Previous Entry Share Next Entry
Группа ГАЗ разрабатывает автоматические коробки передач для военной автомобильной техники?
bmpd
Интересный факт сообщает Федор Лапшин в статье "Сектор ГАЗа", опубликованной журналом "АвтоРевю". По информации автора, ГАЗ планирует создать собственную автоматическую коробку передач (АКП) для оснащения ей обновленного Газона Next с полной массой 10 тонн, для автобуса Вектор Next и военной техники (видимо, для установки на Урал-4320-70 "Урал-М" и бронеавтомобили АМН 233114 "Тигр-М") для замены АКП Allison.


gruzovik_uralnext_id7

Опытный образец грузового автомобиля Урал-4320-70 "Урал-М" (с) reis.zr.ru



ну да. было требование МО обеспечить импортозамещение по ключевым узлам.
ЗЫ: Новая автоматическая трансмиссия разработана австрийской фирмой Zoerkler Gears.

Edited at 2017-11-28 08:47 am (UTC)

важно ни где трансмиссия разработана, а где производится

(Deleted comment)
такой урал нам не нужен.

а для гражданки они ничего автоматического разработать не хотят?

так этот коробас и будет на гражданке.

Автомат нужен только для гражданки

А вот для армии на наших грузовиках ставить нужно только механику.

Вот соглашусь. На спецтехнику еще куда ни шло, а на траспорта, ручная коробка - наша все.

На автобусах и коммунальной технике полезная штука.

На автобусах и коммунальной технике полезная штука.

Вот и пусть там работает, а не на военной технике. Хотя, как на ГаЗ-66 мешалка размещена, это выше моего понимания. Но ничо, в армии нас на них очень лихо развозили по постам.

Машину с АКПП невозможно буксировать на сцепке. Зачем такое в армии?

Хорошее дело. На ватомат срачника всяко быстрее обучить можно. Буксировать ватоматы можно или медленно и недалеко или скинуть карданный вал с коробки и алга.

А без стартера завести?

Расстрелять. Как диверсантов, вредителей и изменников. Было бы тогда. А сейчас выделят деньги чубайсам на наноразработки наноавтоматических.

Ну, хоть так, уже хорошо. Они бы ещё мосты для низкопольных автобусов сами бы сделали, цены бы не было.

а чем механика не устроила?

Зачем отвлекать мехводов или водителей на дёрганье рычагов?

Какая-то база длинная у грузовика представленного на фотографии(и копотная схема и пространство между кузовом и кабиной), а это минус для проходимости.

Круто называть фактом чьи-то намерения да еще со знаком вопроса.

всетаки ущербная идея монтировать на газели и урале одинаковые кабины..

При всех плюсах акпп, встаёт вопрос её обслуживания, производители гражданские заявляют, что масло в акпп не меняют за весь период эксплуатации, но это военная техника со своими регламентами и сроками службы, у нас на позициях до сих пор зилы131 1978г.в. сколько будут жить эти автомобили вопрос не праздный, в акпп нужно примерно 10л масла и это не любое говно, что в моторы льют, а свое и не дешевое, плюс технология замены интересная. Хз, но эта фича не своевременна в мо рф.

Зачем отвлекать мехводов или водителей на дёрганье ры

Декстрон, да. И Лучше качественный.

?

Log in

No account? Create an account