?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Применение истребителей МиГ-29СМТ ВКС России в Сирии
bmpd




Как сообщило 7 декабря 2017 года агентство ТАСС, российский истребитель МиГ-29СМТ, который ВКС Российской Федерации успешно применяют в Сирии в борьбе с террористами, станет основой для проверки новых и перспективных систем вооружения самолетов. Об этом заявил журналистам на авиабазе ВКС России Хмеймим в Сирии генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Программа освоения МиГ-29СМТ будет продолжена, в том числе с целью проверки эффективности поражения новыми и перспективными системами вооружения. Полученный в Сирии опыт будет учтен в эксплуатации данных самолетов, а также внедрен в рамках разработки новых авиационных комплексов марки "МиГ", в том числе МиГ-35", - сказал он. Генконструктор ОАК уточнил, что в сентябре партия авиационных комплексов МиГ-29СМТ была направлена на авиабазу Хмеймим для апробации. Коротков во главе делегации ОАК проводит на авиабазе анализ итогов применения авиакомплексов в операции российских Вооруженных сил в Сирии.




Истребитель МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р, бортовой номер "23 синий", заводской номер 2960737230, самолет постройки 2015 года) ВКС России совершает боевой вылет с аэродрома Хмеймим в Сирии. 2017 год (с) Вадим Савицкий / russianplanes.net ( ссылка )



"Участие в боевых вылетах новых авиационных комплексов позволяет подтвердить их надежность и эффективность, а также оценить работу комплекса бортовой радиоэлектроники и вооружения", - отметил генконструктор.

Коротков добавил, что за два с половиной месяца эксплуатации самолеты совершили более 140 боевых вылетов, выполняя задачи по уничтожению инфраструктуры террористов. По его словам, в Сирии МиГ-29СМТ "выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с самолетами Су-34 и Су-35". Он добавил, что также МиГ-29СМТ выполнили задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.

"МиГ-29СМТ показал мобильность и простоту в эксплуатации при высоких показателях боевой эффективности. Проверка боевых возможностей модернизированного фронтового истребителя МиГ-29СМТ подтвердила работоспособность режимов применения авиационных бомб, корректируемых авиационных бомб и управляемых авиационных ракет класса "воздух - поверхность" с точностями, соответствующими ТТЗ на комплекс, а также их превосходящими", - добавил он.



Репортаж телеканала "Звезда" по теме:






  • 1
Проьлема еще в том что у нас в динейке нет легких недорогих штурмовиков... одна из ниш которую закрывают китайцы усиленно.
Вопрос в этой связи - сожно ли из учебного ЯК130 запилить легкий штурмовик или он будет всеравно дороже чем у китайцев?

Там проблема в том, что из высокоточного оружия кроме как бомб с телевизионным наблюдением никак. Станция нужна с лазерным дальномером и телевизионной системой по типу Платана. Можно заодно кроме бомб с лазерной полуактивной ГСН применять еще и высокоточные ракеты воздух-земля. В том числе и против бронетехники.

Так, вопрос был про легкий штурмовик, - вот он, пожалуйста. Контейнер дело наживное.

Уж всяко лучше бразильских кукурузников, кои так любят подпиндосные кукаретики. Без брони, но хоть скоростной, а благодаря прицельной станции можно не снижать скорость над целью, или бить с безопасных дистанций.

Можно, как только прицельный контейнер Т-220Э будет в серии. Как понимаю БРЭО Як-130 позволяет интегрировать различные виды вооружения в силу учебно-тренировочной специфики.


А что у него по цене в сравнении с китайцами?

Кетацы дешевле в полтора раза (10 лямов), у них версия с форсажными камерами, хотят АФАР поставить еще, что правда подымет цену. Но для МО у Яка цена 7 лямов, экспортная - 15.

Edited at 2017-12-10 10:56 am (UTC)

Ну вот о том и разговор. Можно было бы удешевить як130... убрать тренировочную составляющую например

Наоборот тренировочная составляющая делает из него боевой самолет, ибо с него как раз тренируются применять вооружение. Место инструктора отлично подходит для оператора вооружения. Другое дело чистые УТС без вооружения типа СР-10 и Як-152. Поэтому Як-130 и зовется учебно-боевой самолет (УБС).

Для легких недорогих штурмовиков нужны легкие недорогие летчики, а где их взять?

Ну летчиков, обычно производили бабы, как в "Бегущем по лезвию" на заводе, их делать пока не получается. Впрочем, может США что-то придумали, раз собрались заменять А-10, на "скорпиона".

ИМХО, Скорпион - это больше станция связи и управления, чем штурмовик.

Невозможно, если предполагается воевать, а не гробить людей.

Нафиг он?

Из 130 можно сделать полноценный боевой самолёт, но он и стоить будет, а по ЛТХ всё равно будет уступать. Это на крайний случай опция.

  • 1