Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду малый ракетный корабль "Тайфун" проекта 22800
bmpd
24 ноября 2017 года на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) состоялась церемония спуска на воду второго строящегося для ВМФ России малого ракетного корабля проекта 22800 (шифр "Каракурт") «Тайфун» с заводским номером 252.


Тайф2

Спущенный на воду на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" строящийся для ВМФ России малый ракетный корабль «Тайфун» проекта 22800. Отрадное (Ленинградская область), 24.11.2017 (с) Curious / forums.airbase.ru





Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр "Буян-М") разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних ограничено 12 единицами). Ранее сообщалось, что ВМФ России планируют иметь не менее 18 МРК проекта 22800. Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом "Пелла" по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.

Церемония закладки для ВМФ России двух первых малых ракетных кораблей проекта 22800 «Ураган» (заводской номер 251) и "Тайфун" (заводской номер 252) состоялась на заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года. Сдача их ВМФ по условиям контракта с Министерством обороны России была запланирована на 2017 и 2018 годы соответственно, хотя этот срок вряд ли будет выдержан в отношении головного корабля «Ураган», который был спущен на воду 29 июля 2017 года и должен до конца года только быть передан на заводские ходовые испытания.

К настоящему времени на заводе "Пелла" ведется строительство еще двух МРК проекта 22800 с названиями "Шквал" (заводской номер 253, заложен 29 июля 2016 года) и "Буря" (заводской номер 257, заложен 24 декабря 2016 года).

Поскольку завод "Пелла" выступает основным инвестором ФГУП "Судостроительный завод "Море" в Феодосии (Крым), и в ноябре 2016 года получил мощности последнего в аренду на срок до 31 декабря 2020 года, то соответственно, из семи МРК проекта 22800, заказанных "Пелле", три корабля должны быть построены на СЗ "Море" в тесной кооперации с "Пеллой", что  привело к передаче постройки трех единиц в Феодосию. Первый МРК данного проекта "Шторм" (заводской номер 254) был заложен в Феодосии 10 мая 2016 года, а второй МРК "Охотск" (заводской номер 255) - заложен в Феодосии 17 марта 2017 года. Строящиеся в Феодосии МРК получили строительные номера с 254 по 256 "в ряду" строительных номеров этого проекта на "Пелле".

5 августа 2016 года контракт Министерства обороны России на постройку для ВМФ еще пяти малых ракетных кораблей проекта 22800 получило АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (Зеленодольск). При этом Зеленодольский завод с конца 2014 года фактически получил под временное управление ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи (Крым). По неофициальным сведениям, головной зеленодольский МРК проекта 22800, получивший название "Циклон" (заводской номер 801), был без особой огласки заложен на судостроительном заводе "Залив" в Керчи летом 2016 года. По имеющейся информации, в настоящее время на заводе "Залив" уже ведется постройка двух следующих МРК проекта 22800 с заводскими номерами 802 (был также заложен в 2016 году) и 803.

Летом 2017 года сообщалось, что Министерство обороны России собирается в 2018 году разместить заказ на строительство еще шести малых ракетных кораблей проекта 22800 для Тихоокеанского флота на АО "Амурский судостроительный завод" (входящем в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Комсомольске-на-Амуре.


















Спуск на воду на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" строящегося для ВМФ России малого ракетного корабля «Тайфун» проекта 22800. Отрадное (Ленинградская область), 24.11.2017 (с) Александр Демьянчук / ТАСС



Тайф

Спуск на воду на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" строящегося для ВМФ России малого ракетного корабля «Тайфун» проекта 22800. Отрадное (Ленинградская область), 24.11.2017 (с) forums.airbase.ru



Видео спуска (с) ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" :






Надо же, у болотоходов и своё Отрадное есть.

Кто кого сменил в Луганской Народной Республике? Коротко, ясно, наглядно. Гоям ничего не светит.
http://tchaykovsky.info/blog_b/lnrjewjew.htm

Только не на АСЗ!
Запорят ведь заказ.

Ничего они не застопорят, всё сделают, как надо и в срок, надо только нормально финансировать заказы и обеспечивать кадрами. А то на всякие идиотские затеи деньги есть, а на развитие и поддержание судостроения на ДВ нет. Дожили до того, что Варшавянки для ТОФа на Балтике строят! Дело исключительно в руководстве страны, которое хернёй занимается.

так все аккуратненько

верфь построили несколь лет назад с нуля частники.

шахты для калибров на месте!!)))

П.С. а где коменты бесноватых про попов??..

Re: всё норм!

но люки на них тонкие, от бакланов не спасут

Чёт я запутался, кому всё-таки крымские заводы передали. То "Калашников", то кораблестроители.

А на ДВ МРК что делать будут? Не маловато мореходности?

"Калаш" берёт, но вопрос возврата денюг "Пелле" пока отложен на Новый Гад.
Насыщять ДВ "бригадой плохой погоды" будут дальневосточники...

цэ - москiтный флот))

Це цельная "Бригада плохой погоды"...
Сия тайфуня-урагания вынесет весь авианосный флот врага.
— Слово командирское — кремень! Если пообещал членом вырубить рощу баобабов — руби!

Пелла штампует корабли быстрее, чем завод в Зеледольске. Надо было Пелле больше заказов на этот проект дать. Да и другие, например, различные суда обеспечения не разбрасывать по нерентабельным малым верфям ОСК, а давать сразу Пелле.

Зачем такие голословные заявления? Вы госзаказ проштудируйте.

меланхолично:

Без попа
Жизнь не та...

Re: меланхолично:





Edited at 2017-11-25 08:34 am (UTC)

Забавно, что головной до сих пор стоит без номера, а этот сразу с номером спускают.

уже 3 недели с номером 567......на диване нужно вдумчивее работать

Интересно, исправили ли конструктивный дефект...

У тебя он неисправим

"Залив" лучшее приобретение возвращенного Крыма, несмотря на то, что коллектив поредел на порядок со времен развала СССР, но верфь вполне живая и возможности существуют по строительству любых судов и кораблей практически). Каклам страдать).

Ну, у того же "Моря" тоже какой-никакой потенциал имеется :)

А если взять 100 таких, то по водоизмещению почти авианосец будет.

Только сотня десять авианосцев утопит, если чо.

Да у некоторых и яхты крупнее.

У некоторых и йух толще, только им не все дают.

А там что 4 афара как на Берке?

Сзади полотен нет.

Корпус будто из двух частей состоит, какой в этом практический смысл?

Ну корпус любого более менее крупного корабля состоит из соединенных секций, так корабли строят. Но вас видимо просто смущает не очень плавный переход от основной части к носу по верхнй кромке. Нет там никакого смысла, просто вот так.

?

Log in

No account? Create an account