Previous Entry Share Next Entry
Словакия закупит бронетранспортеры Patria AMVXP
bmpd
Финская группа Patria 17 ноября 2017 года сообщила, что министерства обороны Словакии и Финляндии заключили соглашение о реализации совместной программы разработки и поставки для словацкой армии новых бронетранспортеров с колесной формулой 8х8 на основе платформы Patria AMVXP.


Patria-AMV-XP-4

Опытный образец бронетранспортера Patria AMVXP, оснащенный башней Leonardo (Oto Melara) HITFIST-30P (c) Patria




Помимо группы Patria, которая будет поставлять платформу бронетранспортера AMVXP, в программе примут участие также словацкие компании Konstrukta Defence a.s. (в качестве генерального подрядчика и интегратора машин для словацкой армии) и EVPU a.s. (разработчик и поставщик боевого модуля). В ближайшее время партнерами должне быть изготовлен прототип бронетранспортера на базе Patria AMVXP для словацкой армии, который должен пройти интенсивную программу испытаний в Словакии и (зимних) в Финляндии. В случае успешного проведения испытаний армия Словакии планирует приобрести 81 серийную машину с поставкой в 2018-2024 годах.

В пресс-релизе Patria сообщается, что новый вариант БТР AMVXP для Словакии должен быть плавающим и должен оснащаться новым вариантом необитаемого боевого модуля Turra разработки EVPU (Нова Дубница). Модуль в базовом исполнении Turra 30 оснащается 30-мм автоматической пушкой 2А42, спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТ и двумя пусковыми установками ПТУР (стандартно "Конкурс"/"Фагот"), хотя заявляется и возможность применения 30-мм пушки ATK Bushmaster II и ПТРК Rafael Spike-LR.


Со стороны bmpd укажем, что 15 ноября правительство Словакии приняло решение на внеконкурсной основе выбрать группу Patria с платформой AMV в качестве поставщика БТР для словацкой армии. Cогласно одобренному правительством плану, предусматривается закупка для армии Словакии в период с 2018 по 2029 годы 81 бронетранспортера с колесной формулой 8х8 и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4, с общим бюджетом в 1,2 млрд евро (о типе выбранной легкой бронированной машины пока не сообщалось). Одобрено выделение на НИОКР по каждому из этих двух типов машин по 9 млн евро. Компания Konstrukta Defence выбрана генеральным подрядчиком по поставке машин обеих типов.

Вопрос о выборе Словакией нового БТР с колесной формулой 8х8 тянется уже довольно длительное время. В июле 2015 года правительствами Словакии и Польши был подписан меморандум о взаимопонимании относительно закупки Словакией в течении трех лет 30 польских колесных БТР КТО Rosomak (производимый в Польше по лицензии вариант БТР Patria AMV) в варианте, именуемом Scipio, с оснащением словацким боевым модулем EVPU Turra 30. В 2015 году прототип БТР Scipio прошел испытания на словацком военном полигоне в Загорье, однако в итоге словацкая сторона отказалась от их приобретения, что отчасти мотивировалось политическими разногласиями с Польшей.

После этого министерство обороны Словакии фактически организовало негласный тендер на закупку новых БТР, в котором основные варианты выбора вращались вокруг различных версий все того же Patria AMV, а другим значимым претендентом выступил представленный в 2016 году словацкой группой MSM Group (объединение ряда старых словацких оборонных предприятий) бронетранспортер Corsac. Последний является фактически модифированным вариантом известного бронетранспортера Pandur II, разработанного и производимого австрийским отделением корпорации General Dynamics - предприятием General Dynamics European Land System (GDELS) Steyr, с оснащением все тем же боевым модулем EVPU Turra 30. В предложении БТР Corsac участвовала и Konstrukta Defence.

Выбранный теперь Словакией в качестве платформы БТР Patria AMVXP представляет собой дальнейшее развитие БТР Patria AMV с колесной формулой 8х8. Машина AMVXP ранее обозначалась как New Vehicle Concept, или Enchanced AMV, и была впервые представлена в 2013 году. В случае ее закупки Словакия, видимо, станет стартовым заказчиком AMVXP.

