Previous Entry Share Next Entry
Филиппины заказали шесть самолетов Super Tucano
bmpd
Бразильская компания Embraer 30 ноября 2017 года сообщила, что заключила контракт на поставку для ВВС Филиппин шести турбовинтовых учебно-боевых самолетов ЕМВ-314 (A-29) Super Tucano. Стоимость контракта официально не сообщается, хотя известно, что ранее филиппинское правительство планировало ассигновать на эту закупку 4,96 млрд песо (99 млн долл). Поставки должны быть начаты в 2019 году.


Emb

Турбовинтовой учебно-боевой самолет Embraer ЕМВ-314 (A-29B) Super Tucano (один из прототипов-демонстраторов компании с регистрацией PT-ZNV) (c) Embraer





В ВВС Филиппин самолеты Super Tucano планируется использовать в качестве легких штурмовиков для замены восьми турбовинтовых самолетов Rockwell OV-10А/С/М Bronco в составе 16-й штурмовой эскадрильи "Eagles" 15-го ударного крыла на авиабазе Данило Атиенца в Кавите.

Филиппины с 2012 года осуществляли программу закупки шести легких штурмовиков для замены самолетов Bronco в качестве первого этапа плана модернизации ВВС страны Horizon, однако по финансовым и бюрократическим причинам выбор самолетов и их приобретение несколько раз откладывались. Программа ускорилась только после избрания нового президента Филиппин Родриго Дутерте и начала в мае 2017 года боевых действий с радикальными исламистами в филиппинском городе Марави. 7 июня 2017 года филиппинское правительство объявило об окончательном выборе самолета Super Tucano (конкурирующим предложением выступал самолет Beechcraft AT-6B Texan II Wolverine) и о начале практических переговоров с Embraer об их приобретении.

В последующем ВВС Филиппин в качестве второго этапа проекта Horizon планируют приобрести еще 18 самолетов Super Tucano для для замены 19 легких турбовинтовых учебно-боевых самолетов SIAI-Marchetti SF.260ТР в составе 17-й эскадрильи "Jaguars" того же 15-го ударного крыла.

Филиппины стали 16-м известным заказчиком самолетов Super Tucano.




  • 1
Всё-таки забавно, что концептуально вернулись к технике ВМВ.

Так вся филипинская армия на уровне ВМВ

Интересно, боевые потери этих самолетов были?

Вроде как ходили слухи, что афганцы один потеряли .Но официального подтверждения не было, в отличии от фото сбитых их же МД-500

Путинский дружок Дутерте заказывает самолеты для борьбы с собственным народом.

И ведь такой подлец не у своего друга Путина.
Вообще мог бы по дешману скупить у друга Путина пана Поросенки Су-25.

Жду комментариев про то, как собираются с этого кукурузника штурмовать укрепрайоны напичканные ствольной ПВО.

Самое весёлое, что там не полупустынная Сирия, а джунгли. МЗА заегнёшся искать.

Edited at 2017-12-02 04:40 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дешевле и эффективнее было набрать Ми-24.
Единственное что пилотов найти проблематично.

Интересная мысль. Ми-35 проигрывает в скорости и дальности, но выигрывает в грузоподъемности, защищенности и, возможно, стоимости. Но не думаю, что заказчики его вообще рассматривали, как вариант.

PS: Ми-35, потому что рассматривается новый ЛА.

Edited at 2017-12-02 07:52 am (UTC)

Можно сравнить с Ми-28Н.
Максимальная скорость (ЕМВ-314/Ми-28): 590 км/ч / 282 км/ч
Практическая дальность: 1 330 км / 460 км
Максимальная взлётная масса: 5200 кг / 11500 кг
Боевая нагрузка: 1500 кг / 1605 кг
Стоимость единицы $9,0-14,0 млн / $18 млн

Школоте бесполезно что-то доказывать. Они считают что пиндосы и весь мир тупые а они умные.

Или с Як-130.
Максимальная скорость (ЕМВ-314/Як-130): 590 км/ч / 960 км/ч
Практическая дальность: 1 330 км / 2 000 км
Максимальная взлётная масса: 5200 кг / 9000 кг
Боевая нагрузка: 1500 кг / 3000 кг
Стоимость единицы $9,0-14,0 млн / $7,5-15 млн

Или с MQ-9 Reaper.
Максимальная скорость (ЕМВ-314/MQ-9): 590 км/ч / 400 км/ч
Практическая дальность: 1 330 км / 5 920 км
Максимальная взлётная масса: 5200 кг / 4760 кг
Боевая нагрузка: 1500 кг / 1700 кг
Стоимость единицы $9,0-14,0 млн / $16 млн

Или с MQ-9 Reaper.
1) MQ-9 Reaper надо модернизировать до ударных возможностей легкого штурмовика т.к. он больше разведчик-убийца по своей концепции применения(условный джип уничтожить может ,но колонну из 10 уже нет).
2) решить вопрос с использованием в качестве тактического соединения -звено.
3) цена и начинка для США это не проблема ,но для стран третьего мира она подорожает в несколько раз + и дадут ли США им всю номенклатуру вооружений и авионики.
Или с Як-130.
1) концепция применения як-130 в качестве легкого штурмовика + обучение.
заказчик должен знать как использовать самолет в качестве штурмовки и иметь подготовленных пилотов для этих задач.
2) современная номенклатура вооружений.
чем удобней и точней тем лучше.
3) удобство эксплуатации и ремонта в условиях заказчика.
заказчик не должен заморачиваться с ремонтом и для этого должен быть нормальный ремонт в том регионе или машина должна быть неприхотливой неубивашкой.
4) пример маленькой победоносной войны с участием як-130.
показать товар лицом.
5) рынок сбыта легких штурмовиков не такой большой и это надо тоже учитывать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account