?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О производстве вертолетов семейства Ми-8/17 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод"
bmpd



Как сообщил нашему блогу авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля" и АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения летно-характеристик вертолета и повышения экономической эффективности эксплуатации.


UU_03

Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero



Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются на экспорт преимущественно государственным структурам. Самый совершенный вариант в серийном производстве вероятно будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем типа FADEC. Она адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном – 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут. ВК-200ПС-03 обладает увеличенным в 1,5 раза ресурсjv/

На вертолет установлен полностью новый несущий винт из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса и новый Х-образный рулевой винт. Хвостовая балка получила подкрепления, а площадь вертикального оперения (стабилизатор) было увеличено. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на внешней подвеске на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.



UU_12 (3)

Вертолеты семейства Ми-8/17 в ожидании передачи заказчику на заводской территории АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero


Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, при полетах в условиях разряженного воздуха в условиях высокогорья и высоких температурах, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.

UU_04 (3)

Х-образный рулевой винт новой модификации вертолета Ми-171Е (с) Александр Младенов / Aero



Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате на больших высотах. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.



UU_05 (3)

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Скорее всего, это второй экземпляр для авиакомпании UTair (с) Александр Младенов / Aero

У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ-В со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится дверь. По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте. Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, с мощным генератором на 20кВт, которая обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива. Это позволяет запускать двигатель на высоте до 6000 м над уроовнем моря.

Вертолет также оснащен цифровой антиобледенительной системой композитных лопастей несущего и рулевого винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.



UU_06 (3)

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0104 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Вероятно, борт предназначен для индийской компании Vectra Group (с) Александр Младенов / Aero

Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

UU_07 (3)

Сборка вертолета Ми-171А2 с серйиным номером 0105 в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero


Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.

UU_08 (3)

Линия сборки фюзеляжей вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-171 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero

По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VIP-варианте.

UU_09 (3)

Кабины пилотов "старого типа" на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero

Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 – авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы на внешней подвеске в интересах российского нефтегазового сектора.

UU_10 (3)

Вертолет Ми-171 для заказчика из Вьетнама (с) Александр Младенов / Aero

Вторым заказчиком является индийская компания Vectra Group. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.


UU_11 (3)

Испытания фюзеляжа вертолета Ми-8АМТШ в дождевой камере на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" . Это обязательная процедура после сборки фюзеляжа  (с) Александр Младенов / Aero




  • 1

Неправда !!!


Ми рожает Ка???

Это очень сильное колдунство.

Re: Неправда !!!

Попахивает изменой!

Re: Неправда !!!

Сейчас милевские тролли начнут триггерить.

Они привели горного тролля перечеркнуто Соболева!

:-) Ему, похоже, перед выпуском в сеть полчаса показывают ролик про устройство редуктора соосного винта - чтобы как следует разогрелся, набрался слюней и непоколебимой решимости бороться с ненавистными конкурентами.

Нестареющая классика.

Миль был гений...

Ну наконец-то,родили х-образный винт на восьмерку. Ура!

(Deleted comment)
Да я его так-то на максе в 13-м видел. Балка у него трещала от такой производительности. Так что родили-в смысле до ума довели(хочется надеяться).

Так ВК-2500ПС уже запустили в серию ?

Илон Маск не там старается.

Навеяно предыдущей темой про скоростной вертолет - идея для сверхприбыльного стартапа - объявляете начало разработки уникального перспективного образца вооружений (можно из старых советских проектов один в один - так даже больше эффекта) патриотически настроенная общественность заходится в сладостной истоме "Россия может!", господа из высоких кабинетов выделяют вам под это дело бюджет, заложив в него свой профИт, вы этот бюджет в течении ннго времени осваиваете, не забыв про господ из высоких кабинетов, когда бюджет закончится объявляем о успешном окончании работ, господа из высоких кабинетов заявляют, что в итоге принято решение отказаться от принятия на вооружение вашего суперперспективного образца в пользу модернизации старых образцов, так как сейчас основная задача - экономия средств, патриотическая общественность заходится в истерике, на тему того, как здорово, что от перспективного отказались в пользу проверенного старого и что удалось сэкономить. Все при деле. Все довольны.

Лохушка, вот ты сейчас 99% американских программ описал

Лохушка, вот ты сейчас 99% американских программ "перспективных вооружений" описала. с распилами на ДЕСЯТКИ ЯРДОВ долларей.

Разница с российскими реалиями в:
1. У нас проекты закрывают НЕ ВСЕГДА. иногда по результатам что-то действительно новое встаёт на вооружение
2. У нас пилят в миллионах рублей, у них - в миллардах долларей.
3. Техника, на замену которой это все пилится У НАС НЕ ТАКАЯ СТАРАЯ И ДРЕВНЯЯ, КАК В США.

Про Муска ты вообще зря, с его ебическими обещалками и нерентабельными без господдержки бизнесами.

Так что обоссали - гуляй довольный, чмо.

Re: Лохушка, вот ты сейчас 99% американских программ опис

И ваще- мы круче всех!!! Нам все завидуют и на карачках просятся в Россию!!!

А что с рампой-то?
На каких-то фото вроде есть, на других круглый зад, и в тексте написано что никакой рампы.

Она вообще полезна?

Ми-38-2 в I квартале 2018г должны отгрузить МО

"смена вех" начнётся в следующем году.

Вот столько лет модернизируют восьмерку, но почему до сих пор не перенесли внешние баки в пол и не изменили шасси как предполагалось и было сделано на Ми-18.

(Deleted comment)
Тот же кто платит за новую авионику, композитные лопасти, х-винт. Модернизация всякая денег стоит, но она дает выгоду в эксплуатации, повышение характеристик. И все это уже разработано, только внедряй. Как новый борт, железо.

(Deleted comment)
Ну, вот видишь, новый несущий винт сделали, новый автомат перекоса, так же можно и новый фюзеляж сделать, машина модернезируется, это хорошо, но летать в 21 веке с внешними баками архаично. Без них у Ми-18 да еще с убирающимися шасси и скорость и экономичность росла. ПМСМ все из-за Ми-38.
Восьмерка облагороженная устранением внешних баков - это вообще конфетка будет, и Ми-38 не нужен.

Edited at 2017-12-06 06:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
Ну так наэтом новом Ми171 новый же винт. Но вообще я не о том, я о своем непонимании почему постоянно модернизируя Ми8 не уберут баки внутрь, ведь все уже придумано, 30 лет с гаком назад. Деньги не хотят тратить для меня не подходит, не объясняет, на другое тратят. Неужели так затроатно на новый фюзеляж перейти, ведь часть уже меняли, рампы, двери. Было бы хорошо.

(Deleted comment)
Да не принципиально.

восьмерка конечно суперудачный вертолет!
сколько их уже наклепали?? 10 тыщ??
уаз буханка разве что может потягаться в долгожительстве!))

Спасибо за репортаж о вертолетах! )

  • 1