Previous Entry Share Next Entry
ВМС КСИР Ирана получили легкие гидросамолеты-амфибии АэроВолга ЛА-8 из России
bmpd
Оригинал взят у коллеги imp_navigator в ВМС КСИР Ирана получили гидросамолеты-амфибии АэроВолга ЛА-8


Российские самолеты-амфибии ЛА-8 будут использоваться ВМС КСИР для патрулирования, поисково-спасательных операций и т.п. Торжественная церемония передачи четырех машин прошла в Бендер-Аббасе.

Кстати, количество совпадает с тем, что должно было быть поставлено в Иран по контракту от декабря 2011, с учетом того, что одна машина разбилась во время испытаний. Правда тогда ничего не говорилось про то, кому именно в Иране они в итоге предназначаются.


1358898_1000






13960922001018_PhotoL
13960922001022_PhotoL
13960922001021_PhotoL
13960922001024_PhotoL
13960922001017_PhotoL
13960922001026_PhotoL


http://www.farsnews.com/newstext.php?nn=13960922001681



  • 1
третья фотка отпадная ))

Сейчас в Самаре разрабатывают ещё лучше самолет, по вместимости будет как Ла-8, но куда более скоростной



Edited at 2017-12-14 08:08 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
у кого самый бальшой кепка тот самый главный

Вообще Самара радует, мировая столица гидроавиации.
Только за этот год 4 модели разработали

Л-72
https://www.youtube.com/watch?v=UP94nk8_Zkc&t=64s

Л-44м
https://www.youtube.com/watch?v=4r1ePEiJhYQ

Борей
https://www.youtube.com/watch?v=C2teiEb2w88&t=6s

Аск-62
https://www.youtube.com/watch?v=qT2J91R8wg8

Edited at 2017-12-14 07:50 am (UTC)

А чо, симпатично выглядят.

Впечатляют летные характеристики.
Погранслужбе бы такие, побережье патрулировать

На Амуре если.

Наши такое закупают?

Надо же, серию замутили. Нашенские аппараты, временами видно.

Разбитый же вроде не был потерян.

Интересно, если двигатели ,как я понимаю западные (хотя там возможна комплектация украинскими), то как разрешение на экспорт получили?

А если не получили, то что?


Чой-то мотогондолы у них разные?

Ничего, красивенькие и ттх хороши. Такой бы в личное пользование.


Да легко. 25 лямов - и вперёд.

Самая большая проблема нашей экономики в том, то, что государство, в лице его руководителей, так до сих пор и не поняли, что частные автомобиль и самолёт могли бы стать очень мощным локомотивом нашей экономики.
К примеру, автомобильная промышленность даёт толчок к развитию не только предприятиям, непосредственно связанным с производством автомобилей - металлургическим, нефтехимическим, стекольным и т. п., а также развивает другие сферы предпринимательства, в лице банковской (кредиты), страховой (ОСАГО и КАСКО), радиоэлектронной (сигнализации), туристической (мотели), общественного питания (придорожные кафе), обслуживающей (ремонт и тюнинг) и т. д. и т. п.
Всего делов-то - надо убрать импортные пошлины на автомобили и убрать ограничения на полёты малой авиации, для того, чтобы сделать доступными для большинства граждан России оба этих средства передвижения.

Частных автомобилей и так овердохуя. На частные самолёты у 99% населения денег нет.

Меня наверное сейчас закидают женскими половыми органами, но не сделать ли на базе таких амфибий корабельный гидроплан с возможностью беспилотного режима.
На вики сказано, что есть мод с грузоподъемностью 1000 кг и боевым (Карл! Боевым, блядь!) радиусом в 2000 км. Там же катапульта то гидравлическая небольшая нужна а за счет складных крыльев можно заезжать прямо в док.
Взял штук 4 сотки или 2 по 250 и доп. топливо. Поставить дизели под вертолетное топливо или соляру и вперед.

Сейчас тебе традиционно расскажут, что западло космонавтам уподобляться всяким папуасам из гондурасов и все проблемы должен решать "Кузя" со своей авиагруппой и "Калибры", а через лет 5-7 новый, не имеющий аналогов, авианосец... А такой фигнёй как гидропланы маяться - только "руку сбивать". Мне лично подобные лекции тут уже поднадоели, когда вместо копеечной, простой и достаточно эффективной системы, пафосно превозноситься что-нибудь монструозное и стоимостью обязательно как звездолёт.

Edited at 2017-12-14 02:50 pm (UTC)

(Deleted comment)
Интересно... там движки стоят Lom Praha... а Lom Praha принадлежит Чешскому Мин Обороны...

Business Name: LOM PRAHA s.p.
Legal form: State enterprise
Address: Tiskařská 270/8, Praha 10
Identification number (ID): 00000515
Tax Identification Number (TIN): CZ00000515
Quality Management System: ISO 9001
Security Clearance: "SECRET "
Founder: The Ministry of Defence of the Czech Republic
Bank Details: UniCredit Bank Czech Republic, a.s.
Address: Želetavská 1525/1, 140 92 Praha 4
Currency: EUR
IBAN: CZ04 2700 0000 0010 0251 6742
SWIFT: BACXCZPP
http://www.lompraha.cz/en/about


Молодцы Самарцы! Побольше бы им контрактов. Утащил новость к себе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account