?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
ВАСО планирует восстановить летную годность пяти кубинских самолетов Ан-158
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВАСО подымет на крыло 5 кубинских Ан-158...



599999_900


В 2013-2015 годах ОАО «ИФК» поставила на Кубу 6 региональных пассажирских самолетов Ан-158 украинской сборки. Крайний борт по данному контракту был передан государственной кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion в июне 2015 года.

По состоянию на ноябрь 2017 года в коммерческой эксплуатации остался единственный самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, остальные 5 борта простаивают по техническим причинам.





Ранее, появлялась информация, что к решению технических вопросов, связанных с восстановлением летной годности, проведением периодического технического обслуживания парка Ан-158 на Кубе, планирует подключиться ВАСО. Сейчас между авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ВАСО ведутся переговоры о возможности прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и их комплексному сервисному обслуживанию.

Подтверждение информации о переговорах с кубинской стороной было недавно опубликовано в последнем номере заводской газеты "Воронежские крылья" №10 за 2017 год. Так, по словам директора по производству Александра Ярчевского, после успешно выполненных работ по техническому обслуживанию Ил-96, бортовые номера CU-T1250 и CU-T1251, пришла очередь провести оценку технического состояния остального кубинского авиапарка, в том числе прикованного к земле Ил-96, бортовой номер CU-T1254, обеспечив его перелет в Воронеж, а также 5-ти бортов Ан-158.

Что касается самолетов Ан-158, то рассматривается возможность приведения всех 5-ти бортов в исправное состояние и проведение технического облуживания самолетов техническим персоналом ВАСО на базе авиакомпании Cubana de Aviacion в Гаване. Для этого планируется провести оценку готовности производственной базы кубинской авиакомпании.

Авиапарк Кубы – это большой потенциальный объем работ по воздушным машинам: как Ил, так и Ан. К слову, техническое обслуживание одного Ил-96 составляет солидную часть месячного объема фонда заработной платы ВАСО. Это и перспектива, и загрузка наших людей.

По словам Александра Ярчевского, система постгарантийного и сервисного обслуживания воздушных судов на ВАСО - серьезное направление деятельности, которое в текущем году показывает значительный рост объемов работ по сравнению с 2016 годом. В 2017 году ВАСО выполняет заказы по техническому обслуживанию самолетов Ан-148, принадлежащих Министерству обороны РФ, а также авиакомпании "Саратовские авиалинии".







Зимой на ВАСО на техническое обcлуживание, доработки и перекраску в корпоративную ливрею прибудет шестой борт АН-148, бортовой номер RA-61702, который авиакомпания "Саратовские авиалинии" планирует ввести в коммерческую эксплуатацию весной 2018 года. В настоящее время борт находится на хранении в базовом аэропорту перевозчика - Саратов Центральный.

Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год.




  • 1
хихли нэ можуть

Через два года после завершения поставок в строю один борт из шести. Летайте самолётами Антонов.

Бедный ЗИП на ум не приходит? Недоложили каких-то гаек, забыли топливных шлангов запасных - за два года самолет на приколе. А неродное поставишь - можешь и борт уронить...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
какелосов кинули)

(Deleted comment)
Ярослав Ушаков, вы "прошлись" по тексту Источники: газета "Воронежские крылья № 10 за 2017 год. :))))

А остальное - ваши домыслы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не проще было им ssj в обмен на ан1хх через третье лицо подогнать, а потом этим лицом заявится в высокий суд лондона какого? и все их оставшиеся 124е забрать в неустойку? ;)

Edited at 2017-11-11 10:43 pm (UTC)

А нахер кубинцам ваши кукушата? Пуперджеты в России то не могут нормально летать, на Кубе им гарантированно каюк.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А почему не хохлам? У хохлов деталек нема? Или тупо не доверяют? о)

Хорваты как то доверили хихлам ремонт всех своих ВВС. Сейчас думают над двумя вариантами, купить всю авиацию с нуля или вообще упразднить этот род войск.

У хохлов воду и электричество на харьковском авиазаводу отключили, денег нет чтобы на какую-то Кубу летать. Эти Ан-158 были поставлены по лизингу Ильюшин-финанс, Россия все панувание укропов оплатила.

я тебя породил, я тебя и убью (с) Тарас бульба

Поставлены в 2013-2015 г., а сейчас уже не летают?
Укроянцы, это успех. )

дык вылетали ресурс и под забор. А продление укры не могут сделать ибо ресурс не качается :)

(Deleted comment)
Мне один кубаш говорил, что двигло и 100 полетов не выдерживает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А иркутская "Ангара" прекрасно летает по Сибири, аж до Японии. Хорошо, когда сам являешься сервисным центром и руки растут из правильного места.

Так у них Ан-148 воронежской сборки, а тут куевский 158.

(Deleted comment)
Так получается самолёт-говно?

но воронежцам нужно кушать.
это я предвосхищая что МО берет это говно.

))))))))))))) Вам даже подсказка от М.Ю.Лермонтова недоступна для понимания...

Предыдущий товарищ, Егор Н, был совершенно прав, охарактеризовав вас ...

Я не журналист :)

Вы вообще собеседника не в состоянии услышать или врожденные качества, кратко описанные Егор Н не позволяют? :)

Отвечать не трудитесь, вам мои пояснения не помогут :) Это задача для докторов других наук :)


Edited at 2017-11-12 08:07 pm (UTC)

  • 1