?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» для вооруженных сил Украины
bmpd
Как сообщил 8 декабря 2017 года украинский веб-ресурс AUTO-Consulting , Черкасский завод ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» завершил разработку конструкторской документации и выпустил первые образцы грузовых автомобилей «Богдан (МАЗ) 6317» с новым двигателем производства компании WeichalPower (Китай). Автомобиль получил индекс 63172 и предназначен для нужд вооруженных сил Украины.


1512725797249911

Грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» с китайским двигателем WeichalPower, предлагаемый Черкасским заводом ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» для вооруженных сил Украины (с) www.autoconsulting.com.ua



Использование новых двигателей на автомобилях серии Богдан (МАЗ) позволили полностью отказаться отказаться от использования комплектующих российского производства по всей линейкой продукции. Ранее армейские Богдан-МАЗ комплектовались российским двигателем ЯМЗ. Двигатель WeichalPower имеет схожие показатели мощности и характеристики и таким двигателем комплектуется и "линейка" армейских КрАЗов, что повысит унификацию армейской техники ВСУ. Следующим этапом, новые двигатели получат и другие модели линейки Богдан-МАЗ (версия 4х4 и тягач 6х6).

Грузовые автомобили Богдан (МАЗ) 63172 повышенной проходимости, оборудованные бортовой платформой, предназначенные для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, лебедкой с тяговым усилием 12000 кгс и тросом длиной 60 метров, предпусковым подогревателем.

Новая модификация полноприводного трехосного автомобиля обладает дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.), максимальная скорость автомобиля - 85 км / ч, а запас хода составляет до 1447 км. Грузовая платформа объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза или 48 человек на раскладных лавках.

Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.

Автомобиль БОГДАН (МАЗ) 63172 заинтересовал военных, и в результате принятого общего решения ГП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» и министерства обороны Украины были проведены определяющие ведомственные испытания новой модификации автомобиля. Испытания, которые завершились в начале декабря этого года, подтвердили надлежащий технический уровень подготовки автомобиля, который обеспечивает выполнение возложенных на него задач в вооруженных силах Украины. По результатам определяющих ведомственных испытаний автомобиль БОГДАН (МАЗ) 63172 предлагается допустить к эксплуатации в вооруженных Силах Украины в особый период.


1512725797247963

Грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» с китайским двигателем WeichalPower, предлагаемый Черкасским заводом ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» для вооруженных сил Украины (с) www.autoconsulting.com.ua



богдан моторс ыыыыыыыыыыы

Мыкола дайнемикс, чоуж.

Re:Богдан Моторс» завершил разработку конструкторской документации

Вальцман неистощим на выдумки, когда дело касается гешефта на госзакупках в хохлоармию ))

Собственно, чем Краз не устраивает?

а хохлы все перемогают москалей пока Петюня шарит в их карманах))))

а что в нем беларуское?

Всё остальное :)

Корпорація «Богдан» буде збирати в Україні білоруські вантажівки МАЗ. Вантажні автомобілі Мінського автозаводу почнуть випускати на підприємстві корпорації в Черкасах. Поки передбачається великовузлове збирання: збірка шасі, зварювання, фарбування і установка вантажної платформи. Мова, перш за все, йде про дві повнопривідні моделі: МАЗ 5316 і МАЗ 6317. (март 2016 г)

лобовое стекло, это пиз.. конечно ) разделение влияет на жесткость кузова?

маленькие стекла проще делать в кустарных условиях

Что-то много стало новостей с/из Украины. И совсем ничего не пишете про Папуа-Новую Гвинею.

Хороший подход такой))

Нужна бОльшая разновидность в линейке однотипных машин. Движки должны быть из самых разных стран. Номенклатура запчастей и ГСМ должна быть на 100500 листах.
У - унификация. Не, не слышали.

Военная машина с таким лобовым стеклом!?

Удачи...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ты только похмелись чотко, чтобы в запой не свинтить)).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все таки не понятно, это перемога или таки здрада?
Грузовик спроектирован еще в СССР.
Благодаря тому, что в Беларуси Лукашенко сохранил промышленность (прежде всего за счет экономической и политической интеграции с РФ), на МАЗ-е его благополучно выпускают с тех пор.
Богдан - это украинская сборка из белорусских машинокомплектов.
Спрашивается, зачем же европейской Украине собирать "совковый", "ватный" грузовик?
Надо было полностью угробить свою "совковую" промышленность, что бы потом скручивать из белорусских комплектов ту же самую советскую технику?
Или если в нее запихнуть китайский двигатель то она перестает быть "ватной"? Или имя "Богдан" все принципиально меняет?

И что еще интересно, двигатель от ненавистных коммунистов.

Полноприводные МАЗы (как и КрАЗы) имеют один, но очень существенный недостаток - снаряженную массу в 13-14 тонн. На старых шинах 1300х530 (или как вариант 1350х570) это не так существенно, но с этими шинами они не попадают в габариты дорожных транспортных средств. А на "узких" 16-дюймовых шинах проходимость на мягких грунтах резко падает. "Физика сука бессердечная"...

Про вместимость 48 человек явная лажа. Это если только штабелями складывать...

(Deleted comment)
А им зачем? Ааа, понял, чтобы в случае нападения противника сесть на них и свалить без единого выстрела, как обычно. ))

6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.)

Они еще бы мотор от спортбайка приспособили. Что-что, а ярославские V8 за счет объема и хороши своей тяговитостью, а значит меньше надо щелкать скоростями. На бездорожье так вообще без конца крутить на высоких оборотах этот малокубатурник придется.

(Deleted comment)
Поставки двигателей по Транссибу? Ну тогда ладно. Только бы за транзит платили.

Через Азербайджан же. Они заранее все продумали!

Edited at 2017-12-09 09:02 am (UTC)