?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Постройка патрульных кораблей проекта 22160 на судостроительном заводе "Залив" в Керчи
bmpd
Небезынтересные фотографии с веб-ресурса "Военный Осведомитель" строительства для ВМФ России патрульных кораблей проекта 22160 "Павел Державин" и "Сергей Котов" на ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи. Снимки датированы 8 августа 2017 года.


OvtuuBNp-V4

Строящиеся для ВМФ России на ООО "Судостроительный завод "Залив" патрульные корабли "Павел Державин" и "Сергей Котов" проекта 22160. Керчь, 08.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





"Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года) и "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года) являются третьим и четвертым патрульными кораблями проекта 22160. Строительство их ведется по контракту, заключенному АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Зеленодольск) 9 октября 2014 года с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. В связи с передачей в конце 2014 года под управление завода имени А.М. Горького керченского завода "Залив", строительство двух указанных кораблей по данному контракту было передано в Керчь.

Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161), построенный на заводе имени А.М. Горького для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года (фактически был заложен 26 февраля 2014 года), был спущен на воду в конце августа 2017 года, был переведен по внутренним водным путям для доукомплектования и прохождения испытаний на завод "Залив" в Керчь, куда был прибуксирован 8 ноября.


tpHlpK7E-6Y


FQUVc0CO6YE

u6eWkgpx6LU

d5Lp-xK9SSg

Строящиеся для ВМФ России на ООО "Судостроительный завод "Залив" патрульные корабли "Павел Державин" и "Сергей Котов" проекта 22160. Керчь, 08.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





  • 1
На звездочке гниют две щуки, самара и братск, гниют с 2014 года, ремонт не ведется. Ну так у нихи ресурс самолетов больше чем у нас. Где Ту 95 производства 60х годов? А Б 52 летают... На севмаше гниют эсминцы 956

Edited at 2017-11-28 07:12 pm (UTC)

Звёздочка - это не Севмаш, который сейчас одновременно строит 11 лодок (6 885 + 5 955), если кто не в курсе. В вики хотя бы сходили, прежде чем глупые заявления делать. При чём тут В-52? Вопрос про тактическую авиацию, которую USAF будут менять на F-35 массово. Подсказка - ресурс F-15 и F-16 тоже заканчивается.
Вы, кстати, сами в какой сфере работаете?

Которые строят десятилетиями? Сколько там Северодвинск строился , 23 года? Очамчеть. Кск там со строительстаом ырегатов дело движется?
Ну так это на наших самолетах кили сгнивают,а их вполне нормально летают. Вон израиль когда самолеты получил? Эксплуатирует их по полной. Но самолеты живы, собрались даже продавать их зарубеж тк меняют их на ф35. А что там с Миг 29?
Какое это имеет отношение? Не отвлекайтесь

Казань строят 8 лет, например. Объяснить причину задержки головных корпусов 885 и 955, или сами всё поймете? Обвинить Севмаш в долгом ремонте АПЛ - это сильно, это уровень эксперта.
Ещё раз - вы в курсе, сколько осталось ресурса у основных рабочих лошадок USAF?
Самое прямое. В вашей сфере деятельности, похоже, всё хорошо, раз вы можете себе позволить заниматься оголтелым критиканством.

Ну так она еще не построена.
Обьясняй.
Просвещайся:

– Еще одно направление работы УРМГиУ – гарантийный надзор и сервисное обслуживании АПЛ, которые Севмаш сдал флоту. Сегодня на гарантии находятся «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский». Что нового появилось в этом направлении деятельности Севмаша?

– Самое главное нововведение заключается в том, что период гарантийного надзора для лодок четвертого поколения увеличился в два раза и теперь составляет пять лет. Это обязывает производителей с большей ответственностью относиться к технике. В свою очередь Севмаш выдвинул требования к заказчику регулярно проводить сервисное обслуживание подводных лодок, потому что только в этом случае можно нести гарантийные обязательства столь длительный период. Понимание в этом плане найдено, в результате ВМФ уже заказал Севмашу работы по сервисному обслуживанию кораблей на ближайшие три года. Такие заказы выгодны Севмашу. Необходимо создавать центры сервисного обслуживания под эгидой ОСК, которые бы отдельно финансировались и представляли интересы сразу нескольких родственных предприятий.


– Севмаш на правах подрядчика сотрудничает с предприятием «Звездочка» по ремонту и сервисному обслуживанию лодок третьего поколения. Эта работа ведется регулярно, она понятна и интересна. А не так давно Севмаш приступил к привычной для себя работе – установке обтекателей на АПЛ «Екатеринбург», которая проходит ремонт на «Звездочке». Коллектив УРМГиУ всегда готов к решению новых непростых задач, потому что в управлении трудится отличная команда профессионалов

Еще раз, Ф 16 летает, и летает очень много, в отличии от МиГ 29 который отлетался. Еще по ресурсу самолетов вопросы есть?
Имею полное право критиковать, или ты всегда все одобряешь и поддерживаешь? Дивизии сократили до бригад! Ура! Бригады развернули до дивизий! Ура! Сократили прапорщиков! Ура! Ввели прапорщиков! Ура! Отменили военную приемку! Ура! Ввели военную приемку! Ура так чтоли?

  • 1