Previous Entry Share Next Entry
В 2020 году запланирован полет самолета с электродвигателем E-Fan X
bmpd



Как пишет Antony Angrand в статье «L'E-Fan X volera en 2020», опубликованной журналом «Air&Cosmos», 28 ноября 2017 года компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объявили о начале реализации совместной программы E-Fan X. Она предусматривает, что в 2020 году состоится первый полет демонстратора технологий на базе самолета BAe 146, оснащенного электродвигателем мощностью 2 МВт.

На опытном самолете один из четырех штатных турбореактивных двигателей будет заменен на опытный электромотор. Как только программа испытаний достаточно продвинется вперед, на самолет будет установлен второй электродвигатель.


Эл

Концептуальная схема самолета-демонстратора электродвижения E-Fan X разработки компаний Airbus, Rolls-Royce и Siemens (с) Airbus


По словам главы научно-технического центра Airbus Павла Еременко (Paul Eremenko), «E-Fan X представляет для нас важный этап на пути к решению задачи по внедрению электродвижения в авиацию в краткосрочной перспективе. Те уроки, которые мы получили в ходе длинной цепи демонстраторов электродвижения (Cri-Cri, e-Genius, E-Star), а недавно и E-Fan 1.2, а также наше сотрудничество с компанией Siemens, создают почву для появления регионального самолета с гибридной силовой установкой, отличающегося улучшенными техническими характеристиками и повышенной экономичностью. Мы рассматриваем гибридный электродвигатель как третий вариант моторизации в авиастроении, после поршневых и реактивных двигателей».

В рамках программы E-Fan X компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens будут отвечать за следующие участки: Airbus будет заниматься интеграцией, а также архитектурой системы управления электродвигателем, а также ее интеграцией с системой управления полетом. Rolls-Royce будет отвечать за электродвигатель мощностью 2 МВт. Вместе с Airbus британская компания также будет интегрировать вентилятор с существующей гондолой двигателя и электродвигателем разработки Siemens. Последний участник триумвирата поставит два электродвигателя и электронную систему управления, преобразователь частоты, инвертор и систему проводки.



2MW Motor
2MW Generator
В чём профит?

видимо, экология и шумность ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ёпрст. На этом я не полечу.

А это ЛЛ, не самолёт.

Российский электрический самолет с российскими двига



Edited at 2017-11-29 07:38 am (UTC)

Re: Российский электрический самолет с российскими дви


Если электроавтомобили заряжаются 7-8 часов, могу только представить сколько времени надо для заправки аккумуляторов у самолёта.

небось, весь солнечными батареями оклеят - чтоб подзаряжался в полёте :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше корабль делать с аккумуляторами - он хотя бы не потонет, если батареи сядут.

высунуть электроды в море и заряжать не надо

Речь не про "третий двигатель", а про электротрансмиссию. Аэробус на батарейках - это фантастика.

с чего вдруг не двигатель, если двигатель? )) Даже на схеме написано

два Мегаватта?!
Если мне скоероз не изменяет, то эквивалентная мощность НК-12 - 15000 ЛС или ~11000 киловатт. А тут на два порядка больше?!.
Это у них на валу столько будет или потребляемая? и если на валу, то какой, тогда КПД всего этого дела?


И вообще, это сколько же провода, генератор и собсно мотор будут весить (в первую очередь генератор)...



Edited at 2017-11-29 07:47 am (UTC)

Не совсем понял про 2а порядка.
2МВт = 2000кВт.
В Вашем примере про НК-12 = 11000кВт = 11МВт

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
т.е. там будет керосиновый двигатель который будет крутить электромотор, который будет вырабатывать электричество которое будут подавать на электродвигатель что бы крутить 1 из четырех тяговых винтов самолета. хорошо придумали конечно.

Это же Е-мобиль с крыльями будет )))


(Deleted comment)
Тут вопрос ещё и с надежностью.
Один движок помрет в полете - не смертельно. Даже два с разных сторон - сесть смогут.
А у электрического по такой схеме помрет движок или генератор и всё, кранты.

(Deleted comment)
Здесь не просто так нарисованы 4 двигателя. В 4-х (и даже в 2-х) двигательной схеме гибридная силовая установка (ГСУ) дает существенный выигрыш по стоимости, по массе, по расходу топлива, по управляемости и по эмиссии вредных веществ в атмосферу.

They said.

ЩАЗ. Эта трихомудия весит как все двигатели, вместе взятые.

(Deleted comment)
Ну, как говориться, попытка не пытка, а дополнительная возможность кому то подзаработать.

может выгореть
снимается двухконтурность - стремится к 0.
электровентиляторы можно поставить где угодно.

А где кабель?

Что только Запад не придумает, лишь бы российскую нефть не покупать.
Сделали бы ставку на спирт в качестве перспективного возобновляемого авиационного топлива, и головной боли бы не знали!
Но нет, они же не ищут лёгких путей.

Сделали бы ставку на спирт, и головной боли бы не знали!

Вот как раз тогда знали бы...

Что-то я не понял. Вместо 1х ТРДД ставят 1хТВД (4500 л.с.) + генератор (2МВТ/4000 л.с.) + аккумуляторы + электродвигатель такой же мощности. В чём выигрыш?

В модности, стильности, молодёжности.

?

Log in

No account? Create an account