?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Целеуказание с российского беспилотного летательного аппарата в Сирии
bmpd
Занятный видеоролик работы неустановленного российского беспилотного летательного аппарата в Сирии по обеспечению целеуказания лазерным целеуказателем-дальномером. Предположительно, целеуказание обеспечивается для 152-мм управляемых артиллерийских снарядов. Снято в районе Абу-Кемаля в сирийской провинции Дейр-эз-Зор.




на 4:50 что то заподозрили и за 2 секи свалили бегом от машины, но их это не спасло походу

слышно как подлетает, как в кино про ВОВ


Это нарезка с какой игры?

Да игра называется выреж ливер хохлу)))

(Deleted comment)

Странное видео

Странно, что "крестики-кружочки" наложены поверх видео, то есть искажения видеопотока не искажают разметку.
Странно, что видны попытки синхронизировать видео и крестики вручную, похоже, "крестики-кружочки" = это мультипликация.
Странно, что на эпизодах разметка разная - то красный крест, то синий крест в круге, то они вместе, то индикация отклонения их между собой, то отсутствие всяческой разметки, то надписи на русском языке.
Странно, что боеприпасы использованы абсолютно разные - есть артиллерийские снаряды, есть управляемые ракеты, есть минометные мины.
Странно, что параметры видео разные - использованы минимум три разные по детализации камеры.

Походу, это компиляция съёмок из не менее чем трёх разных БПЛА с добавлением мультиков корректировок.

Edited at 2017-11-19 02:42 pm (UTC)

Re: Странное видео

1) Сетка и не должна искажаться, т.к. она формируется не на матрице, а накладывается программно.
2) В каком месте? Что значит "синхронизация вручную"? В афтер эффектс пересидел чтоли?
3) Ага, специально для тебя разные цвета лепили, чтоб ты засомневался тут в комментах. И да, а может это разные аппараты/аппаратура? И вообще, как хорошо ты разбираешься в российских бпла? Может и их ттх знаешь, кроме тех что в вукипудии?
4) И что странного? А ничё, что и самолёты на аэродромах не только су-24. Не странно ли? И то, что не только АК используется войсками. Тоже странотень, да? И прикинь, не только Т-72. Вообще ужос!
5) Это собсна те же забавные "претензии", что в третье и четвёртом пунктах. Ты уверен что вообще бпла был один/одного типа?

Мультики у тебя в голове. А вот на счёт разных бпла - да неужели?!?!?! Не может этого быть)!

Откуда вы повылазили, одноразовые сомневашки?
[риторический вопрос]

Опять квадракопер с алиэкспресс

За любительской хренью это к каклам и ослолюбам. И маленьким ональнятам.

Профессионализм повышается, это радует.

все дело в дорогих железках

чтот не братья както совсем вяло выступают в каментах

Опасаются. А то вот как на видео по схрону прилетит... :)

Но что - ещё довесок военно-технический?

Блин, Звезда" (не телеканал - а модельная фирма) - где мля наши боевые катера в 1\35 масштабе? Даёшь "Раптор" и ДШЛ! Или опять "Менга" ждать...

а я бы от гражданского варианта не отказался бы)))

мощно пригорает...

Хороший пост, отмечусь пожалуй

Отожъ!
Поцт, - так себе: средний троллолоенг.
Но кацъмендi Нэтупiхъ Щирiхъ Съвыдомiхъ Нэзогъхъмъбуванiхъ рыло вуйцыйнiхъ кърэакылывъ - тiрмойядэрно вогънэпалъны.
Завтра конторы по ремонту подбитых диванов озолотяццо.

на 2-05 бармалей заранее залег ногами к взрыву справа от авто и сразу после попадания побежал...этот БПЛА как-то выдает свое присутствие и бармалеи знают что за это последует?

Отамота тора дi цыйна воскърэсна цыпырымогъза - жывылыны обобрили:

Совет нацбезопасности США одобрил предоставление Украине противотанковых ракет Javelin
https://www.reddit.com/r/ukraina/comments/7du8n6/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%81%D1%88%D0%B0_%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BB_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Це "підірве" ситуацію на Донбасі, – у Росії різко відреагували на постачання США зброї Україні
https://www.reddit.com/r/ukraina/comments/7e0nwu/%D1%86%D0%B5_%D0%BF%D1%96%D0%B4%D1%96%D1%80%D0%B2%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8E_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%96_%D1%83_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%96%D1%97_%D1%80%D1%96%D0%B7%D0%BA%D0%BE/

Хорошо накидали. Я про видео и про коменты.

Похоже активно тестируют БЛА Орион,и систему «Сатком».

Edited at 2017-11-19 07:15 pm (UTC)

То-есть у нас уже сто лет были Краснополи, уже давно летают всякие мелкие БПЛА, но не хватало Саткома? Чего раньше-то воевать как белые люди не начали?

ред.- "белые"

Edited at 2017-11-20 01:07 am (UTC)

ВНЕЗАПНО в интернетах начали что-то подозревать

ВНЕЗАПНО в интернетах начали что-то подозревать.
Пока в сеть не утекли ролики с массированным применением ВТО, у нас его "не было", теперь оно "появилось".

Впрочем, хохлатые и агитляди не сдаются - "вывсеврети, рашн хакерз украли это видео в ШША!"