Previous Entry Share Next Entry
Нашелся "мощный инвестор" для производства самолетов Ан-74 в Харькове
bmpd
Очередная чудесная история о нравах украинского ОПК и "Укроборонпрома". В основе "мощного американского инвестора", неожиданно желающего вложить 150 млн долл (!) в производство на ХГАПП (!!) самолетов Ан-74 (!!!), выступает крохотная африканская авиакомпания-живопырка без самолетов, возглавляемая лицами с русскими и украинскими фамилиями.



Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в "Укроборонпром" сообщил о привлечении 150 млн. долл. малоизвестной Oriole Capital Group для ХГАПП


Украферисты


ГК "Укроборонпром", ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" и американская Oriole Capital Group достигли договоренности по привлечению мощных инвестиций на харьковское предприятие. В соответствии с договоренностью "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие", входящая в состав "Укроборонпрома", получит заказ на серийное изготовление самолетов в размере 150 млн. долларов США.

Такие договоренности были достигнуты во время ведущей международной выставки Dubai Airshow 2017, которая сейчас проходит в Объединенных Арабских Эмиратах.




В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" самолетов Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов.

Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74.

Кроме того, "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" будет получать заказы на изготовление запасных частей для летательных аппаратов, проведение технического обслуживания и обучение пилотов.

Должны отметить, что договоренность предусматривает планирование и реализацию проекта в течение значительного срока. Это означает, что "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" получило стабильный многолетний план развития, который обеспечит его эффективную работу, расширение производственных мощностей, создание новых рабочих мест и увеличение прибыли, а вместе с этим - отчислений в бюджет Украины.

Такое сотрудничество положительно развивает экономическое, политическое и торговое партнерство между США и Украиной, путем обеспечения прозрачности и подотчетности украинского предприятия. А также открытие потенциально значимой возможности экспорта США с Украиной, что положительно повлияет на экономику Украины путем привлечения тысяч работников и обеспечения устойчивого и весомого экспортного поступления для страны.

"Эта договоренность по привлечению инвестиций из США является сверхважным событием для Украины. Впервые на авиастроительное предприятие нашей страны заходит мощный инвестор международного уровня, который планирует вкладывать средства в течение многих лет. Это является доказательством того, что предприятия "Укроборонпрома" являются надежными партнерами мирового уровня, которые гарантируют качественное и своевременное выполнение заказов.

Практически, это четкий сигнал, "зеленый свет" для других инвесторов, которые сейчас обдумывают возможности инвестиций в украинскую высокотехнологичную промышленность. Инвестиционная и операционная поддержка Oriole значительно повысит коммерческие производственные возможности страны в регионе и за его пределами и представляет собой стратегическую возможность продемонстрировать объединенные возможности партнерства Украины и США", - прокомментировал достигнутые договоренности Генеральный директор ГК "Укроборонпром" Роман Романов.

"Это монументальный шаг на пути к общих целей. Партнерство между Oriole, "Укроборонпромом" и "Харьковским государственным авиационным производственным предприятием" выходит за рамки географических границ. Это вернет к жизни один из самых знаковых и уникальных самолетов в мире - Ан-74. мы занимаемся духом партнерства и прозрачности сотрудничества, в котором мы убедились при работе с украинскими предприятиями. Мы будем рады реализовать потенциал этой захватывающей возможности", - заявил Хоссейн Мусави, Генеральный директор Oriole Capital Group.
Достигнутая договоренность является очередным этапом развития украинской авиастроительной промышленности в соответствии с разработанным ГК "Укроборонпром" планом трансформации, в соответствии с которым уже был создан авиационный кластер, который консолидировал авиастроительные предприятия Концерна, и начата корпоратизация ГП "Антонов" и ГП "Завод 410 гражданской авиации".

Oriole Capital Group была основана руководителями компании Wamar International, многопрофильной производственной и сервисной компании, занимающейся производством бронированных машин, газовых турбин и авиатехнологиями, а также авиалогистической компанией Aero-Pioneer Group, которая владеет и эксплуатирует самолеты в сложных условиях от имени крупных компаний и международных организаций. Команда состоит из руководителей ведущей авиационной промышленности и регуляторных организаций, включая Boeing, Hawker-Beechcraft, Cessna, Thales, United Airlines, Textron Aviation, Raytheon и FAA.




ПРИМЕЧАНИЕ: Спасибо коллеге zg2012, первая же попытка познакомиться с этим "мощным инвестором" дала очень любопытные результаты:

1. Сайт www.oriolecapitalgroup.com/ не содержит информации ни о руководителях, ни о реализуемых проектах. Пустой сайт - открытка. Для "мощного международного инвестора - очень странно :)

2. Сам эл. адрес был зарегистрирован 16 мая 2017 года (http://servicehostnet.com/domain/oriolecapitalgroup.com, http://webfind.me/www/oriolecapitalgroup.com)

3. Практически никаких упоминаний в интернете до "харьковского контракта" об этой компании нет.

4. Офис компании находится в скромном бизнес-центре класса Б, офис №203 :) https://42floors.com/us/ca/beverly-hills/9744-wilshire-blvd

5. Aero-Pioneer - компания, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках в Восточной Африке, своего флота нет, выручка 9.6 млн. долларов, 48 сотрудников. Фамилии "американских" менеджеров: Константин Жучков и Михайло Моисеенко. https://www.zoominfo.com/c/aero-pioneer-group/357511815


Ранее уже появлялись сообщения о скором привлечении иностранных инвесторов: General Electric Aviation, Фонда Потомак Филиппа А. Карбера, «Укроборонпром» и Великобритания скооперируют производственные мощности ОПК, «Мы нашли потенциальных инвесторов, заинтересованных в производстве самолетов, в том числе - Ан-74. Завод уже работает и надеемся, что в ближайшее время он запуститься более мощно и будет достойно представлен на международном рынке», - отметил Бровченко. и пр.


