Previous Entry Share Next Entry
Компания Draken International продолжает скупать истребители
bmpd
Известная американская частная компания Draken International 9 ноября 2017 года сообщила, что приобрела 20 списанных из состава ВВС Испании истребителя французского производства Dassault Mirage F.1M и две учебно-боевые "спарки" Mirage F.1BМ. Это приобретение довело общий парк принадлежащих Draken International боевых и учебно-боевых самолетов до более чем 100 единиц.


c.14-20

Списанные из состава ВВС Испании истребители Dassault Mirage F.1M на хранении в Маестранца (Альбасете), январь 2016 года. На переднем плане истребитель с бортовым номером 14-13 (с) Phil Adkin / www.eurodemobbed.org.uk





Компания Draken International базируется Лейкленде (штат Флорида) и специализируется на предоставлении министерству обороны США (в первую очередь, ВВС, ВМС и корпусу морской пехоты) и другим военным заказчикам услуг по имитации противника в учебных воздушных боях, в качестве воздушных целей и т.д.

Свою деятельность Draken International начала в 2011 году с приобретения трех "демилитаризованных" бывших штурмовиков Douglas A-4L Skyhawk, ранее списанных из состава авиации ВМС США, и пяти учебно-тренировочных самолетов Aero L-39 Albatros на коммерческом рынке. Затем в 2012 году компания осуществила крупные приобретения списанных военных самолетов - 29 бывших польских истребителей МиГ-21бис и учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ, купленных через польскую частную фирму (были получены в сентябре 2013 года), а также 11 бывших штурмовиков Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk и девяти реактивных учебно-боевых самолетов Aermacchi MB-339CВ, списанных из состава ВВС Новой Зеландии, и находившихся на хранении с 2001 года (были получены компанией весной 2013 года).

К настоящему времени, не считая 22 приобретенных бывших испанских Dassault Mirage F.1M/В, компания Draken International имеет 13 самолетов Douglas A-4К/TA-4K Skyhawk, 21 Aero L-159E ALCA, 9 Aermacchi MB-339CВ, 30 МиГ-21бис и МиГ-21УМ, и шесть Aero L-39 Albatros. Самолеты используются с 12 баз на территории США.

Согласно публикации в журнале "Combat Aircraft", только с декабря 2015 года по июнь 2017 года и только с авиабазы Неллис в ходе предоставления услуг ВВС США самолеты компании Draken International произвели более 2600 вылетов, налетав более 4000 часов.

ВВС Испании в 1996-2001 годах произвели модернизацию 48 своих истребителей Mirage F.1CE/EE в вариант Mirage F.1M (были также аналогичным образом модернизированы четыре "спарки" F.1EDA, переобозначенные в F.1BМ). Самолеты Mirage F.1M были окончательно сняты с вооружения ВВС Испании в феврале 2013 года, после чего находились на хранении на авиабазе Альбасете.

Заметим, что ранее в июле 2017 года другая известная американская частная компания подобного рода деятельности Airborne Tactical Advantage Company (АТАС, ныне контролируется корпорацией Textron) сообщила о прибретении 63 самолетов Mirage F.1B, F.1CT и F.1CR с хранения ВВС Франции (часть этих самолетов АТАС будет использовать только в качестве источника запасных частей).




Неужели это действительно кому-то настолько нужно? Левая схема какая-то.

Обычное дело, сервис предоставляет частная компания, в которой работают бывшие военные летчики. Клиенты - ВВС, Флот, различные академии, армия Франции.

Интересно кого они имитируют. J-8 ?

как то сильно на попил смахивает

Попил чего? Там нет бюджетных денег

Как-то странно звучит "американцы купили боевые самолёты у испанцев"

А "американцы купили списанные/демилитаризованные американские самолёты у американцев, чтобы предоставлять американцам для тренировок"?

Кто владелец этой фирмы? Какие-то шишки из пентагона?

Шишки из Пентагона не могут владеть частными компаниями

Фирма нанимает хороших пилотов и предоставляет имитацию противника на учениях - как самолетов, так и крылатых ракет, в зависимости от потребностей заказчика. Предлагаются различные миссии и профили по всему миру. Самолеты имеют возможности 4-го поколения по радарам, сенсорам и РЭБ.

и для ввс сша?

Вот это настоящие невидимки! Скоро новостей где фигурируют неустановленные самолёты без опознавательных знаков станет больше.

Какого врага им имитирует МиГ-21? Хорватию, или, прости господи, Мьянму?

Любой легкий маневренный истребитель

Хм, да они уже мощнее чем ВВС Украины...

Причем даже в воздухе.

А может формируют частную авиационную военную компанию? Проходила же инфа.
И в Афган, ковровыми бомбандировками сокращать поголовье

Против бабахов реактивные самолёты не нужны, там Супер Тукано и вертолетов с избытком хватит.

Забавно, частная компания может позволить парк самолётов больше, чем ВВС многих стран.

А еще существуют частные компании, которые могут позволить себе реализовывать космические программы.

И частные компании с бюджетом больше российского

Нормальная практика для США, лояльный отставник должен быть обеспечен тёплым местом в компании-подрядчике Пентагона. А для таких компаний никаких денег не жалко.

http://foreignpolicy.com/2017/10/31/the-private-air-force-preparing-u-s-pilots-for-the-next-war/

The service is looking to contract out about 37,000 hours of the 60,000 training hours it flies each year, leading some Air Force leaders to estimate that about 150 to 200 contractor aircraft will be needed. No one contractor could even come close to filling that need, meaning the bid will be split among multiple companies, of which ATAC and Draken are the largest.

Draken, which has somewhere around 80 aircraft, already has a deal to fly missions at Nellis Air Force Base. The industry’s biggest contractor, ATAC — with about 90 jets — flies with Navy aircraft carrier strike groups before they head out on lengthy deployments.

Что характерно, если б такая фирмешка появилась в России, ты бы первый верещал за откаты и попил. А тут все ок, хотя это на твои "налоги" у нее будут арендовать самолёты.

переворот в стране готовят !

идут по стопам своего аэрокосмического агентства,
строить и содержать свои собственные шаттлы\самолёты слишком дорого, дешевле купить "килограмм на опорной орбите"\"лётный час пилота" у частника.
Не за горами, когда вместо содержания бомберов и пилотов, будут покупать у частника услугу доставки и сброса опасного груза - гораздо дешевле выйдет.

Проще тогда уже не частников нанимать, а пилотов противника - чтобы бомбили своих.
Как в "уловке-22".

?

Log in

No account? Create an account