Previous Entry Share Next Entry
ВАСО планирует восстановить летную годность пяти кубинских самолетов Ан-158
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...



599999_900


В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.

По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.





Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.

Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты "Воронежские крылья" №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.

Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.

Авиапарк Кубы – это большой потенциальный объем работ по воздушным машинам: как Ил, так и Ан. К слову, техническое обслуживание одного Ил-96 составляет солидную часть месячного объема фонда заработной платы ВАСО. Это и перспектива, и загрузка наших людей.

По словам Александра Ярчевского, система постгарантийного и сервисного обслуживания воздушных судов на ВАСО - серьезное направление деятельности, которое в текущем году показывает значительный рост объемов работ по сравнению с 2016 годом. В 2017 году ВАСО выполняет заказы по техническому обслуживанию самолетов Ан-148, принадлежащих Министерству обороны РФ, а также авиакомпании "Саратовские авиалинии".







Зимой на ВАСО на техническое обcлуживание, доработки и перекраску в корпоративную ливрею прибудет шестой борт АН-148, бортовой номер RA-61702, который авиакомпания "Саратовские авиалинии" планирует ввести в коммерческую эксплуатацию весной 2018 года. В настоящее время борт находится на хранении в базовом аэропорту перевозчика - Саратов Центральный.

Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год.



  • 1
хихли нэ можуть

Через два года после завершения поставок в строю один борт из шести. Летайте самолётами Антонов.

Бедный ЗИП на ум не приходит? Недоложили каких-то гаек, забыли топливных шлангов запасных - за два года самолет на приколе. А неродное поставишь - можешь и борт уронить...

какелосов кинули)

Пройдусь по Диане Дианочка прости :)
https://bmpd.livejournal.com/2944505.html
По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html
На момент написания материала 2017-04-30 в коммерческой эксплуатации остался лишь один Ан-158, бортовой номер CU-T1714. Эксплуатацию остальных 5-ти бортов авиакомпания Cubana de Aviacion прекратила, поставив самолеты на прикол.
Зная что и CU-T1715 тоже летал в этом году интересно Дианочка ,как единственный летающий ан-158 указывала или нет :)

Ярослав Ушаков, вы "прошлись" по тексту Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год. :))))

А остальное - ваши домыслы.

не проще было им ssj в обмен на ан1хх через третье лицо подогнать, а потом этим лицом заявится в высокий суд лондона какого? и все их оставшиеся 124е забрать в неустойку? ;)

Edited at 2017-11-11 10:43 pm (UTC)

А нахер кубинцам ваши кукушата? Пуперджеты в России то не могут нормально летать, на Кубе им гарантированно каюк.

А почему не хохлам? У хохлов деталек нема? Или тупо не доверяют? о)

Хорваты как то доверили хихлам ремонт всех своих ВВС. Сейчас думают над двумя вариантами, купить всю авиацию с нуля или вообще упразднить этот род войск.

У хохлов воду и электричество на харьковском авиазаводу отключили, денег нет чтобы на какую-то Кубу летать. Эти Ан-158 были поставлены по лизингу Ильюшин-финанс, Россия все панувание укропов оплатила.

я тебя породил, я тебя и убью (с) Тарас бульба

Поставлены в 2013-2015 г., а сейчас уже не летают?
Укроянцы, это успех. )

дык вылетали ресурс и под забор. А продление укры не могут сделать ибо ресурс не качается :)

Вот так вот, если бы пошли по пути всяких защеканок с их баклажанами и анами, то через несколько лет все какляцкое барахло гнило бы на земле. В точь-точь как Ан-140. И да, моторесурс Д-436 не менее забавен, особенно в силу недостаточной энерговооруженности в крейсерском режиме. Каклы тупо для потребной тяги форсировали в жесткой форме. Все равно что в Приору турбиной запихать 300 сил. Выдержать то выдержит, но тыщ на 50 хватило бы.

зато перемога, а в завтра могут не только все

А иркутская "Ангара" прекрасно летает по Сибири, аж до Японии. Хорошо, когда сам являешься сервисным центром и руки растут из правильного места.

Так у них Ан-148 воронежской сборки, а тут куевский 158.

Так получается самолёт-говно?

Куба в клубе.

))))))))))))) Вам даже подсказка от М.Ю.Лермонтова недоступна для понимания...

Предыдущий товарищ, Егор Н, был совершенно прав, охарактеризовав вас ...

Я не журналист :)

Вы вообще собеседника не в состоянии услышать или врожденные качества, кратко описанные Егор Н не позволяют? :)

Отвечать не трудитесь, вам мои пояснения не помогут :) Это задача для докторов других наук :)


Edited at 2017-11-12 08:07 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account