?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О российской вертолетной технике в Латинской Америке
bmpd
Рынок военных и гражданских вертолетов, а также поставки запасных частей в страны Латинской Америки представляют большой интерес для холдинга «Вертолеты России». Региональный директор компании Павел Мышинский в интервью испаноязычному ресурсу «defensa.com» рассказал о нынешней ситуации, проектах и региональных перспективах российской продукции. В преддверии международной выставки вооружения и военной техники Expodefensa 2017, которая пройдет с 4 по 6 декабря 2017 годав столице Колумбии Боготе, блог bmpd предлагает вашему внимаю перевод данного материала.


912c70b537418db8384595785b30a7c6

Боевой вертолет Ми-35М ВВС Бразилии (с) Вертолеты России




Каковы перспективы российской вертолетной техники в Латинской Америке?


Перспективы крайне обнадеживающие. «Вертолеты России» предлагают странам Латинской Америки услуги послепродажного обслуживания (ППО), направленные на поддержание рабочего состояния, ремонт, а также повышение эксплуатационных возможностей более чем 500 поставленных ранее военных и гражданских вертолетов. Услуги ППО, характеризующиеся высоким качеством и прозрачностью, включают в себя не только поставку надлежащим образом сертифицированных запасных частей, но и техническую помощь при обслуживании и ремонте, обучение и подготовку местных специалистов, а также предоставление инструкций и иной технической документации. Что касается поставок нового оборудования, Бразилия и Колумбия могли бы при посредничестве «Рособоронэкспорта» увеличить свой флот вертолетов Ми-35М и Ми-17-1В соответственно или же осуществить программы модернизации. Потенциальным клиентом является Боливия, которая заинтересована в приобретении некоторого количества вертолетов Ми-17В-5.

Что Вы можете сказать о Перу?

В апреле нынешнего года «Вертолеты России» открыли офис в Лиме, что позволит нам удовлетворить потребности операторов российской техники в Латинской Америке. Мы приняли данное решение, поскольку рассматриваем Перу в качестве стратегического партнера.

Кроме того, в ближайшее время «Рособоронэкспорт» планирует начать поставки 24 вертолетов Ми-171Ш для ВВС страны и еще пяти для военно-морских сил. В обоих случаях вертолеты будут оснащены двигателями ВК-2500 и вспомогательными силовыми установками Safír 5K/G MI. За услуги послепродажного обслуживания данных вертолетов будут отвечать «Вертолеты России». Ми-171Ш, в частотности те, которые были приобретены  армейской авиацией Перу, в этом году уже продемонстрировали свои эксплуатационные качества и полезность, без проблем справившись с доступом к изолированным в результате дождей и наводнений районам на севере страны.

К этому добавлю, что в декабре 2016 года мы подписали Межведомственное соглашение о техническом сотрудничестве с авиаремонтным предприятием SEMAN SAC и ведущей перуанской компанией с региональным присутствием. Это соглашение позволяет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту как гражданских, так и военных вертолетов российского производства. Согласно его условиям, работы, связанные с обслуживанием и ремонтом техники, будут осуществляться в Перу, а «Вертолеты России» будут отвечать за поставку запасных частей, а также капитальный ремонт основных и второстепенных агрегатов. На начальном этапе услуги будут предоставляться для таких моделей вертолетов как Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-17 и Ми-17-1В, а также Ми-171/Ми-171Е, двигателей серии ТВ3-117ВМА.

В последние недели Агентство по закупкам вооруженных Сил Перу (La Agencia de Compras de las Fuerzas Armadas) приобрело запасные части для транспортных и боевых вертолетов у компаний, не сертифицированных Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Процессы, о которых Вы упомянули, касались приобретения запасных частей для вертолетов Ми-171Ш-П армейской авиации и Ми-25Д/Ми-35П ВВС Перу у компаний, не имеющих соответствующих разрешений ни от ФСВТС, ни от «Вертолетов России». Поэтому данные компании не могут предлагать или продавать запасные части, компоненты и вспомогательное оборудование, а также оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Мы обеспокоены этой ситуацией, поскольку в процессе приобретения запасных частей для Ми-25 и Ми-35П один из контрактов был предложен несанкционированной копании, которая была приглашена к участию в конкурсе в последний момент. И она выиграла, предложив цену на 50% ниже заявленной. В этой связи возникает интересный вопрос: «Каково происхождение этих запасных частей»? Любой человек, знакомый с предметом, задумается о том, что в этом предложении что-то не так, поскольку это могут быть запчасти без необходимой сертификации от оригинального производителя, имеющие сомнительное происхождение, или, во многих случаях, пролежавшие в течение многих лет на складе с истекшим сроком службы. Данная продукция может и вовсе поставляться по ложной документации. Все это очень серьезно, потому как использование данной продукции ставит под угрозу безопасность экипажа и техники. Мы удивлены игнорированием положения о том, что «поставка товаров и предоставление услуг для вертолетов, имеющих исключительно военное применение, таких как Ми-171Ш-П, Ми-25 и Ми-35 могут осуществляться только компаниями, авторизированными на данные виды деятельности Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству». Дабы избежать любых возможных нарушений российского и международного законодательства в части о поставках продукции военного назначения, при проведении торгов в будущем, было бы правильно предлагать потенциальным участников предоставить надлежащим образом оформленные и действительные сертификаты от Правительства России или ФСВТС.

