?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пробег некоторых бронеавтомобилей К-63968 "Тайфун-К" превысил 30 тысяч километров
bmpd
Как стало известно нашему блогу, пробег "лидерных" бронированных модульных автомобилей К-63968 "Тайфун-К" в войсках уже превысил 30 тысяч километров. Причем эксплуатация машин велась как на территории России, так и Сирийской Арабской Республики, в весьма тяжелых условиях.


тайфун

Бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун-К" Военной полиции Вооруженных сил России из числа первой партии в 30 единиц, переданной Министерству обороны России в 2014 году, Сирия (c) vk.com/milinfolive





  • 1
Я за Тайфун-У больше болею:)

по-моему, лучше вообще урал-вв. дешего и сердито, импорта в нем нету.

Так это вроде практически одно и тоже?

там кроме импорта много чего "нету" ))

Благодарю за ответ

даже если и так, он дешевый (сравнительно) и многофункциональный, унифицирован по ходовой с армейскими грузовиками. можно сделать серию.
хотя я не военный... хочу верить, что армия и промышленность знает что делает.

Edited at 2017-12-04 08:32 pm (UTC)

Ну так он ВВ - под ТЗ другого ведомства сделан. Потому в МО его и не будет.

Поэтому нужон Ратник-У (это такой Урал-ВВ, только разработанный под требования военных).
MRAP'ы должны быть массовыми. А для массовости они должны быть дешевыми. Уникальное шасси, набитое импортными агрегатами, по определению не может быть таким. Так что выход только один - брать существеннее массовое, дешёвое и максимально освоенное в войсках шасси (да, я намекаю на Мотовоз-М в первую очередь) и ставить на него новый бронекорпус, с какой-никакой защитой, в том числе от мин.

И вообще, кроме собственно бронеавтомобиля с нормальной миностойкостью нужен ещё просто массовый грузовичок с более-менее нормальной броней. Ну тут хоть есть подвижки, собственно вот он, надежда и опора:
«Урал-4320-0811-31» - Мотовоз-М с каркасно-панельной бронекабиной

В качестве массового армейского грузовика Группа ГАЗ продвигает Урал-Next.

Мало ли шо они продвигают. Военные собираются брать Мотовоз-М, в во всех его вариантах: и просто с бронекабиной (как, например, на том же Флоксе), и как на фото выше - с каркасно-панельной (где бронирование можно ставить и снимать по ситуации) и совсем небронированные варианты. А уж какой вариант небронированной кабины будет - как на старом Урале или как на новом, с кабиной от Газельки - это вопрос интересный. Один фиг, все шасси постараться стандартизировать и привести к одному виду, явно это будет шасси от Урал-М. Хотя не совсем похоже, что и от Мотовоз-1 собираются отказываться, хотя по логике - пора бы, потому что непонятно - нафиг он нужен, со своими пятью-шестью тоннами грузоподъемности. Новые 4320М тоже вполне идут обычные от 8ми тонн до 12,5 тонн грузоподъемности, на втором варианте рама усиленная и мосты тоже. Так что, похоже, Мотовоз-1 выкинут из линейки вообще. А если будет нужна грузоподъёмность в 5 тонн, просто возьмут версию 4х4, но тоже версии Мотовоз-М.
Я так это понимаю.

  • 1