В космосе уже помогают, теперь вот и в авиации.
Ну, как дети малые. Там взрослые люди остались, или где?

кому этот мусор нужен ?


Скорее всего это увод предприятия или его части в Пендосию. Это накатанная схема:
- откуда ни возьмись появляется никому не известная фирма,
- обещающая завалить бабками все окрестности по пояс,
- после "покупки" выясняется, что деньги она сеять не собирается,
- наоборот, начинает продавать налево и направо собственность предприятия и
- этими деньгами гасить свой долг, возникший от "покупки",
- может, на предприятии даже начнут что-либо производить,
- но это будут не самолёты, а ограды для кладбищ.



Edited at 2017-11-14 01:42 am (UTC)

Оно там надо? )

По меморандуму ещё и деньги переводят?

74 - отличный самолетик. Северный, с эффектом Коанда. Уникальная машина. Прикольная технология, укороченный взлет и посадка.

"При отклонённых предкрылках и закрылках реактивная струя, вырывающаяся из сопла двигателей, «прилипает» к крылу, обтекая без отрыва верхнюю поверхность крыла и закрылка, разгоняет воздушный поток над ним."



Edited at 2017-11-14 03:12 am (UTC)

Только вот проблема - эффект Коанда на данной машине оказался настолько мизерным, что его принято считать не влияющим на ЛТХ данного самолёта - но сильно усложняющим техническое наземное обслуживание из-за очень специфического расположения двигателей. А конструкция шасси не позволяет применять лыжи, что опять-же очень сильно ограничивает применение этого самолёта именно на Севере. Хотя первоначально данный аппарат позиционировался именно как северный "вездеход" способный взлетать с плохо подготовленных площадок, или вообще садится на лёд. Поэтому большинство полярных лётчиков считало что старый Ил-14 был на голову лучше в плане практического применения именно в условиях Заполярья и Крайнего Севера. И даже Ан-24 и Ан-12 считались гораздо более приспособленными машинами к тем непростым условиям. Короче "чебурашку" не сильно любили тогда, и не очень любят сегодня.

Edited at 2017-11-14 04:44 am (UTC)

Нарушена кооперация с Россией, для выпуска серии придется переделывать проект под импортные комплектующие, а потом снова испытывать и сертифицировать. Дело затянется лет на пять. Никто в здравом уме не будет инвестировать в условиях высоких политических и экономических рисков.

Ну вот вам и африканская фирма-прокладка, через неё и будут российские комплектующие закупать.

Это большой прогресс, в данном случае это уже не лыжный инструктор, а действительно какая-то компания.

Зачем эти шоу раскручивают на Украине не понятно, может на "командировочные и переговоры" списывают какие-то существенные деньги?

Где то я таких уже видел... ах, да...

Я думал думал, где и когда я много - много таких событий видел.

Вспомнил. В бурные 90-е как раз был расцвет таких _договоров, инвесторов, подписантов..._. Кончалось все примерно одним и тем же _или пшиком, и это еще хорошо, или разорением завода_ но смотрелось примерно так - все бегали привлекали _крупных иностранных инвесторов_, сообщали об очередной мегасделке _то ли с эмирским принцем которому надоели свои верблюды, то ли с компанией категории РОГА И КОПЫТА но с красивым логотипом, то ли с _где же он видел эти красивые глаза... ах, в пересыльной тюрьме_..._.

150 миллионов, для авиа завода - вообще не инвестиция. Да и откуда она возьмется...

Re: Где то я таких уже видел... ах, да...

В профильной коммуночке таким историям полагается тег "испанский лыжный инструктор", в память о лице подписавшем с Украиной мегаохренительный договор о постройке титанического СПГ-терминала в Одессе.

Им вполне норм.

Если обратить внимание, то дата создания сайта компании приблизительно соответсвует сообщениям о посещении Харьковских оборонных предприятий никому неизвестного американца. Он рассказывал о привлечении инвестиций из благотворительных фондов в обход Конгресса. Цель - напрямую вливать деньги в пригранисные районы с Россией, чтобы удержать их и подготовить к войне. Через Киев это уже не проходит, так как полностью разворовывается. Видимо, это события связанные, хотя точно сказать сложно. В любом случае, американцы понимают, что без постоянной подпитки деньгами Харьков один из первых обрушится, а иметь на границе десятки тысяч недовольных людей без денег они не могут себе позволить. Вот и ищут альтернаттвные формы. МВФ себя похоже исчерпал.


150 млн? я вас умоляю.

Ну наконец то живое подтверждение того что на Украине победили коррупцию и сразу же поперли жирные контракты от иностранных инвесторов.

От жирных троллей.
И не контракты, а договорённости, то бишь меморандумы.

До уровня испанского лыжного инструктора все равно недотягивает.

хм. вопрос скорее в другом. Куда будет вывезен завод?

На металлолом, как обычно. Никакого вопроса тут нет.


Прикол в том что вна даже не понимают что на 150 млн. НЕВОЗМОЖНО сделать то, о чем они говопят.


Бриллиантовый дым по углам дворницкой


Ан74 миллионов 25 стоит. 6 самолетов это бум авиационной промышленности, не виденный с 2012 года

Буду краток:

Слава Украине!

Щеееняевмееерлааавураиини...

?

Log in

No account? Create an account