?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Судоремонтно-судостроительная корпорация" за год передала ВМФ и ФСБ семь плавучих причалов
bmpd


Как сообщил 12 декабря 2017 года веб-ресурс FlotProm, ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК; Городец, Нижегородская область) в 2017 году передало ВМФ России шесть плавучих причалов. Седьмой причал предназначен для Пограничной службы ФСБ России. Об этом FlotProm сообщил начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам ССК Сергей Молодцов.


24_2016 г. (пр. 16181 стр. № 1319)_cr

Построенный в 2016 году для Северного флота ВМФ России на ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (Городец, Нижегородская область) плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-75 проекта 16181 (с) ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация"



Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Такими сооружениями оснащают, в частности, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев "Борей" в Вилючинске.

Еще два плавучих тяжелых железобетонных причала [в том числе ПЖТ-86] проекта 16181 отправили на Северный флот.

ВМФ также получил плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции причал ПМ61М отправился в Крым, он предназначен для регионального погрануправления ФСБ России.

Наконец, 23 октября судостроители передали флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М.

Как рассказали FlotProm в ССК, все коммуникации причалов – современные, в сравнении с советскими проектами сооружения модернизированы: "прежним остался только корпус".

Фактический срок службы железобетонных причалов гораздо выше регламентированных 30 лет и составляет более полувека. Об этом FlotProm рассказал Олег Вавилов, конструктор предприятия-проектанта причалов – ЦКБ "Монолит".

По его словам, поставленные флоту причалы проектов 824М или ПМ61-М1 обеспечивают одовременную стоянку пары подлодок или двух надводных кораблей водоизмещением до 5000 тон каждый. Сооружения также позволяют подавать на корабли с берега воду, пар, электричество и воздух.

ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете предприятия. В 2018 году ССК должна передать ВМФ четыре причала.



  • 1
Опять чекисты баржи строят? ))


Грузите дессидентов бочками!

Не, Пауль не утонет, и барже еще плавучесть обеспечит.

Какие странные люди...

Чем отличается полутяжёлый, интересно?

Плавучий железобетонный причал звучит оксюмороном, если никогда не слышал про планеры с бетонным крылом.

(Deleted comment)
В общем-то, были вполне весомые бетонные транспорты. Чего только люди не придумают, лишь бы на картошку не ехать.

Стальные суда вообще бред. Он же утонет как утюг. Только дерево. )

Да-да! Вроде, даже кто-то из Королевского Адмиралтейства что-то подобное говаривал.

Плавучий ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ причал! о)
Интересно, как они с Нижнего их на море прут?
За пять причалов 1.8 ярдов рублёв. По 350 лямов за штуку. Мне кажется, что это очень недорого для такого сооружения. Иной танк дороже стОит.

Из железобетона и корабли строят

Из железобетона и корабли строят

Семь раз по 1100т))

  • 1