Previous Entry Share Next Entry
Плакаты по информационной безопасности
bmpd
Оригинал взят у коллеги colonelcassad в Плакаты по информационной безопасности


Плакат


Плакаты по информационной безопасности российской армии [более вероятно, что какое-то локальное творчество - bmpd].































http://vott.ru/entry/493334 - цинк



Хахаха, великолепно. Особенно последний плакат доходчивый.


Да тут к каждой сцене можно это добавить, типа "Фотку танка запостил, по е..лу получил")

Про отключение антивируса отлично. 

Второй плакат)) Трофейный БТР-3Е1

В карты выиграли!

Запоминается только последняя фраза )))

На первом плакате у натовца на ноуте груша целая ,на 4 плакате к натовцу пришла помощь))двое голодных))один отгрыз лист второй грушу откусил с голодухи ))))))))))

Так плакаты верные ,все по делу!

Можете закидать меня ссаными тряпками, но ИМХО нужно что-то другое. От всех этих плакатов несет 60-ми годами 20-го века. Нужно что-то более современное, молодежное чтоли. Гнойный оксимирон слава кпсс вот это все. Разве что крайний плакат смешинку вызывает, и то из-за наличия мата. В остальном это унылая фигня.

Надо Тёме заказать, он не подведет.
Долго, дорого, ... дальше сами знаете (с)

Над последним оборжаться до икоты под столом можно, но совсем не из-за мата. Кто первый угадает почему?

Змей всё сказал.

Это они на Курганце пустыню перепахивают?

сАвеЦкий мирный трактор, чего тут непонятного?

У американских плакатов рисовка получше, художники профессиональные, аж заглядение выбора цветов и композиции, можно засматриваться:



А эти российские плакаты вообще, глаза кровью обливаются от изображений. Рисовка на отвянь, художник весьма посредственный, причем наверняка баба деффачка-дизайнер, налицо отсутствие всяких знаний о том, как выглядит боевая техника и снаряжение, особенно глядя на обезображенный Ми-8МТВ5 за голову хватаюсь.

П.С.: Ну хотя бы они вполне информативны, хотя бы в этом плане не подкачали, но взгляд человек останавливать на этих изображениях уж точно не будет.

Судя по плакату с трофейным БТР-3 аффтар что-то понимает. :)

Лучше заказывать у Васи ложкина тогда


Вот, кстати, да. Судя по картине "Родина слышит", Вася бы смог.

Edited at 2017-11-14 05:35 am (UTC)

А мне понравилось. Если это и в самом деле местечковая самодеятельность - вообще отлично.

Наглядная агитация - наше всё! Отлично, ясчитаю.

Кстати, заметим, что подглядывающие и подслушивающие америкосы изображены весьма корректно - безо всяких жутких рож.

не совсем.
нет афро-американцев. могут обидеться. мол амерская армия сплошь белые. начнется нытье и качели в ЕСПЧ.

?

Log in

No account? Create an account