?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введено в строй новое британское судно комплексного снабжения Tidespring
bmpd
27 ноября 2017 года в Портсмуте состоялась церемония ввода в строй вспомогательного флота Королевских ВМС Великобритании (Royal Fleet Auxiliary) головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring, построенного по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS). Фактический ввод Tidespring в строй состоялся с опозданием на 18 месяцев по отношению к контрактным срокам.


New_MA170026001

Головное британское судно комплексного снабжения А 136 Tidespring, построенное по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS), ноябрь 2017 года (с) ВМС Великобритании





Строительство судна Tidespring было осуществлено южнокорейским судостроительным объединением Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) на верфи в Окпо. DSME получила контракт министерства обороны Великобритании общей стоимостью 452 млн фунтов стерлингов на постройку четырех больших судов комплексного снабжения нового поколения (А 136 Tidespring, A 137 Tiderace, A 138 Tidesurge, A 139 Tideforce) по программе MARS 22 февраля 2012 года. Проект судов разработан британской компанией BMT Defence Services.

Резка стали для головного судна Tidespring была начата на верфи DSME в Окпо 27 июля 2014 года, а церемония его официальной закладки состоялась 8 декабря 2014 года - к этому времени были практически полностью готовы все блоки корпуса. Судно было спущено на воду в апреле 2015 года, однако его достройка сопровождалась многочисленными задержками. В результате Tidespring вышло на заводские ходовые испытания только в июне 2016 года, и только 31 марта 2017 года прибыло в Великобританию для дооборудования и доукомплектования на верфи группы A&P Group в Фалмуте. 1 сентября 2017 года судно вышло на окончательные испытания в британских водах, и 16 ноября прибыло в Портсмут.

Предполагается, что три других судна будут сдаваться с интервалом в шесть месяцев после сдачи Tidespring. 25 сентября 2017 года на верфь A&P Group в Фалмут из Южной Кореи прибыло второе судно A 137 Tiderace. Третье судно A 138 Tidesurge было спущено в Окпо 29 августа 2017 года и сейчас вышло там на заводские ходовые испытания, а четвертое судно A 139 Tideforce продолжает строиться на DSME.

Суда типа Tidespring являются весьма крупными единицами полным водоизмещением 37 тысяч тонн (дедвейт 26 тысяч тонн) и длиной 200,9 м и шириной 28,6 м. Энергетическая установка комбинированная дизель-электрическая, скорость полного хода 26,8 уз.
Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых урезаний "усохла" с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа.

















Головное британское судно комплексного снабжения А 136 Tidespring, построенное по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS), 2017 год (с) ВМС Великобритании



  • 1

Былое могущество

Когда то властитель морей,как верно замечено в статье"усох".

Если британцы усохли то наш флот вообще высох
3 года строительства для такого корабля этотчертовски быстро. Нам остается об этом только мечтать.

Edited at 2017-11-29 03:08 am (UTC)

Бодро корейцы строят.

Нарядная баржа.

Британское судостроение всё? Баржу сами не шмогли.

да, симпотный параход!
у корейцев дешевле и быстрее. щас все так делают)

Мелко-британия правь морями.Только последний эсминец сдох,потащили в Портсмут чинить.

Вот дураки-то западники, все здоровенные корабли строят. То ли дело Россия - катера да шлюпки возводит.)))

ничего, щас Керченский "Залив" наклепает опять новых "Севморпутей" с водоизмещением в овер 60 тыс тонн...

А у России есть аналогичные суда?

Есть. Универсальные транспорты снабжения зовутся.

Интересно, полностью закрыт бак. Смысл?

И да, традиции-с :) - все корабли на одну букву, сколько это у лайми, с 19 века?

А ведь Британия когда то за 8 месяцев построила Дредноут. И выпускала по 6-8 крейсеров в год.
Тут некоторые странные люди намекают на слабость и российский судоверфей, так мы никогда и не были владычицами морей, и во времена царской России и при СССР мы регулярно делали заказы зарубежом на многие типы военных корабликов и судов.

А в случае с заказом у финов, заказ выполняется на принадлежащей РФ верфи. Мне вот всегда казалось, что заводы, верфи и т.п. покупаются именно для того, что бы на них строить то, что они и раньше строили, но вот местные туповатые борцуны-мазохисты утверждают, что так делать нельзя. Типа купил - сразу закрыл.

Что то не совсем понятно как у них загрузка происходит. Поди банальный скоростной сухогруз с кранами? Типа ледовых Морковок? У тех и то была на корме аппарель. Вообще морской транспорт должен быть ролкером, они и контейнеры хорошо возят, и при желании на палубе негабарит взять. Второй тип это судно-док для перевозки СВП и малых десантных транспортов, а также катеров различного назначения. Короче мелкобриты баржу с кранами запилили, тут завидовать нечему.

Докатились! Страна у которой когда то самый мощный флот был баржУ у корейцев заказывает! При Сталине Виктории такой херни не было! Бабка Елизавета все деньги распилила и в офшоры вывела! Коррупция и распил!!!
Гарри – 20!8

Edited at 2017-11-29 07:33 am (UTC)

Им можно и это не зазорно. Это России на собственной верфи в Финляндии ничего строить нельзя! Любой туповатый борцун подтвердит!

Зачем им оно, ведь все же эсминцы на приколе стоят.

Авианосец же на подходе. И второй строят.

(Deleted comment)
Гуня ушёл, но дело его живёт ;)

  • 1