?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершено проектирование модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М
bmpd



Как сообщило 17 ноября 2017 года информационное агентство ТАСС, конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2. Об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.




Дальние бомбардировщики Ту-22М3 из состава 43-го Центра боевого применения и переучивания летного состава Дальней авиации ВКС России. На переднем плане самолет (бортовой номер "37 красный", регистрационный номер RF-94145), оснащенный в 2010 году комплексом бортового оборудования СВП-24-22 производства ЗАО "Гефест и Т". Дягилево (Рязань), 2015 год (с) Сергей Аблогин / russianplanes.net ( ссылка )




"По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года", - сказал собеседник агентства.

Он отметил что "комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2". "Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс", - уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять "современное дальнобойное высокоточное оружие".

Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").

Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от "возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам".

ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.

Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.


Комментарий bmpd. Напомним, что в апреле 2016 года были обнародованы сведения из гозакупок ПАО "Туполев" о прохождении ремонта с модернизацией четырех дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России до уровня Ту-22М3М по государственному контракту, заключаемому в 2016 году. Предположительно, это первые серийно модернизируемые самолеты Ту-22М3М, и их фактическая модернизация, видимо, и будет начата в 2018 году.

Из указанных сведений, в частности, следовало, что на модернизируемых самолетах Ту-22М3 старые бортовые РЛС ПНА подлежат замене на новые РЛС НВ-45 производства санкт-петербургского OAО «ЦНПО «ЛЕНИНЕЦ» (данная РЛС является вариантом радиолокационной станции, входящей в состав поисково-прицельной системы "Новелла-П38", которой оснащаются модернизированные противолодочные самолеты Ил-38Н).




  • 1
От дурака слышу. Учи матчасть потом будешь рот открывать.

Ту-22 беспроблемный? ту-190 Туполевский проект?

не тебе судить какой лучше

ой ..ля ту-160

Ту-22 не более проблемный чем его собрат Б-58 Хастлер. И во многом из за двигателей ВД-7 которые Сухой планировал поставить на свою "сотку".

По поводу авторства Мясищева. С мифами и легендами советского авиастроения знаком. В том числе и с этой.

С мифами и легендами советского авиастроения знаком.

Вот именно, только с мифами и легендами. С суровой реальностью не знаком от слова совсем.

Чья бы корова ни мычала ваша сухо-суперджетовскся молчала бы.

Ну да - не построят, не взлетит, не пролетит дальше 750 км, никто не купит.

Я всё перечислил?

ваш автопортрет?



людям с не окрепшей психикой сия шизофрения к просмотру не рекомендуется))))

B-58 сняли еще в 70, ВД-7 для своего времени самое то
тебе Сухой всю жизнь испортил? ))

сравнивать КБ Тупалева и Сухого )) это диагноз
не спорю выдающийся конструктор, но гений громко сказано

по поводу авторства ) верю тебе ) ты свечку держал?

Сняли потому что проблемный.

Это ваше самое то угробило два самолета, 3М и М-50 и вместе с ними целое КБ .

Туполев именно великий конструктор. В отличии от Сухого, который хороший конструктор, даже выдающийся, но до Туполева ему пилить и пилить.

Свечку вы любитель держать а я историю изучаю не по базарным сплетням.

ну и) Ту-22 не проблемный?
альтернатива была ВД-7?

Великие это Королев, что Туполев сконструировал уникальное?

Я у тебя дурака спрашиваю еще раз ) тебе Сухой на яйцо наступил?

)) ты как ребенок )) сам ты свечку держал, сам дурак, да это ты такой и т.д )) фантазии немає )))


Нет, всё-таки дурак. Сухой делал то, что от него заказчик просил.

А главного заказчика взяли и выперли на пенсию. А без него военные передумали брать.
А Туполев делал не только прихоти заказчиков, он еще о стране думал и о тм какие самолеты в реальности нужны.

Туполев? Это который сидел за растрату? И который у Сухого пытался административными мерами перетянуть проект Т-4 на себя? Огромную заботу о стране тут вижу я...

А Т-4 создавался, как прямой аналог "Валькирии", но раз не срослось у янки, то и СССР не стал жопу рвать.

" Туполев был арестован в октябре 1937 г. Ему и авиаконструктору В.М. Петлякову было предъявлено обвинение в организации и руководстве «Русско-фашистской партии». Под угрозой ареста родных он «сознался», что с 1924 г. являлся французским шпионом (жену и сына все равно арестовали). В феврале 1939 г. еще не осужденного Туполева перевели из Бутырской тюрьмы в подмосковный дачный поселок Болшево, где в лесу за забором с вышками размещалось "Особое техническое бюро при НКВД СССР" (так называемая «шарашка»). . Заочный суд над Туполевым и его соратниками состоялся лишь в мае 1940 г. Почти все получили по десять лет и пять лет поражения в правах."

где здесь какая то растрата?

Какими-какими мерами перетяуть???? Перетянуть что???
Парниша, ты матчасть подучи!
Во первых проект Ту-135 появился значительно раньше чем проект Сухого и превосходил Т-4 и по дальности и по выполняемым задачам и по боевой нагрузку уступая немного лишь в максимальной скорости, немного уступая но благодаря этому был намного проще в производстве и дешевле. Проект был остановлен только личным вмешательством Хрущева:https://topwar.ru/21152-eksperimentalnyy-bombardirovschik-tu-135.html
Так что П.О.Сухой это один из тех кто разорил СССР.

Т-4 сделанный в ОКБ Сухого не был на момент создания чем то уникальным в своем роде и чем то выдающимся. Б-70 Валькирия появилась на 8 лет раньше и превосходила Т-4 по всем параметрам.
Валькирия и Т-4 это совершенно не аналоги, не надо здесь врать. Б-70 это настоящий полноценный стратегический бомбардировщик превосходящий Т-4 и в скорости и в высотности и в дальности и в боевой нагрузке. У американцев всё срослось. Но даже они как следует подумав поняли что даже их выдающийся бомбардировщик слишком дорог и уже не нужен и не стоит разорять Америку. В отличии от Сухого.
На, прочитай, почему Т-4 устарел еще на стадии испытаний:https://oldadmiral.livejournal.com/18126.html

  • 1