017 года - машин с регистрационными номерами RA-61731 (серийный номер 43-08; совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года) и RA-61732 (серийный номер 43-09; первый полет 6 ноября 2017 года).

В составе 33-го полка уже имеется один самолет Ан-148-100Е - самолет с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718, ставший в 2013 году первым Ан-148, построенным ВАСО по контракту с Министерством обороны и поступивший в Левашово в середине 2014 года.

Постройка самолетов Ан-148-100Е для Министерства обороны России осуществляется ВАСО по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) 7 мая 2013 года. Реализация контракта идет с задержками, и поступившие сейчас в 33-й полк самолеты RA-61731 и RA-61732 являются 11-м и 12-м бортами, сданными ВАСО по этому контракту.

33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк был воссоздан на аэродроме Левашово 1 января 2014 года на  основе дислоцированной на аэродроме 1080-й испытательной авиационной базы и выведенной с аэродрома Плесецк 17-й отдельной смешанной авиационной эскадрильи. Полк отвечает за транспортные перевозки в интересах Западного военного округа и 6-й армии ВВС и ПВО, и, помимо, самолетов Ан-148-100Е (теперь уже трех), располагает самолетами Ту-134АК (один), Ан-12БК (три), Ан-26 (шесть), Ан-30 (один), Ан-72 (четыре), L-410UVP (четыре) и значительным количеством (до 22) вертолетов Ми-8.


UPD: Как уточнили источники на ВАСО, 13 декабря 2017 года в состав 33-го полка в Левашово прибыл только один Ан-148-100Е новой постройки - борт RA-61731. Вторым прибывшим самолетом Ан-148-100Е стал уже входящий в состав полка борт RA-61718, проходивший на ВАСО регламентное обслуживание.

Самолет с регистрационным номером RA-61732 до сих пор находится на предъявительских процедурах на ВАСО и должен быть передан Министерству обороны до конца года.




  • 1
У кукушатников уже начало бомбить.
А самолет хорош. Замечательный самолет.

Почему этот хороший самолет разработчик не может сертифицировать по стандартам FAA и EASA, чтобы экспортировать его?

1.Спроси у правительства Укропии.
2. У кукушонка есть эти сертификаты хоть и липовые. Сильно ему помогло пролезть на рынки?

1. При чем тут правительство Укропии? Почему Антонов не хочет получить сертификат, продавать этот самолет за рубеж и зарабатывать деньги?

2. С чего вы взяли, что FAA и EASA могут выдать липовый сертификат?

А он не может ответить!

У него мозг переклинило. Такая циклическая программа в мозге сидит и крутит ему перфоленту по кольцу. Ему, что бы хоть как то общаться с людьми нужно сброс постоянно делать, т.к. к вечеру пар собирается и начинает клапан давить.....короче всё у него сложно, экспериментальный образец, собирали из говна и палок...вот и получился какой-то lingo.

Re: А он не может ответить!

лингам жи... чувак ваще не палится...

1. При том что фирма Антонова не частная контора. Так же как и Мотор Сич. Деньги на сертификацию самолета и двигатправительство Укропии не дало, слишком дорого. Учите матчасть пожалуйста
2. Не могут выдать а именно выдали. Этому ублюдку SaM146 выдали сертификат вопреки всем своим правилам сырому совершенно неготовому к сертификации изделию, соответственно и кукушонок с этим двиглом сертифицирован незаконно.

1) Почему-то на сертификацию кабины и салона нашлись. Просто конструкция фюзеляжа и двигателя не позволяют их сертифицировать. А затраты на сертификацию при успешных продажах хорошего самолета многократно окупаются.

2) "Не могут выдать а именно выдали. Этому ублюдку SaM146 выдали сертификат вопреки всем своим правилам сырому совершенно неготовому к сертификации изделию, соответственно и кукушонок с этим двиглом сертифицирован незаконно."
И откуда вы это взяли?

1. Сказал уже, вопросы по этому поводу к правительству Укропии.
2. По поводу конструкции фюзеляжа и двигателя, прекращайте курить мухоморы, это вредно для здоровья. К вашему сведению, морскя модификация Д436 прошла сертификацию, так что ваши наркотические глюки оставьте для соответствующей публики.
3. Оттуда. Сказал же вам, учите матчасть, прежде чем комментарии писюкать.

Бггг, педофил обгадился на пару с авторами этого поделия и визжит xDDDDDDDDDDDDDDDD

1) Морская прошла, а пассажирская не прошла, и не пройдет никогда. Так же как и фюзеляж с топливом над головами пассажиров.

2) "Оттуда. Сказал же вам, учите матчасть, прежде чем комментарии писюкать."
Это вы должны учить матчасть, прежде чем писать про липовые сертификаты.

Edited at 2017-12-14 01:34 pm (UTC)

Очень содержательно. Вот именно поэтому SSJ сделали уже далеко за сотню, а Ан-148 насильно впихивают военным, чтобы ВАСО не простаивало.

Содержательно ровно настолько насколько содержателен ваш комментарий на который я так ответил.

За 6 лет выкручиванием рук и огромными скидками едва едва пропихнули 100 штук кукушат. Больше уже не могут. Это полный провал программы суперджета.
Ан-148 берут даже несмотря на то что силвыми методами препятствовпли его продаже, запрещая авиакомпаниям покупать а уже заключивших контракт на покупку Ан-148 принуждали расторгать контракты ради проталкивпния этого уродца кукушонка, а банки заставляли отменять кредитование покупок Ан-148 .
Кукушонок пуперджет не нужен никому а военным тем более. Нужен Ту-334 и Ан-148/158.

Украинский педофил как всегда на страже достижений xDDDDDDDDD

  • 1