?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Словакия закупит бронетранспортеры Patria AMVXP
bmpd
Финская группа Patria 17 ноября 2017 года сообщила, что министерства обороны Словакии и Финляндии заключили соглашение о реализации совместной программы разработки и поставки для словацкой армии новых бронетранспортеров с колесной формулой 8х8 на основе платформы Patria AMVXP.


Patria-AMV-XP-4

Опытный образец бронетранспортера Patria AMVXP, оснащенный башней Leonardo (Oto Melara) HITFIST-30P (c) Patria




Помимо группы Patria, которая будет поставлять платформу бронетранспортера AMVXP, в программе примут участие также словацкие компании Konstrukta Defence a.s. (в качестве генерального подрядчика и интегратора машин для словацкой армии) и EVPU a.s. (разработчик и поставщик боевого модуля). В ближайшее время партнерами должне быть изготовлен прототип бронетранспортера на базе Patria AMVXP для словацкой армии, который должен пройти интенсивную программу испытаний в Словакии и (зимних) в Финляндии. В случае успешного проведения испытаний армия Словакии планирует приобрести 81 серийную машину с поставкой в 2018-2024 годах.

В пресс-релизе Patria сообщается, что новый вариант БТР AMVXP для Словакии должен быть плавающим и должен оснащаться новым вариантом необитаемого боевого модуля Turra разработки EVPU (Нова Дубница). Модуль в базовом исполнении Turra 30 оснащается 30-мм автоматической пушкой 2А42, спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ и двумя пусковыми установками ПТУР (стандартно "Конкурс"/"Фагот"), хотя заявляется и возможность применения 30-мм пушки ATK Bushmaster II и ПТРК Rafael Spike-LR.


Со стороны bmpd укажем, что 15 ноября правительство Словакии приняло решение на внеконкурсной основе выбрать группу Patria с платформой AMV в качестве поставщика БТР для словацкой армии. Cогласно одобренному правительством плану, предусматривается закупка для армии Словакии в период с 2018 по 2029 годы 81 бронетранспортера с колесной формулой 8х8 и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4, с общим бюджетом в 1,2 млрд евро (о типе выбранной легкой бронированной машины пока не сообщалось). Одобрено выделение на НИОКР по каждому из этих двух типов машин по 9 млн евро. Компания Konstrukta Defence выбрана генеральным подрядчиком по поставке машин обеих типов.

Вопрос о выборе Словакией нового БТР с колесной формулой 8х8 тянется уже довольно длительное время. В июле 2015 года правительствами Словакии и Польши был подписан меморандум о взаимопонимании относительно закупки Словакией в течении трех лет 30 польских колесных БТР КТО Rosomak (производимый в Польше по лицензии вариант БТР Patria AMV) в варианте, именуемом Scipio, с оснащением словацким боевым модулем EVPU Turra 30. В 2015 году прототип БТР Scipio прошел испытания на словацком военном полигоне в Загорье, однако в итоге словацкая сторона отказалась от их приобретения, что отчасти мотивировалось политическими разногласиями с Польшей.

После этого министерство обороны Словакии фактически организовало негласный тендер на закупку новых БТР, в котором основные варианты выбора вращались вокруг различных версий все того же Patria AMV, а другим значимым претендентом выступил представленный в 2016 году словацкой группой MSM Group (объединение ряда старых словацких оборонных предприятий) бронетранспортер Corsac. Последний является фактически модифированным вариантом известного бронетранспортера Pandur II, разработанного и производимого австрийским отделением корпорации General Dynamics - предприятием General Dynamics European Land System (GDELS) Steyr, с оснащением все тем же боевым модулем EVPU Turra 30. В предложении БТР Corsac участвовала и Konstrukta Defence.

Выбранный теперь Словакией в качестве платформы БТР Patria AMVXP представляет собой дальнейшее развитие БТР Patria AMV с колесной формулой 8х8. Машина AMVXP ранее обозначалась как New Vehicle Concept, или Enchanced AMV, и была впервые представлена в 2013 году. В случае ее закупки Словакия, видимо, станет стартовым заказчиком AMVXP.

