Previous Entry Share Next Entry
В Китае начата постройка среднего десантного корабля для Мавритании
bmpd
Как сообщили китайские ресурсы, 9 ноября 2017 года на судостроительном предприятии в Шуанлю (Чэнду, провинция Сычуань) китайской судостроительной компании Wuchang Shipbuilding Group (входящей в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation - CSIC) состоялась церемония начала строительства для ВМС Мавритании среднего десантного корабля водоизмещением 1750 тонн.


Maur

Церемония начала строительства для ВМС Мавритании среднего десантного корабля водоизмещением 1750 тонн на судостроительном предприятии в Шуанлю (Чэнду, провинция Сычуань) китайской судостроительной компании Wuchang Shipbuilding Group, входящей в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC), 09.11.2017 (с) mp.weixin.qq.com




Десантный корабль строится в рамках контракта, заключенного в марте 2016 года правительством Мавритании c китайской внешнеторговой корпорацией Poly Technologies. Проект корабля разработан НИИ-701 CSIC.

Данный десантный корабль станет самой крупной единицей мавританскогой флота. Ранее в мае 2016 года ВМС Мавритании получили два построенных в Китае по контракту 2014 года стоимостью 42 млн долл 63-метровых 480-тонных малых патрульных корабля P 631 Timbedra и P 632 Gorgol. Еще ранее один малый 63-метровый 437-тонный патрульный корабль Р 601 Limam el-Hadrami китайской постройки был получен в 2002 году. Также ВМС Мавритании располагают, по известным данным, еще двумя небольшими патрульными кораблями (54-метровым 1000-тонным Arguin типа "Спрут" немецкой постройки 2000 года и 54-метровым Р 541 Aboubekr Ben Amer французской постройки 1994 года проекта OPV 54), 15 различными сторожевыми катерами, и 1100-тонным бывшим испанским морским буксиром Voum-Legleita постройки 1964 года.




  • 1
Страна которая представляет из себя одну большую, большую пустыню покупает себе десантный корабль.
Интересно на кого собирается нападать, на Сенегал или на Западную Сахару?

Для эвакуации проще купить простой паром.По деньгам наверно даже дешевле выйдет.

Как раз с мавританской протяженностью побережья вполне рациональное решение - войска перебрасывать

Ну не знаю.Сколько в этот корабль вместиться? Да и если есть опасность конфликта то на границе части уже давно расквартированы. А учитывая протяженную сухопутную границу то этот корабль нужен только для того, что бы на Дакар напасть, если что.
Ну а всякие там боевики наверно в пустыне прячутся, как всегда.

китайские, при наличии лояльного режима

  • 1
?

Log in

No account? Create an account