?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые фотографии опытного образца самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
bmpd
Как уже сообщалось, 18 ноября 2017 года, совершил первый полет с аэродрома АО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" (ТАНТК) опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения нового поколения А-100. Создание самолета А-100 осуществляется при головной роли ОАО «Концерн радиостроения «Вега».

Сообщается, что самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ходе полета А-100 продемонстрировал штатное поведение на всех режимах. Новые фотографии первого полета А-100 распространены АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).


475266db8d7d594a62de7dd3af3301ed

Опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 перед первым полетом. Таганрог, 18.11.2017 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"





Первый комплектный опытный образец самолета А-100 выполнен на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в АО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге.Теперь после оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения «Вега» начаты полноценные летные испытания.





23621261_10212586292550453_2360175520279793125_n


23622240_10212586295270521_6009550786708375053_n




Опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 в первом полете. Таганрог, 18.11.2017 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация" и www.facebook.com/alexey.rogozin


  • 1
Уж больно здоровы картинки... https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4911206/4911206_original.jpg не каждый браузер выдерживает.

Антенны воткнули даже на обтекатель шасси...

Блин, я даже спрашивать не буду - сколько там всего... :)

ощетинился как ёж!

в небе охранять четверкой сушек надо будет. первая цель для супостата будет в случае чего..

Так он сам судя по всему может супостату любопытный нос укоротить. Вон направляющие под ракеты на концах крыльев.

Ситуация с самолётами ДРЛО в России, мягко говоря - ужасная.
В наличии четыре или даже три А-50У. В Саудовской Аравии АВАКСово в несколько раз больше.
Четыре А-50У достаточно для обеспечения ПВО Арбатского военного округа. Разумеется за МКАДом жизни нет и ПВО там не нужно, от слова совсем.
По комплексу оборудования А-50 вопросов предостаточно, например, есть мнение, что использовались гражданские радиоэлектронные компоненты китайского производства. Правильным считается применение компонентов предназначенных для использования в военной и космической отраслях, ввиду их большей надёжности и ресурсности. Техника собранная на таких компонентах в разы надёжнее и стабильнее. Учитывая степень ответственности надёжной работы стратегического комплекса ДРЛО в отражении возможного ракетно-ядерного удара, проблема надёжности и стабильности работы такого комплекса является приоритетом государственного значения в любом мало-мальски разумном и вменяемом государстве.

У США и союзников несколько сотен тактических ДРЛО Хок Ай - в России нет ни одного такого самолёта. Проекты Як-44 и Ан-70 были счастливо угроблены. И ни какой реальной работы по этой теме не ведётся. США и союзники стабильно задействуют ДРЛО Хок Ай во всех сколько-нибудь значимых конфликтах и операциях, для обеспечения управления, обнаружения и взаимодействия. Но в России намного важнее купить два французских десантных парома и сделать несколько истребителей нового поколения без собственного комплекса бортового оборудования.

Вообще же, тема насущнейшей необходимости стратегических и тактических самолётов ДРЛО - отличный маркер вменяемости. Как только некто напишет, что наличие таких ДРЛО не есть предмет первейшей необходимости современных вооружённых сил, знайте - это конченный дебил и тупица.
Не тратьте время на такого идиота, это бесполезно.

За сим желаю здравствовать, можете начинать бесноваться, материться и плеваться фекалиями.

ВВС России
Самолёт ДРЛОиУ А-50
А-50У 15
+4 А-50 находятся на хранении, по состоянию на март 2014 года
ВВС Сауд Аравии
Boeing E-3A самолёт ДРЛО 5

это все, что нужно знать о недалекой пиздо.болке Varvara Feoktistova

Охренеть!
И это летает!

Почему в качестве платформы не использовать турбовинтовой самолет?

Edited at 2017-11-19 09:34 am (UTC)

назовите оный, находящийся в производстве. Ан 70 не предлагать-кушайте сами, не обляпайтесь.

Мысль правильная в том смысле, что главным критерием такой платформы должно быть наличие возможности размещения на нем антенн, БРЭА, источников электропитания (с запасом для последующих модернизаций) плюс МАКСИМАЛЬНОЕ время патрулирования (здесь и с дозапрвками и без). Так вот по последнему критерию наш уникальный Ту-95 (с движками ведущих свою историю от немцев), до сих пор не превзойдён.

Винты мешают.

нда. антенн на нем больше. чем на останкинской башне

Надыбал его техническую характеристику, и никак не пойму, сколько он может продержаться в воздухе без дозаправки?
http://www.aviastar-sp.ru/products_and_services/aircraft/il_76md_90a/

Общая вместимость топливных баков, л 109500
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,59
Эммм... Около 30 часов???

  • 1