AMVXP отличается от "базовых" БТР AMV более высоким уровнем защищенности, в том числе противоминной. Максимальный боевой вес платформы доведен до 32 тонн, а вес полезной нагрузки может достигать 15 тонн. Машина предлагается Patria в неплавающем (боевой вес до 32 тонн) и плавающем вариантах (полный боевой вес до 28 тонн). Декларируется оснащение AMVXP модульными вариантами конструктивной защиты, а также модульность конструкции корпуса, позволяющей создавать на платформе различные варианты машин. AMVXP оснащена новым дизельным двигателем Scania в 603 л.с. и мощным электрогенератором, способным обеспечивать электроснабжение как специального оборудования, которое может быть установлено на различных вариантах машины, так и оборудования перспективной пехотной экипировки.





  • 1
Любопытный камуфляж...

А могли бы бтр 90 заказать.

БТР-4. 200 штук.
Ещё бы на откаты осталось.

Каждый раз , читая такие новости, невольно задаешься вопросом : "Где ,черт возьми, "Бумеранг"? " . Новостей про него как-то не густо.

P.S. Войков , не надо комментировать из синей ямы.



Edited at 2017-11-19 04:34 am (UTC)

будьте готовы к тому, что денег у МО РФ не хватает и приходится менять приоритеты, может так случится, что Бумеранг мы ещё не скоро увидим

Даже когда денег много, их всегда не хватает. По мне так стоит укоротить аппетиты наших флотоводцев, в край ох..ших с количеством проектов и тратами на них, и высвободившиеся деньги перебросить на нужды сухопутчиков, потому что все-таки решают они, а флот им в помощь.

и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4,
О чём тут идёт речь?

Наверно об этом...
https://ria.ru/defense_safety/20170220/1488350257.html
http://www.aif.ru/politics/world/slovakiya_gotova_regulyarno_zakupat_u_rossii_broneavtomobili_tigr

Edited at 2017-11-19 02:13 pm (UTC)

Они так много наклепали боеприпасов стандарта ОВД, что даже перспективную технику оснащают российским вооружением? Или уже освоили производство 2А42 и ПКТ с НСВТ?

Просто не дебилы и не выкидывают годное.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Колёса ЧИСТЫЕ! однозначно фотошоп

вы грязь видите? она жидкая а шины в идеале чистые, в идеале!!! только фотошоп

Re: Колёса ЧИСТЫЕ! однозначно фотошоп

вы ничего не понимаете в современных нанотехнологичных покрытиях)))))

(Deleted comment)
28 тонн чтоб плавали надо 28 кубов объёма а по другому гении неспособны. Делим 28/28=1 #если это 1 полностью броня то это на 3 квадрата 3 тонны где +верх+низ уже 5 квадратов на 3 тонны на метр корпуса, а он м/у шире чем 2м, и топливо 1 и МТО 1 из 28 и прочиее кондиционеры. Итого ну 2 (реально 1,5) на 5 =0,4 тонны на квадрат = под 50 мм брони. Теперь смотрим на клас защиты гроба и понимаем что где то нас обманывают)))) ибо фактически там 25 и меньше.

окей гугл а как в реале?

http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/advanced-apc/finskij-proryv/ ну отнимем мы на лобовую броню и прочиее понизив с 2 на 1,5 а потом на 1, всё равно имеем типа 25 мм на квадрат, однако формально заявлена стойкость к 7,62 что явно не толще 15 а то и 11 мм. Где ещё 100% брони???

а что с российскими 8х8 там ,они ваще будут в этой жизни то???

американские деньги закончились, а за деревянные никто работать не хочет. так что не будет ни 8х8 ни армат ни самолетиков с кораблями)))

Это интересно. Спасибо. Free counters!

81 бронетранспортёр за 7 лет! Оптовики.
С такими темпами производства справился бы и Укроборонпром.

Иракцы тоже так думали...)

---81 бронетранспортера с колесной формулой 8х8 и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4, с общим бюджетом в 1,2 млрд евро---

А неплохо прибарахлиться решили! Не иначе как в майнстриме общеевропейской армии. Долгий поцелуй на прощание НАТО, так сказать?;)

  • 1