Previous Entry Share Next Entry
Французская бронированная машина TITUS на выставке Milipol 2017
bmpd
На XX Международной выставке средств и систем безопасности Milipol 2017, проходящей с 21 по 24 ноября 2017 года в Париже, одним из центральных экспонатов стала небезынтересная французская бронированная машина TITUS (Tactical Infantry Transport and Utility System) с колесной формулой 6х6, разработанная компанией Nexter Systems. На выставке был представлен один из предсерийных образцов TITUS, эксплуатируемый антитеррористическим подразделением специального назначения RAID французской полиции.


23828877_10156860891752166_1469512005_o

Предсерийный образец бронированной машины Nexter TITUS с колесной формулой 6х6 в варианте ISV для сил внутренней безопасности, используемый антитеррористическим подразделением специального назначения RAID французской полиции, в экспозиции XX Международной выставки средств и систем безопасности Milipol 2017. Париж, 22.11.2017 (с) bmpd




Бронированная машина TITUS (ХР3) была разработана Nexter Systems в инициативном порядке и на собственные средства. Первый опытный образец был представлен в 2013 году в военном исполнении. По своей концепции машина TITUS представляет собой популярный в последнее время среди разработчиков тип своего рода гибрида "многосного" колесного бронетранспортера с машиной класса MRAP. Такая "гибридизация" позволяет минимизировать главный недостаток машин класса MRAP "традиционной" конструкции - их ограниченные тактическую подвижность и проходимость, делающие "обычные" MRAP'ы машинами, пригодными по сути для передвижения только по дорогам.

Бронированная машина TITUS выполнена на шасси Tatra Т815 в исполнении 6x6, с равномерно разнесенными по длине корпуса осями. В ходовой части использованы также элементы продемонстрированного в 2010 году Nexter бронетранспортера-демонстратора ХР2 с колесной формулой 6х6. В базовом варианте машина TITUS имеет массу пустой 17 тонн, однако  в варианте с усиленным бронированием боевая масса вырастает до 23 тонн, что при наличии возможности несения до 4 тонн полезной нагрузки доводит максимальную боевую массу до 27 тонн. Машина имеет длину 7,55 м, ширину 2,55 м и высоту по крыше корпуса 2,73 м. Бронирование в базовом варианте соответствует стандарту НАТО STANAG 4569 Level 2, но с установкой дополнительных модулей брони может быть усилено до уровня Level 4. Возможна установка специального комплекта PG Guard для защиты от РПГ. Противоминная защита декларируется на уровнях STANAG 4569 Level 4a и Level 4b, при этом разработанная Nexter запатентованная конструкция защиты корпуса SAFEPRO якобы обеспечивает выживаемость личного состава в машине при подрыве фугаса массой до 150 кг. Экипаж машины два или три человека, а вместимость десантного отделения - до 12 человек. Объем десантного отсека машины 14,4 куб метра, модульная конструкция корпуса позволяет легко создавать на базе TITUS машины различного назначения. Вне контура бронирования имеются дополнительные отсеки для размещения имущества либо груза общим объемом 4 куб. метра.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в вариантах с мощностью от 440 до 580 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison обеспечивают машине TITUS скорость хода по шоссе до 110 км/ч. Трансмиссия переключаемая, обеспечивающая отключение привода средней оси при движении по дорогам. Запас хода до 700 км. В военном исполнении машина может оснащаться различными дистанционно управляемыми боевыми модулями.

Второй опытный образец TITUS был изготовлен в варианте ISV - машины для сил внутренней безопасности. Два изготовленных затем предсерийных образца машины в этой версии были переданы Nexter для опытной эксплуатации французским правоохранительным органам - один антитеррористическому подразделению специального назначения RAID французской полиции (именно эта машина была представлена на Milipol 2017), а другой - бригаде быстрого реагирования BRI парижской полиции.

К 2017 году были построены еще два образца TITUS в предсерийном исполнении в военном варианте, в том числе один специально для демонстрации потенциальным заказчикам за рубежом. В 2016 году сообщалось, что машина TITUS выбрана для приобретения вооруженными силами Саудовской Аравии и Чехии, однако до настоящего времени известных твердых контрактов на ее закупку заключено не было.