Наконец, какие компании сертифицированы для поставок запасных частей российских вертолетов, а также оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту вооруженным силам Перу?

Давайте для начала уточним, что, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №1062 от 10 сентября 2005 года, за поставку продукции военного назначения, в данном случае имеющей отношение к вертолетной технике, отвечает «Рособоронэкспорт» и служба послепродажного обслуживания «Вертолетов России». Обе государственные компании уполномочены на осуществление данной деятельности ФСВТС России. Поэтому единственной компанией, которая имеет право предлагать Перу запасные части, основные и второстепенные агрегаты, комплектующие и вспомогательное оборудование, являются «Вертолеты России». В случае технического обслуживания и ремонта такой компаний является перуанская Helicentro Perú S.A.C., имеющая большой опыт работы в авиационном секторе, а также все необходимые сертификаты и разрешения.



  • 1
Интересно бмпд выложит у себя слова бывшего главы ВКС Бондарева о провальной электронике ми-28, благодаря которой летчики ничего не видят и не слышат?

Дай ссылку, читканём.

бывший главком ВКС Бондарев, подверг острой критике опыт эксплуатации ударных вертолетов Ми-28 в Сирии.

«Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они [летчики] говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят».
Ссылка: много где. Не дословно тут https://www.vesti.ru/doc.html?id=2960352

Это норм, как раз и доведут до ума в боевых условиях.

Ни разу это не ненормально (чисто ИМХО), иметь на вооружении не самой богатой страны три (ТРИ БЛЕЯТЬ!!!) типа ударных вертолетов (причем танковая история с Т-64/72/80 это детский сад на фоне вертолетов). Ми-28 вообще незаконнорожденное дитя подковерных игрищ (конкурс Камовцам он проиграл-ну это уже история из 90-х). С врожденными конструктивными недостатками, вроде рубящих ,при аварии, кабину пилота лопастей. А теперь еще выясняется, что "дитятко" слепое.

Edited at 2017-12-01 05:26 am (UTC)

ТСССССсссссс...
Сейчас Соболев придет!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какое из КБ предлагаете закрыть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>Ми-28 вообще незаконнорожденное дитя подковерных игрищ (конкурс Камовцам он проиграл-ну это уже история из 90-х). С врожденными конструктивными недостатками, вроде рубящих ,при аварии, кабину пилота лопастей. А теперь еще выясняется, что "дитятко" слепое.

C Ка-52 тоже всё ой как непросто. Например, камовцы так никогда и не проводили испытания на обстрел работающей системы несущих винтов, а там такая "бомба" заложена, что "слепой и глухой" Ми-28 покажется детской шалостью, ибо электроника исправима, а вот перехлёст повреждённых пулями и изгибающихся в разы сильнее лопастей НВ нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Действительно, вертолёт плохой, а очки с ПНВ (которые идут в комплект к шлему) не причём.
Ещё лётная куртка жмёт в к-50, по этому его списали.

Про перуанцев: кроилово ведет к попадалову.

Если б только к попадалову.

Не свисти. Перспективы крайне обнадеживающие!

Ну да . Перспектива классная. Я бы на месте "Вертолетов России" сам бы замутил схемку:
1) Создаем оффшорную фирмочку на Кипре, с громадянином Укры во главе
2) Продаем через нее контрафакт за 50% от оригинала
3) Ждём падения вертолетов
4) Разводим руками и говорим "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
5) Продаем новые вертолеты взамен упавших
Profit!

Был я на АДАСе. МИ-28 там был представлен вживую. А стенда РОСВЕРТОЛа не заметил...

  • 1