AMVXP отличается от "базовых" БТР AMV более высоким уровнем защищенности, в том числе противоминной. Максимальный боевой вес платформы доведен до 32 тонн, а вес полезной нагрузки может достигать 15 тонн. Машина предлагается Patria в неплавающем (боевой вес до 32 тонн) и плавающем вариантах (полный боевой вес до 28 тонн). Декларируется оснащение AMVXP модульными вариантами конструктивной защиты, а также модульность конструкции корпуса, позволяющей создавать на платформе различные варианты машин. AMVXP оснащена новым дизельным двигателем Scania в 603 л.с. и мощным электрогенератором, способным обеспечивать электроснабжение как специального оборудования, которое может быть установлено на различных вариантах машины, так и оборудования перспективной пехотной экипировки.





  • 1
Любопытный камуфляж...

Россия любимая моя, родные березки тополя, каг дорога ты для солдата родная русская земля

А могли бы бтр 90 заказать.

БТР-4. 200 штук.
Ещё бы на откаты осталось.

Каждый раз , читая такие новости, невольно задаешься вопросом : "Где ,черт возьми, "Бумеранг"? " . Новостей про него как-то не густо.

P.S. Войков , не надо комментировать из синей ямы.



Edited at 2017-11-19 04:34 am (UTC)

будьте готовы к тому, что денег у МО РФ не хватает и приходится менять приоритеты, может так случится, что Бумеранг мы ещё не скоро увидим

Даже когда денег много, их всегда не хватает. По мне так стоит укоротить аппетиты наших флотоводцев, в край ох..ших с количеством проектов и тратами на них, и высвободившиеся деньги перебросить на нужды сухопутчиков, потому что все-таки решают они, а флот им в помощь.

и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4,
О чём тут идёт речь?

Наверно об этом...
https://ria.ru/defense_safety/20170220/1488350257.html
http://www.aif.ru/politics/world/slovakiya_gotova_regulyarno_zakupat_u_rossii_broneavtomobili_tigr

Edited at 2017-11-19 02:13 pm (UTC)

Они так много наклепали боеприпасов стандарта ОВД, что даже перспективную технику оснащают российским вооружением? Или уже освоили производство 2А42 и ПКТ с НСВТ?

Просто не дебилы и не выкидывают годное.

Колёса ЧИСТЫЕ! однозначно фотошоп

вы грязь видите? она жидкая а шины в идеале чистые, в идеале!!! только фотошоп

Re: Колёса ЧИСТЫЕ! однозначно фотошоп

вы ничего не понимаете в современных нанотехнологичных покрытиях)))))

28 тонн чтоб плавали надо 28 кубов объёма а по другому гении неспособны. Делим 28/28=1 #если это 1 полностью броня то это на 3 квадрата 3 тонны где +верх+низ уже 5 квадратов на 3 тонны на метр корпуса, а он м/у шире чем 2м, и топливо 1 и МТО 1 из 28 и прочиее кондиционеры. Итого ну 2 (реально 1,5) на 5 =0,4 тонны на квадрат = под 50 мм брони. Теперь смотрим на клас защиты гроба и понимаем что где то нас обманывают)))) ибо фактически там 25 и меньше.

окей гугл а как в реале?

http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/advanced-apc/finskij-proryv/ ну отнимем мы на лобовую броню и прочиее понизив с 2 на 1,5 а потом на 1, всё равно имеем типа 25 мм на квадрат, однако формально заявлена стойкость к 7,62 что явно не толще 15 а то и 11 мм. Где ещё 100% брони???

а что с российскими 8х8 там ,они ваще будут в этой жизни то???

американские деньги закончились, а за деревянные никто работать не хочет. так что не будет ни 8х8 ни армат ни самолетиков с кораблями)))

Это интересно. Спасибо. Free counters!

81 бронетранспортёр за 7 лет! Оптовики.
С такими темпами производства справился бы и Укроборонпром.

Иракцы тоже так думали...)

---81 бронетранспортера с колесной формулой 8х8 и 404 легких бронированных машин с колесной формулой 4х4, с общим бюджетом в 1,2 млрд евро---

А неплохо прибарахлиться решили! Не иначе как в майнстриме общеевропейской армии. Долгий поцелуй на прощание НАТО, так сказать?;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account