?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершено проектирование модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М
bmpd



Как сообщило 17 ноября 2017 года информационное агентство ТАСС, конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2. Об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.




Дальние бомбардировщики Ту-22М3 из состава 43-го Центра боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации ВКС России. На переднем плане самолет (бортовой номер "37 красный", регистрационный номер RF-94145), оснащенный в 2010 году комплексом бортового оборудования СВП-24-22 производства ЗАО "Гефест и Т". Дягилево (Рязань), 2015 год (с) Сергей Аблогин / russianplanes.net ( ссылка )




"По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года", - сказал собеседник агентства.

Он отметил что "комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2". "Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс", - уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять "современное дальнобойное высокоточное оружие".

Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").

Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от "возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам".

ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.

Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.


Комментарий bmpd. Напомним, что в апреле 2016 года были обнародованы сведения из гозакупок ПАО "Туполев" о прохождении ремонта с модернизацией четырех дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России до уровня Ту-22М3М по государственному контракту, заключаемому в 2016 году. Предположительно, это первые серийно модернизируемые самолеты Ту-22М3М, и их фактическая модернизация, видимо, и будет начата в 2018 году.

Из указанных сведений, в частности, следовало, что на модернизируемых самолетах Ту-22М3 старые бортовые РЛС ПНА подлежат замене на новые РЛС НВ-45 производства санкт-петербургского OAО «ЦНПО «ЛЕНИНЕЦ» (данная РЛС является вариантом радиолокационной станции, входящей в состав поисково-прицельной системы "Новелла-П38", которой оснащаются модернизированные противолодочные самолеты Ил-38Н).




  • 1
Нет, всё-таки дурак. Сухой делал то, что от него заказчик просил.

А главного заказчика взяли и выперли на пенсию. А без него военные передумали брать.
А Туполев делал не только прихоти заказчиков, он еще о стране думал и о тм какие самолеты в реальности нужны.

Туполев? Это который сидел за растрату? И который у Сухого пытался административными мерами перетянуть проект Т-4 на себя? Огромную заботу о стране тут вижу я...

А Т-4 создавался, как прямой аналог "Валькирии", но раз не срослось у янки, то и СССР не стал жопу рвать.

" Туполев был арестован в октябре 1937 г. Ему и авиаконструктору В.М. Петлякову было предъявлено обвинение в организации и руководстве «Русско-фашистской партии». Под угрозой ареста родных он «сознался», что с 1924 г. являлся французским шпионом (жену и сына все равно арестовали). В феврале 1939 г. еще не осужденного Туполева перевели из Бутырской тюрьмы в подмосковный дачный поселок Болшево, где в лесу за забором с вышками размещалось "Особое техническое бюро при НКВД СССР" (так называемая «шарашка»). . Заочный суд над Туполевым и его соратниками состоялся лишь в мае 1940 г. Почти все получили по десять лет и пять лет поражения в правах."

где здесь какая то растрата?

Какими-какими мерами перетяуть???? Перетянуть что???
Парниша, ты матчасть подучи!
Во первых проект Ту-135 появился значительно раньше чем проект Сухого и превосходил Т-4 и по дальности и по выполняемым задачам и по боевой нагрузку уступая немного лишь в максимальной скорости, немного уступая но благодаря этому был намного проще в производстве и дешевле. Проект был остановлен только личным вмешательством Хрущева:https://topwar.ru/21152-eksperimentalnyy-bombardirovschik-tu-135.html
Так что П.О.Сухой это один из тех кто разорил СССР.

Т-4 сделанный в ОКБ Сухого не был на момент создания чем то уникальным в своем роде и чем то выдающимся. Б-70 Валькирия появилась на 8 лет раньше и превосходила Т-4 по всем параметрам.
Валькирия и Т-4 это совершенно не аналоги, не надо здесь врать. Б-70 это настоящий полноценный стратегический бомбардировщик превосходящий Т-4 и в скорости и в высотности и в дальности и в боевой нагрузке. У американцев всё срослось. Но даже они как следует подумав поняли что даже их выдающийся бомбардировщик слишком дорог и уже не нужен и не стоит разорять Америку. В отличии от Сухого.
На, прочитай, почему Т-4 устарел еще на стадии испытаний:https://oldadmiral.livejournal.com/18126.html

Вот и мне интересно, откуда какая-то партия, когда его послали в США с баблом, а бабло было потрачено на себя.

>Б-70 это настоящий полноценный стратегический бомбардировщик

А шо, он даже в серию пошел?

>Т-4 устарел еще на стадии испытаний

Тогда Ту-160 просто биплан Первой мировой.

>У американцев всё срослось.

Проект закрыт после 129 полетов и потери одного прототипа, пусть и не по тех. причинам. Я, конечно, дико извиняюсь, но даже про Су-57, который на куда более близкой стадии к принятию на вооружение, я не могу сказать, что у него все срослось.

Конечно, ракеты сделали доставку ядерного заряда более простй задачей, чем постройка XB-70 серийно, но это аналогично и к Т-4 относится. Но ведь не только ядерные бомбы можно с него бросать, так что основная причина закрытия проектов, очевидно, невозможность технической реализации за сколь-нибудь приемлемую стоимость.

Оттуда! Историю надо по книгам учить а не по базарным сплетням фан-клуба Сухого!

А шо, ваш Т-4 в серию пошел?

Ту-160 многоцелевой авиационный комплекс в отличии от узкого специалиста Т-4.

Причин закрытия Т-4 не только цена но и ненужность Т-4. Для чего он нужен? Бомбы ядерные бросать? Тогда уже с этим завязали. Бомбить душманов по ущельям? Слишком дорого. Стрелять ракетами по кораблям? Слишком дорого. А летать до соседнего континента Т-4 не может. Прорыватся на малых высотах к цели может но очень плохо, гораздо хуже чем например Су-24. Так на кой хрен армии такое чудо юдо? Маршал Гречко так и сказал что ему этот Т-4 нафиг не нужен, ему вместо него надо много-много МиГ-23/27. И оказался совершенно прав.

Валькирия во всем превзошла Т-4, но даже с такими выдающимися ТТХ она оказалась не нужна. Что уж тут плакать про то что кляти туполевцы загубили прекрасный Т-4?

Потому и сделали Ту-160, универсальный ударный комплекс способный решать много-много разных задач, то что и надо военным. А не потому что Туполев редиска.

  • 1