?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
bmpd
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО "Авиастар-СП") состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.




Военно-транспортные самолеты Ил-76МД, прибывшие в Ульяновск для укомплектования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) Иван Зубов / russianplanes.net ( ссылка )





Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.

Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" - как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом "Авиастар-СП". 1 декабря на "Авиастар-СП" состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя "Олег Антонов" в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на "Авиастар-СП").


Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.

По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).





db133285c944027c769b37e4f38f26d5

На церемонии по случаю завершения формирования восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск-Восточный, 01.12.2017 (с) АО "Авиастар-СП"



7ade13eda8a24ab5896c14f53dd274eb

Прошедший капитально-восстановительный ремонт и модернизацию на АО "Авиастар-СП" военно-транспортный самолет Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), получивший собственное имя "Олег Антонов". Самолет должен быть передан в состав восстановленного 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Ульяновск, 01.12.2017 (с) media73.ru



  • 1
Хохлам страдать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На их месте должен был быть Ан-70. Вот так вот, каклам страдать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Почувствуйте разницу!

хохлы обанкротили гордость народа СССР, а в России её возрождают...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По яндекс картам в Сеще сейчас 17 бортов. Из которых 14 стоят в отстойнике. Не густо.

АН 124 это такой самолёт, которого, в принципе, не может быть густо.
А имеющегося задела, с учётом законсервированных, хватит ещё лет на 20.

А я вот смотрю на куртки авиаторов и думаю: почему их не стали делать в нач. 1980-х и продолжали мурыжить людей в неудобных устаревших шинельках...

Традиции-с!))) Причем не только у наших, у многих бывает. Забавно бывает найти в нынешних правилах ношения формы одежды армии Колумбии (!, у них там тропики - им нужно) почти такую же как в СА шинель. Хотя на мой вкус, то что сейчас эти куртки и в пир и в мир носят тоже не есть правильно. Кстати, для г-д офицеров две куртки предусмотрены: зимняя и демисезонная, а для сержантов и солдат - только демисезонная. Вот и ввели бы шинель-пальто вместо зимней куртки для парадной/парадно-выходной, а демисезонную куртку для повседневной формы. А зимние куртки выдавать и офицерам/прапорщикам и сержантам/солдатам в особых климатических зонах.

Edited at 2017-12-03 01:12 pm (UTC)

Пытаюсь всему найти рациональное объяснение, но иногда теряюсь. У всех Ил-76 на киле триколор. Ну ладно, допустим, это машины двойного назначения. Гуманитарные операции и всё такое. Но почему тогда у обновлённого Ан-124 того же полка звезда?

Да ещё и с этой отвратной синей обводкой.

Да всегда так было, и в советские времена тоже. Все Ил-76 в линейных полках были в ливрее Аэрофлота и только некоторые борта в учебном центре имели звезды на киле. Ан-22 тоже красили в аэрофлотовские цвета, но было несколько машин (которые в афган летали) в камуфляже. 124-е в советские времена были в аэрофлотовской окраске (те, которые лично видел). Ан-12: в основном серые со звездами, но полк в Кировобаде был в аэрофлотовской окраске. А мелочевка типа Ан-24/26/72/74 вообще имела самую замысловатую окраску. Пассажирские лайнеры минобороны тоже отличались - которые с флагом, которые со звездой. Думаю так - самолеты, которые наверняка полетят за границу красили в гражданские цвета, а которые скорее всего будут летать внутри страны - в военные цвета, но как всегда куча исключений.

У одного российского 235-ого полка больше 60 тонных (Ил -76) и 120-тонных (Ан-124) транспортников, чем у всего 505 миллионного Европейского Союза.

Кстати интересно.
Есть где почитать инфу о составе ВТА наших европейских партнёров?

Снято на Мосфильме же. Сколько сейчас в строю 76 ?

Надо у товарища "С.Птичкина" спросить. Он для уважаемого bmpd большой авторитет.

Салососы всё под топор пустили, а в России эти борты возрождают.

самое главное то забыли

  • 1