Как сообщил нашему блогу авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" и АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летно-характеристик вертолета и повышения экономической эффективности эксплуатации.

Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
На вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на внешней подвеске на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.

Вертолеты семейства Ми-8/17 в ожидании передачи заказчику на заводской территории АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, при полетах в условиях разряженного воздуха в условиях высокогорья и высоких температурах, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.

Х-образный рулевой винт новой модификации вертолета Ми-171Е (с) Александр Младенов / Aero
Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате на больших высотах. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Скорее всего, это второй экземпляр для авиакомпании UTair (с) Александр Младенов / Aero
У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте. Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, с мощным генератором на 20кВт, которая обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива. Это позволяет запускать двигатель на высоте до 6000 м над уроовнем моря.
Вертолет также оснащен цифровой антиобледенительной системой композитных лопастей несущего и рулевого винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0104 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Вероятно, борт предназначен для индийской компании Vectra Group (с) Александр Младенов / Aero
Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

Сборка вертолета Ми-171А2 с серйиным номером 0105 в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero
Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.

Линия сборки фюзеляжей вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-171 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero
По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VIP-варианте.

Кабины пилотов "старого типа" на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero
Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 – авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы на внешней подвеске в интересах российского нефтегазового сектора.

Вертолет Ми-171 для заказчика из Вьетнама (с) Александр Младенов / Aero
Вторым заказчиком является индийская компания Vectra Group. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.

Испытания фюзеляжа вертолета Ми-8АМТШ в дождевой камере на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" . Это обязательная процедура после сборки фюзеляжа (с) Александр Младенов / Aero
Неправда !!!
Re: Неправда !!!
Это очень сильное колдунство.
Re: Неправда !!!
Re: Неправда !!!
Илон Маск не там старается.
Лохушка, вот ты сейчас 99% американских программ описал
Разница с российскими реалиями в:
1. У нас проекты закрывают НЕ ВСЕГДА. иногда по результатам что-то действительно новое встаёт на вооружение
2. У нас пилят в миллионах рублей, у них - в миллардах долларей.
3. Техника, на замену которой это все пилится У НАС НЕ ТАКАЯ СТАРАЯ И ДРЕВНЯЯ, КАК В США.
Про Муска ты вообще зря, с его ебическими обещалками и нерентабельными без господдержки бизнесами.
Так что обоссали - гуляй довольный, чмо.
Re: Лохушка, вот ты сейчас 99% американских программ опис
На каких-то фото вроде есть, на других круглый зад, и в тексте написано что никакой рампы.
Она вообще полезна?
Ми-38-2 в I квартале 2018г должны отгрузить МО
Восьмерка облагороженная устранением внешних баков - это вообще конфетка будет, и Ми-38 не нужен.
Edited at 2017-12-06 06:08 pm (UTC)
сколько их уже наклепали?? 10 тыщ??
уаз буханка разве что может потягаться в долгожительстве!))