Previous Entry Share Next Entry
Спущено на воду опытовое судно «Ильмень» проекта 11982
bmpd



5 декабря 2017 года на территории нового судостроительного комплекса ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) состоялась торжественная церемония спуска на воду опытового исследовательского судна «Ильмень» (заводской номер 151) проекта 11982 - второго судна данного проекта, строящегося на предприятии для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России.


Ilm

Спущенное на воду на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» опытовое исследовательское судно «Ильмень» проекта 11982, строящееся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России. Отрадное (Ленинградская область), 05.12.2017 (с) Curious / forums.airbase.ru



На церемонии присутствовали начальник Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России вице-адмирал Герой России Буриличев Алексей Витальевич; командир войсковой части 80367 капитан 1-го ранга Баранов Георгий Георгиевич; командир опытового судна проекта 11982 «Ильмень» капитан 3-го ранга Голубев Алексей Сергеевич; представители войсковой части 40056, АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (разработчика проекта), руководство и представители войсковой части 40056-Н, 369-го военного представительства Министерства обороны России, руководство и сотрудники завода.

Как сообщил в своем выступлении начальник Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны России Герой России вице-адмирал Алексей Буриличев «океанографическое исследовательское судно «Ильмень» обладает самым современным оборудованием для проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Оно может принимать участие и в поисково-спасательных работах. Одним из достоинств ОИС «Ильмень» является система динамического позиционирования, позволяющая судну точно удерживаться в точке проведения работ в море, что очень важно, например, при обследовании аварийных объектов на грунте».

По словам вице-адмирала Алексея Буриличева, «после достроечных работ на воде и всех этапов испытаний, судно «Ильмень» войдет в состав Черноморского флота».

Командир ОИС «Ильмень» капитан 3-го ранга Алексей Голубев сообщил на церемонии, что «экипаж судна  прошел подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ и готов к эксплуатации всех технических средств и оборудования, которым оснащено ОИС «Ильмень».

«Экипаж гордится полученной возможностью служить на этом замечательном судне и будет с честью выполнять все поставленные задачи», – сказал капитан 3 ранга Алексей Голубев.


Со стороны bmpd укажем, что «Ильмень» - это третье судно проекта 11982, строящеееся для ГУГИ, и второе, строящееся по данному проекту на заводе "Пелла". Головное судно данного проекта "Селигер" было построено на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года, эксплуатируясь в составе Черноморского флота.

Завод "Пелла" получил контракты на постройку для ГУГИ двух следующих судов проекта 11982 в модифицированном исполнении. Строительство головного из этих двух судов "Ладога" (заводской номер 150) было начато на "Пелле" в июле 2013 года, официальная церемония закладки была произведена 12 сентября 2014 года.

Спуск на воду судна "Ладога" был произведен 29 июля 2016 года. На церемонии спуска "Ладоги"
начальник ГУГИ вице-адмирал Алексей Буриличев выразил надежду, что "не пройдёт и года, как будет подписан акт приемки судна, и на нем будет поднят флаг", однако до настоящего времени "Ладога" остается на заводе "Пелла" в стадии достройки.

Второе
судно проекта 11982 "Ильмень" (заводской номер 151) было начато постройкой на Пелле" в 2014 году и официально заложено 4 декабря 2014 года. Из нового эллинга предприятия судно «Ильмень» было выкачено 1 декабря 2017 года.

Судно проекта 11982 предназначено для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Длина судна в модифицированном исполнении составляет 63,8 м, ширина - 10,8 м, максимальная осадка - 3,8 м, скорость - 12 узлов, дальность плавания - 1 тыс. миль, автономность - 20 суток, экипаж - 16 человек, состав экспедиции - 20 человек.


ilmen-05-12-2017[1]


24774805_2016362588606487_1147639461259061927_n

24799425_2016362581939821_6060847490312365840_o


24837261_2016362651939814_7796636471395286754_o

Церемония спуска на воду на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» опытового исследовательского судна «Ильмень» проекта 11982, строящегося для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России. Отрадное (Ленинградская область), 05.12.2017 (с) ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» / Министерство обороны России




  • 1
А чем занимается ГУГИ, лучше не спрашивать!

глубоководными иследованиями Чего тут не понятного

Молодец Алексей Витальевич! Остальные заказывающие флотоводцы тришкин кафтан по седьмому разу перекраивают, а его контора строит и строит.

Скифы на дне будут обслуживать


Врезки в кабеля вероятного противника делать

Врезки в кабеля вероятного противника делать

Есть репортаж России 24 о спуске - https://youtu.be/fkZedsG9UG0
Что интересно, название предприятия - "Пелла" в репортаже не упоминается ни разу, у его руководства интервью не взяли :-) Не хотят частников рекламировать бесплатно :-)

До смешного, намедни показывали деревню из двух изб и давно закрытого магазина. Вывеску зашопили, на всякий случай.

Это такой рутинный интерес к океанографии в смысле обслуживания деятельности флота или что-то необычное?

что гнида, воротит тебя от нового судна России. Иди пофапай на портрет овального.

это яхта для отдыха военного нчальства. 20 человек гостей.. кораблики отправляют на Черное море.... год достраивают..(видимо салон Люкс делают) - всё понятно.

А подъемное и водолазное оборудование ему нужно для обеспечения досуга типа дайвинг и ебля с блядями в батискафе, да.

Да уж "Ильмень" это то что должно быть на ЧФ

юмор какой то черноморский

а зачем на ЧФ 2 исследовательских судна, что исследовать будут?

Впадины юных марин, вестимо. Всем составом делегаций, пристально и не по разу.

"Пельмень" говорите ? )

Так всю жизнь "пельмешкой" и прослужит ))

Re: "Пельмень" говорите ? )

Нужно срочно систершип "Баклан" закладывать.

Это фактически получается взамен затонувшего судна?

Какого еще "затонувшего" судна?

Так и не понял, сколько судов запланировано и сколько уже сдано. Написано - первое сдано, это - третье. Что со вторым?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account