Previous Entry Share Next Entry
В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
bmpd
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО "Авиастар-СП") состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.




Военно-транспортные самолеты Ил-76МД, прибывшие в Ульяновск для укомплектования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) Иван Зубов / russianplanes.net ( ссылка )





Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.

Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" - как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом "Авиастар-СП". 1 декабря на "Авиастар-СП" состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя "Олег Антонов" в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на "Авиастар-СП").


Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.

По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).





db133285c944027c769b37e4f38f26d5

На церемонии по случаю завершения формирования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) АО "Авиастар-СП"



7ade13eda8a24ab5896c14f53dd274eb

Прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на АО "Авиастар-СП" военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), получивший собственное имя "Олег Антонов". Самолет должен быть передан в состав восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск, 01.12.2017 (с) media73.ru



  • 1
Хохлам страдать.

Их жизнь - боль.
..
мучусь от ацкого желания уехать к тебе, точнее в Арсеньев. В Новый год набирают бригаду , 90 штук дают уже, видать проблема с специалистами

(Deleted comment)
На их месте должен был быть Ан-70. Вот так вот, каклам страдать.

И не надоело? В то время когда Ан-178 выпускают один за одним в Баку. Может перестанете позориться , русские.

(Deleted comment)

Почувствуйте разницу!

хохлы обанкротили гордость народа СССР, а в России её возрождают...

Re: Почувствуйте разницу!

вы русские фапаете на вяличие. Тени давно забытых предков

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Agapo
agapo ki olo ton kosmo
agapo ki olo ton kosmo
giati zeis ki esi mazi

По яндекс картам в Сеще сейчас 17 бортов. Из которых 14 стоят в отстойнике. Не густо.

АН 124 это такой самолёт, которого, в принципе, не может быть густо.
А имеющегося задела, с учётом законсервированных, хватит ещё лет на 20.

А я вот смотрю на куртки авиаторов и думаю: почему их не стали делать в нач. 1980-х и продолжали мурыжить людей в неудобных устаревших шинельках...

Традиции-с!))) Причем не только у наших, у многих бывает. Забавно бывает найти в нынешних правилах ношения формы одежды армии Колумбии (!, у них там тропики - им нужно) почти такую же как в СА шинель. Хотя на мой вкус, то что сейчас эти куртки и в пир и в мир носят тоже не есть правильно. Кстати, для г-д офицеров две куртки предусмотрены: зимняя и демисезонная, а для сержантов и солдат - только демисезонная. Вот и ввели бы шинель-пальто вместо зимней куртки для парадной/парадно-выходной, а демисезонную куртку для повседневной формы. А зимние куртки выдавать и офицерам/прапорщикам и сержантам/солдатам в особых климатических зонах.

Edited at 2017-12-03 01:12 pm (UTC)

Пытаюсь всему найти рациональное объяснение, но иногда теряюсь. У всех Ил-76 на киле триколор. Ну ладно, допустим, это машины двойного назначения. Гуманитарные операции и всё такое. Но почему тогда у обновлённого Ан-124 того же полка звезда?

Да ещё и с этой отвратной синей обводкой.

Да всегда так было, и в советские времена тоже. Все Ил-76 в линейных полках были в ливрее Аэрофлота и только некоторые борта в учебном центре имели звезды на киле. Ан-22 тоже красили в аэрофлотовские цвета, но было несколько машин (которые в афган летали) в камуфляже. 124-е в советские времена были в аэрофлотовской окраске (те, которые лично видел). Ан-12: в основном серые со звездами, но полк в Кировобаде был в аэрофлотовской окраске. А мелочевка типа Ан-24/26/72/74 вообще имела самую замысловатую окраску. Пассажирские лайнеры минобороны тоже отличались - которые с флагом, которые со звездой. Думаю так - самолеты, которые наверняка полетят за границу красили в гражданские цвета, а которые скорее всего будут летать внутри страны - в военные цвета, но как всегда куча исключений.

У одного российского 235-ого полка больше 60 тонных (Ил -76) и 120-тонных (Ан-124) транспортников, чем у всего 505 миллионного Европейского Союза.

Кстати интересно.
Есть где почитать инфу о составе ВТА наших европейских партнёров?

Снято на Мосфильме же. Сколько сейчас в строю 76 ?

Надо у товарища "С.Птичкина" спросить. Он для уважаемого bmpd большой авторитет.

https://www.youtube.com/watch?v=uQdQdOO-Ihw

Салососы всё под топор пустили, а в России эти борты возрождают.

самое главное то забыли

  • 1
?

Log in

No account? Create an account