23804677_10156860990717166_1014147219_n

23847890_10156860891722166_1437368823_o

23874502_10156860891812166_194942864_o


23825874_10156860990712166_546672460_o


23846979_10156860990687166_215748662_o

23825551_10156860990682166_524073574_o


23848005_10156860990697166_1543048087_o

23874372_10156860990677166_517032569_o


23804738_10156860891832166_174813135_n

23782268_10156860990707166_410426303_n

23847867_10156860891822166_1295525721_o

Предсерийный образец бронированной машины Nexter TITUS с колесной формулой 6х6 в варианте ISV для сил внутренней безопасности, используемый антитеррористическим подразделением специального назначения RAID французской полиции, в экспозиции XX Международной выставки средств и систем безопасности Milipol 2017. Париж, 22.11.2017 (с) bmpd




В базовом варианте машина TITUS имеет массу пустой 17 тонн, однако в варианте с усиленным бронированием боевая масса вырастает до 23 тонн, .....якобы обеспечивает выживаемость личного состава в машине при подрыве фугаса массой до 150 кг.

а фугас 150 кг не подбросит ее как мячик до облаков ?

И скорее всего превратит в конструктор LEGO причудливой формы )))

Эк, как FV603 Saracen прокачали...!

Сарацин Шварценеггера;)


Для зомби-апокалипсисов если только.

Да, я согласен

« По своей концепции машина TITUS представляет собой популярный в последнее время среди разработчиков тип своего рода гибрида "многосного" колесного бронетранспортера с машиной класса MRAP. Такая "гибридизация" позволяет минимизировать главный недостаток машин класса MRAP "традиционной" конструкции - их ограниченные тактическую подвижность и проходимость, делающие "обычные" MRAP'ы машинами, пригодными по сути для передвижения только по дорогам.»

- э-э-э... Так и не понял, чем он отличается от остальных обычных бронеавтомобильчиков класса MRAP. Или это опять очередная знаменитая Французская аналитика™?
Те же Тайфуны модульные тоже можно забронировать от крупнокалиберного пулемёта, эта возможность у них официально предусмотрена. У корпусных вариантов Тайфунов этот уровень бронирования вообще в базовом варианте. Ту же защиту от РПГ там можно тоже прикрутить, либо в виде решеток, либо теми же матами противорпгшными.

« MRAP "традиционной" конструкции - их ограниченные тактическую подвижность и проходимость»
- а у этих хранцузских поделий с полной массой в 27 тонн на 6 колёс, т.е. по 9 тонн на ось - это, видимо, гарантирует, что проходимость будет «неограниченная»?

Подкладываете 150кг ВВ - и машину перебрасывает через препятствие))

Что то у французских спецов во время бунтов черных таких машин не видать. Зачем тратить деньги, если кишка тонка?

Возможно, потому, что этих машин у спецов всего две и они для подавления бунтов не предназначены?

Надо ещё стоячие места делать) А то 8 человек мало для такой большой машины!

И кондуктора посадить.

Наносит демократию и причиняет добро, вызывает кратковременные приступы любви и спонтанные признания в любви Франции. Остерегайтесь подделок.

Вот брехуны. Проходимость, 150 кг...

Так и насчёт бронирования сомнения возникают.

"TITUS" - вспомнилось слово из 14-го года.
"Титушка"

Ну, тапк это и есть титушко воз - опозицию гонять. Пока у опозиции нет стареньких РПГ.

Шасси Татры-810 - а ее разве не сняли с производства?

Это-же какую систему социальных взаимоотношений между людьми нужно выстроить, чтоб потом одной группе "людей", прятаться за такой броней от другой группы "людей"?!, вместо слова "людей" можно спокойно написать "зверей", все по плане глобализаторов, одни силой порабощают других и крайне возмущаются когда получают ответку.
Мир просто летит в преиспдню.................

Это нынче называется демократия.

Наш урал -лучше.

На этот раз к ней пацифистов не пускают? )))

Для разгона демонстраций пойдёт %)

Тогда бы его не RAID и BRI, а CRS бы поставили

?

Log in

No account? Create an account