?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Французский катер-амфибия Iguana 31 на выставке Milipol 2017
bmpd


На XX Международной выставке средств и систем безопасности Milipol 2017, проходившей с 21 по 24 ноября 2017 года в Париже, засветился интересный катер-амфибия Iguana 31 cемейства Iguana Pro, разработанного небольшой французской компанией Iguana Yachts.


1

Катер-амфибия Iguana 31 на выставке Milipol 2017 (c) bmpd



Впервые презентации катера-амфибии Iguana 31 состоялись чуть ранее в Бахрейне и в Дубае на выставках BIDEC-2017 и Dubai Airshow 2017. Ранее компания рекламировала меньшие по размерам катера-амфибии Iguana 29 той же схемы для частных владельцев, а теперь предлагает более крупный вариант и для военных и правоохранительных применений. В семействе Iguana Pro предложены также и соответствующие варианты катеров Iguana 29.

Катера-амфибии Iguana оборудованы автоматически выпускаемыми гусеницами (запатентованная так называемая Iguana Mobility System), позволяющими осуществлять выход из воды на грунт и даже использовать катер в качестве вездехода на суше. Машина Iguana 31 имеет длину 31 фут (9,2 метра). Скорость на суше составляет 7 миль в час, а в воде может достигать 45 узлов. С баком объемом 270 литров дальность плавания достигает 100 миль. Максимальная полезная нагрузка катера – 800 кг. Iguana 31 оборудована двигателями мощностью 300 л.с. Производится в двух вариантах – сторожевом и поисково-спасательном.


2

(c) bmpd

3

(c) bmpd

4

(c) bmpd

5

(c) bmpd



Демонстрация возможностей катера-амфибии Iguana 31 (c) YouTube:








  • 1
Это если прочнист хреновый.

(Deleted comment)
Сочувствую. Французские машины удобные, но непрочные. Вчера видел, как "Сандеро" "Патриота" догнал. Плохо ему было.

Этот тоже - на рыбалку съездить норм, а так нет. И то, до первого бревна.

(Deleted comment)
Не надо нам вашего рена. Так-то он норм, бывает хуже.

ну, кому и логан - француз, да.

Логан не просто француз, а породистый, с премией за дизайн.

Спасибо за минуту здорового смеха. У логана, значит, премия за дизаен, а у Обамы например нобелевка за миротворчество. Ну вот такие теперь премии.
Логан машина конечно достойная, миллионы таксистов не могут ошибаться, но дизаен у неё стал худо-бедно приемлем только со второго раза, что в общем-то и не проблема с учётом цыганских корней девайса. Любим-то мы его не за это.

Он должен был быть сделан качественно, но достаточно угробищно на вид, чтобы не конкурировать с женскими реношками той же цены. За что и премию получил. Полностью исключить каннибализм в одной ценовой категории - это успех.

Ну это кремия за моркетинг, не за дизайн никак.

Именно за дизайн. Человек образцово решил поставленную задачу, хотя маркетологи требовали почти невозможного.

  • 1