Previous Entry Share Next Entry
Корабли ВМС Великобритании «растаскивают» по частям
bmpd
Нехватка запасных частей для боевых кораблей и подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании вынудила британских военных моряков прибегать к широкой "каннибализации" части корабельного состава, сообщает ресурс «Forces Network», а также дополняет статья Richard Scott "NAO report highlights increase in ‘store rob’ for RN fleet", опубликованная в журнале "Jane's Navy International".


DES-2015-086-0019

Британская атомная многоцелевая подводная лодка S 121 Artful типа Astute (c) ВМС Великобритании





Расследование Счётной палаты Великобритании (National Audit Office - NAO)показало, что уровень «каннибализации» – использования демонтированных частей одних машин для ремонта других – за последние пять лет вырос на 49%. В ведомстве предупреждают, что данная практика уже обошлась министерству обороны в миллионы фунтов и в конечном счете приведет к задержкам в строительстве.

Тем не менее, в министерство обороны отмечают, что заменена компонентов осуществлялась исключительно в ситуациях «абсолютной необходимости».

В настоящее время в составе Королевского флота находятся 19 фрегатов и эсминцев, а также семь атомных многоцелевых подводных лодок. При этом нехватка запасных частей зачастую мешает им выходить в море.

По информации Счётной палаты, строительство новой атомной многоцелевой подводной лодки S 121 Artful типа Astute было отложено на 42 дня в связи с тем, что отдельные части с нее «были заимствованы» в процессе работ. Сообщается также, что цена ее строительства по этой причине  возросла на 4,9 млн фунтов.

В течение последнего года (2016-2017 года) на британских кораблях было зарегистрировано 795 случаев каннибализации оборудования, что дает 66 случаев в месяц, по сравнению с 30 случаями в месяц в 2005 году.

В целом за последние пять лет количество случаев "каннибализации" оборудования на британских кораблях и подводных лодках увеличилось на 49%, и за период 2012-2017 годов таких случаев зафиксировано в общей сложности 3230, с демонтажом 6378 частей оборудования.

По данным доклада, около 40% кораблей и подводных лодок, получающих каннибализированные запчасти, нуждались в них, чтобы быть готовыми к операциям или обучению. В этих случаях каннибализация помогала повысить эксплуатационную готовность этих кораблей. В остальных 60% случаях каннибализации корабли и подводные лодки не нуждались в каннибализированных запчастях непосредственно для операций или обучения - в некоторых случаях запчасти были необходимы для завершения запланированных работ по ремонту и техническому обслуживанию во избежание возможных задержек и дополнительных затрат.

В докладе говорится, что в некоторых случаях, в частности, во время операций с высокой интенсивностью, это может быть лучшим способом для обеспечения пребывания кораблей в море. Однако, по оценкам авторов, данная практика привела к «увеличению затрат на 40 млн фунтов».

Задержки в поставках запчастей и неопределенность сроков их поставок еще больше усугубляют потребность в каннибализации оборудования. Проведя анализ в марте 2017 года, Счетная палата обнаружила, что центр материально-технического обеспечения надводного флота DE & S Ships Operating Centre удовлетворил только 55% заявок на запчасти от экипажей кораблей и подводных лодок в требуемые сроки (плановым нормативом считается удовлетворение в срок 75% заявок), в то время как центр материально-технического обеспечения подводных лодок Submarine Operating Centre удовлетворил в срок 63% заявок (при плановом нормативе 80%). «В это время, 17038 заявок на поставку запчастей с кораблей уже просрочили требуемую дату поставки, и у 34% не было даже утвержденной прогнозируемой даты поставки».

Представитель Королевского военно-морского флота отметил следующее: «Менее 0,5% запасных частей, которые мы используем, извлекаются из других судов, и мы делаем это только тогда, когда абсолютно необходимо, чтобы корабли вышли из порта и приступили к операциям как можно быстрее».

«Мы продолжаем совершенствовать эту давно устоявшуюся практику».

  • 1

Бриты в свое время создали Первые танки, в начале 20 и до середины 20 века у Бритов был мощнейший флот.Но в итоге они это первенство потеряли.


Само государство Британская империя (British Empire) или Великобритания они потеряли.

Зато процветают "либеральные ценности" ))

Британский клуб для джентльменов пополнится женщиной

https://lenta.ru/news/2017/11/07/trap/

В рядах одного из старейших мужских клубов Лондона Savile Club впервые появится женщина. Об этом пишет газета The Telegraph.
Речь идет о мужчине, который уже был членом Savile Club. Сейчас он решил сменить свою гендерную принадлежность и стать женщиной.
Руководство клуба приняло решение, что 30-летний отец двух маленьких детей, находящийся в браке, сможет остаться в клубе и после смены пола, несмотря на политику клуба.
Savile Club был основан в 1868 году. В него входили многие известные личности, включая писателей Роберта Льюиса Стивенсона, Александра Милна и Редьярда Киплинга. Сейчас в клубе состоят композитор Эндрю Ллойд Уэббер и актер Стивен Фрай.
В октябре правительство Великобритании обратилось в ООН с просьбой заменить термин «беременная женщина» на «беременный человек» ради соблюдения прав трансгендеров.

Если открытый гомик Фрай членствует, то почему трансу нельзя. А сколько там нераскрывшихся ещё джентльменов было.

Элтон Джон вообще -- рыцарь :/

Edited at 2017-11-09 10:46 pm (UTC)

Ну вот я же вам предлагал для подобных новостей сделать специальный тег, типа -НАТО-просрали полимеры! Или что то в этом роде. А то же ведь их количество уже зашкаливает. А так будет потом проще их искать. Знаете как иногда необходимо ссылка на такие новости в процессе какого нибуть срача с патриотами Америки?

Да погоди, вы нам ещё не все про израсходование ресурса 20 Су-30СМ рассказали. И 346 двигателей к ним.

Да откуда у них деньги то? Королева все в офшорах прячет. Привыкли колонии доить а богатых воров у себя прятать.

Англичанка уже не та

По-прежнему гадит, но теперь под себя?

Разворовала казну старуха, одни ржавые корыта остались.
Надо у этих дикарей ЯО забрать, пока и его не просрали.

Дык, и ЯО не их, а у Штатов арендуют.

Зачем им вообще флот? У них тоннель есть под Ла-Маншем.

При Виктории такой херни не было!!!
Разворовал кооператив "Темза" Англию и в офшорах деньги спрятал!

Edited at 2017-11-10 03:58 pm (UTC)

Ром , плеть и содомия довели Royal Navy до цугундера!

А где Поняша? Под этой заметкой очень важен ее комментарий!

- А ты ему скажи, что у них в Англии не меньше нашего воруют! (с) :)

вот и у них наступили "благословенные 90-е", помнится мне отец рассказывал, как у них в 90-е с не летающих самолетов детали переставляли на летающие борты, а бортмеханики ездили на строительный рынок покупать "резиночки" для гидравлики...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account