?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пробег некоторых бронеавтомобилей К-63968 "Тайфун-К" превысил 30 тысяч километров
bmpd
Как стало известно нашему блогу, пробег "лидерных" бронированных модульных автомобилей К-63968 "Тайфун-К" в войсках уже превысил 30 тысяч километров. Причем эксплуатация машин велась как на территории России, так и Сирийской Арабской Республики, в весьма тяжелых условиях.


тайфун

Бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун-К" Военной полиции Вооруженных сил России из числа первой партии в 30 единиц, переданной Министерству обороны России в 2014 году, Сирия (c) vk.com/milinfolive




  • 1
Большей частью бесполезная информация. Может там от первоначального только корпус остался.
Да и Сирия для трансмиссии это тепличные условия по сравнению с нашими грунтами с нашими же перепадами температур. Там хоть раз пришлось вброд переезжать?

это вы про Сирию гидравлике расскажите

Вы наверное никогда не были в Северной Африке, если пишите такое.


Не довелось пока. Поясните пожалуйста, что там есть такого, чего в России не встретить?

Блин, ну хоть про проблемы африканского корпуса в ВМВ почитал бы что ли.

1. Мелкая песчаная пыль - образив из самых лучших

2. Каменистая пустыня, все элементы подвести просто сгорают

3. Перепады температур день-ночь градусов в 30 с легкостью.


И в России из этого ничего нет?

Да, Россия известна своими пустынями )))

https://youtu.be/Z4A50i4PZgA

А в прошлой серии они их в Арктике испытывали. А следующей - на самую высокую гору в Европе на них заезжали. И, шо характерно, за границы России им для всего этого выезжать не пришлось.

То, чего не в России, наверное можно встретить только на другой планете. Но я не стал бы писать, что Сирия это рай для эксплуатации транспортерной техники.
Примеры того, что там происходят - вам уже скинули выше. Я бы еще добавил - ведение реальных БД. На войне авто немного по иному эксплуатируется чем на полигоне. Не находите?

Edited at 2017-12-04 11:37 am (UTC)

  • 1