?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Израиле объявлены достигшими боеготовности истребители F-35I
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в Самолёты F-35I «Адир» объявлены боеготовыми


Первые 2 F-35I («Адир») сели в Израиле чуть менее года назад, 12.12.16. Уже тогда было заявлено, что ВВС планируют сделать самолёт боеготовым в течении года. И вот сегодня, 06.12.17, по завершении различных проверок и экзаменов, известных как «Проверка готовности» («Бикорет hа-Кширут»), самолёт был объявлен боеготовым. ВВС Израиля стали первыми в мире вне США, где F-35 стал боеготовым (в самих США F-35 боеготов в Морской пехоте и в ВВС).


Изр





По словам подполковника Йотама, командира 140-й эскадрильи, эксплуатирующей «Адир», проверка экзаменовала все аспекты боеготовности самолёта, лётчиков и эскадрильи, как в вопросах подготовки к вылету на земле, так и выполнение заданий разных видов в воздухе. Более того, проверялось, что ВВС как организация готова эксплуатировать «Адир» в боевой обстановке: управления штаба ВВС, база Неватим, Центральное подразделение управления техобслуживанием (ЙАШАМ – «Йехидат Шлита Мерказит»), подразделения воздушного контроля (ЙАБА) и др. Для максимальной реализации потенциала самолёта 5-го поколения ВВС должны были приспособить себя к «Адир», а не наоборот.

Сейчас ВВС имеют 9 «Адир», проверка готовности проводилась на 5 из них. В 2018 г. должны прибыть ещё 9, в т.ч. 6 войдут в состав 140-й эскадрильи, первые – в начале лета (поставки первых 33 F-35 завершатся в 2021 г., а всех ныне заказанных 50 самолётов – в 2024 г.). Объявление самолёта боеготовым не означает завершение процесса его абсорбции в ВВС, по-сути это только начало. Предстоит ещё много испытаний, выработка тактики для различных типов боевых заданий, подготовка новых лётчиков и техников.















Ссылки:


  1. Самолёты «Адир» объявлены боеготовыми, сайт ВВС, 06.12.17.

  2. Самолёты «Адир» квалифицированы для боевого применения, сайт АОИ, 06.12.17.

  3. «Адир» начал боевую службу, israeldefense, 06.12.17.

  4. После года: эскадрилья F-35 объявлена боеготовой, ynet, 06.12.17.

  5. Новое поколение: самолёт «Адир» становится боеготовым, nrg, 06.12.17.

  6. Принятие на вооружение завершилось: самолёты F-35 приступают к оперативной работе, walla, 06.12.17.

  7. ЦАХАЛ объявил о готовности первой эскадрильи F-35 к оперативному использованию. ВИДЕО. Newsru, 06.12.17.

  8. Обсуждение на Фреш.




Вот этот лючок на воздухозаборнике, обведённый пунктиром, отвалился на днях в полёте на учениях в Южной Корее.

Edited at 2017-12-06 11:03 pm (UTC)

А на этом фото видно, что болтов не пожалели ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
один уже погиб в неравном бою с аистом. сухес!

Прям таки "погиб".

(Deleted comment)
Эту пиар-акцию они приурочили специально к признанию Трампом Иерусалима столицей Израиля & ответке арабов ? ))

К ответке Путина МОКу

Глядя на это чудо, понял, что меня смущает в этом самолете. У обычных самолетов основные стойки шасси находятся вблизи центра масс. Это необходимо, чтобы при посадке в момент соприкосновения с полосой самолет не долбил клювом землю, с одной стороны, и чтобы необходимое при взлете усилие на хвостовом оперении не было чрезмерно большим, во-вторых. У самолетов с тандемным шасси все несколько иначе, и не об них речь...

Однако Ф-35 - это единый проект, в одной из ипостасей - СВВП. А вертикальная посадка имеет то требование, что самолет на шасси как бы пружинит. Потому в идеале центр масс самолета при вертикальной посадке должен находиться достаточно далеко вперед от основных стоек. Иначе после касания, подпрыгнув на передней стойке (нос обычно легкий), самолет завалится назад.

Если посмотреть на самолет в плане, видно, насколько позади центра масс самолета находятся стойки шасси. Вот почему свеса хвоста не хватало для нормального крепления гака аэрофинишера (просто попа не опускается достаточно низко у пингвинчика):



Вот такие пироги... Из-за унификации с СВВП-версией взлетно-посадочные качества пингвина оставляют желать лучшего. Ему требуется больший разбег при взлете (плечо рулей высоты короткое), и он клюет носом при посадке. Мои соболезнования израильским пилотам, привыкшим к нормальным шасс Ф-15 и Ф-16...


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ни по одной из характеристик, так называемого 5-го поколения, "пингвин" не является 5-м поколением ))) Суперкруиза нет, стелса как такового нет (ЭПР существенно превышает показатели "невидимки" Ф-22, которому уже хрен знает сколько лет), тяговооружённость печальная. Боезапас без внешних пилонов - 4 ракеты и 2 джейдама, а с внешними пилонами его недостелс теряет всякий смысл. Сверхманевренностью, как тот же Ф-22, не обладает. Охуительный распил бабла Локхида и 4-звёздных генералов из Пентагона.

Ну они его не невидимкой кличут, а малозаметным.

И с пушкой проблему решили?

Присоединюсь к вопросу.

Объявляю боеготовым мой коттедж!

Вышлите координаты для проверки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну тут израилевы дети подкачали, с одной степенью боеготовности.
у пендосов хитрее - первая степень боеготовности (пилот в кабину сел), вторая (рулежку делает) ... стопятнадцатая (ракету класса РВВ БД выпустил в ПМУ)и двухсотая (в дождь и туман может летать) т.д. до бесконечности

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Теперь интересно было бы послушать тех клоунов, которые до этого твердили о якобы боевом применении этой еле летающей фекалины.

Ну наверное можно исхитриться и таки применить по внешнему ЦУ.

Он всё равно годится только сбрасывать всякое.

Интересна стоимость эксплуатации и налет часов на каждый пингвин.

если её озвучат, половина мировых министров обороны сядет за коррупцию ))

Это ведро в принципе не может быть боеготовым.

ЕМНИП герр Вильгельм Мессершмитт утверждал что летать может даже табуретка если есть хороший мотор. А моторы американцы умеют делать хорошие.

И когда в Сирию?

Ф22 нужно более суток готовить к следующему вылету.
Интересно,сколько нужно времени потратить для Ф35?

ЕМНИП 12 часов, встречал в американском сраче по поводу А-10 vs F-35.

>экзаменовала все аспекты боеготовности самолёта

ой-вей, перевести "проверила" -- несолидно, да?

А ведь действительно на пингвина похож.)