?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый полет опытного образца нового самолета радиолокационного дозора и наведения А-100
bmpd



Как сообщило 18 ноября 2017 года агенство ТАСС, новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу [18 ноября] первый полет. Об этом сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.

"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", - сказали в концерне.


0_11ab95_a248353a_XL

Опытный образец самолета радиолокационного дозора и наведения А-100 перед первым полетом. Таганрог, 18.11.2017 (с) АО «Концерн радиостроения «Вега»






Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".

В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. "Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", - пояснили в "Веге".

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году.


Комментарий bmpd. Речь идет о совершении первого полета комплектного опытного образца самолета А-100, выполненного на основе первого серийного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03, регистрационный номер 78651, собственное название «Ульяновск»), построенного на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск, входит в АО "Объединенная авиастроительная корпорация"), совершившего первый полет в Ульяновске 3 октября 2014 года и переданного 21 ноября 2014 года для переоборудования в опытный образец А-100 на ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева) в Таганроге.Теперь после оснащения самолета МБРТК (многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом) разработки АО «Концерн радиостроения «Вега» начаты полноценные летные испытания.

Напомним, что создание перспективного авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100 было начато при головной роли ОАО «Концерн «Вега» в рамках ОКР «Премьер» в соответствии с Государственным контрактом № 63017 от 8 июня 2006 года по ТТЗ, утвержденному начальником Генерального штаба Вооруженных сил России – первым заместителем Министра обороны России 6 мая 2006 года. В 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России, созданной в соответствии с указанием заместителя Министра обороны, было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А и утверждено ТТЗ на новую ОКР «Премьер-476», выполняемую в соответствии с Государственным контрактом № Н/4/2-13-ДОГОЗ от 9 декабря 2013 года со сроком завершения в ноябре 2017 года.

26 октября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет самолета-летающей лаборатории А-100ЛЛ в рамках ОКР «Премьер-476», выполненной на основе переоборудованного ТАНТК самолета А-50 (бортовой номер "52 красный", серийный номер 69-05) и предназначенной для наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного радиотехнического комплекса МБРТК, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена и других конструкторских целей. 24 апреля 2017 года состоялся первый полет А-100ЛЛ со включенным радиотехническим комплексом.


  • 1
(Deleted comment)
да и ваще законы аэродинамики тоже "слизаны" у американцев.

И два крыла! Тоже слизали у боинга!

Им, кстати, наши и объяснили их.

Угу. Только была еще Лиана по ОКР 1955 года.

Смотри сюда, и следующий раз не умничай https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-126

Как бы WV-2E был на несколько лет раньше.
http://www.airwar.ru/enc/spy/wv2e.html
Да и E-2 тоже раньше полетел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Grumman_E-2_Hawkeye

Потешил ты нас. )))
Туполев Ту-126
Первый полёт 1962 год
Начало эксплуатации 1965 год, Клара!!! )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-126 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-126)

(Deleted comment)
Ой, дура-а-ак!!!
Впрочем, тебе уже аргументированно написали, почему именно ты дурак.
кстати: у пиндосов две руки и две ноги - ты на них похож. Твоя мать трахалась с кем попало, да? )))

Ты мазохист? Любишь когда тебя унижают?

(Deleted comment)
У всего есть плюсы и минусы. Очевидно, треугольный выигрывает в оперативности подачи данных, но имеет меньшую мощность на секцию (и дальность), а жрёт больше.

Вся концепция слизана у братьев Райт, как дальше жить?

Всё, беда, закрывайте стол.

  • 1