Previous Entry Share Next Entry
Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd



Как сообщают споттеры, 6 ноября 2017 года в Воронеже начались летные испытания очередного (двенадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732. Это борт стал вторым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2017 году.




Очередной (двенадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732). Воронеж, 06.11.2017 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )




Взлетевший 6 ноября 2017 года самолет с серийным номером 43-09 и регистрационным номером RA-61732 стал двенадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

11-й построенный по данному контракту самолет Ан-148-100Е с серийным номером 43-08 и регистрационным номером 61731 совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года, став первым Ан-148, поднятым в этом году.

Взлетевший 6 ноября 2017 года года борт 43-08 стал 32-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 43-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732, совершил первый полет 6 ноября) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планировалось сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735).

Однако, согласно опубликованному в октябре 2017 года заявлению управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское Министерство обороны до конца 2017 года получит только два новых борта Ан-148 (RA-61731 и RA-61732) по данному контакту. Решение о переносе на 2018 год поставки третьего самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733, серийный номер 43-10), на октябрь находилось "в стадии оформления", причиной переноса поставки была названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих".

Тем не менее, как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов, с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.





Очередной (двенадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732). Воронеж, 06.11.2017 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )



ВАСО4

Очередной (двенадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732) в первом полете. Воронеж, 06.11.2017 (с) Алексей Филатов / sdelanounas.ru



слава кукарине

Змiрть творогам!

Edited at 2017-11-07 01:27 am (UTC)

Во время первого испытательного полета ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 сборки воронежского авиационного завода (ВАСО) у лайнера отказал двигатель. Об этом «РИА Новости» рассказал представитель предприятия.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/06/11/2017/5a00c1bd9a79475597c12973?from=main

самолет шустрый но для пассажиров не комфортный-шумноват

А для транспортировки грузов не удобен - нет рампы.

Вывод: самолёт дерьмо, а тот кто его протолкнул в МО РФ или дурак или преступник.

P.S. Судя по тому, что игры МО РФ с укросамолетами КБ АН после 91 года (Ан-70 и Ан-148) года чуть не угробили наши ЯК, ИЛ и ТУ - преступник.


авро, нее не слышал..

В 2018 году Минобороны планирует ликвидировать "непростую обстановку в соседней Украине и срыв поставок"?

Хохлы волнуются?

Вот так вот, связались с каклами, в итоге приходится спихивать в МО это барахло. Но упоротые защеканки будут твердить о злобном Погосяне, который мешает покупать "вкусные и полезные" Аны. На самом деле грустно все это, впрочем хороший урок надолго. Надеюсь.

три урока: ан-70, ан-140, ан-148.

А тем временем "авиационная держава Украина" с конца 2013 года так и не построила ни одного самолёта с нуля, без использования старых фюзеляжей и шасси. Даже Ан74 для Казахстана, находящийся на 1 января 2014 года в состоянии 95 процентов готовности, никак не могут поднять в воздух уже 4 года!

Вот же кляти маскали! Наделали Анов больше чем щыри, вильни и нэзалэжни укры.

Всего 12 в мире! Музейная ценность, зависть коллекционера. Самолет не для всех. Пфф не то что там SSJ. Ширпотреб какой то. ))

Edited at 2017-11-07 03:58 am (UTC)

Во-первых, не 12. Надо предметом владеть, перед тем, как выступать https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
Во-вторых, летал бы и летал, но соседи выбрали евроинтеграцию.

Эй, кукушатники, а быстро объяснили почему Минобороны продолжает закупать Ан-148 несмотря на все проблемы с хохлами, а не хочет их заменить на распрекрасные ваши суперджеты коорые типа полностью российского производства.

Скачи выше защеканка!

Я просто вижу как педя читает эти каменты и у него шаровары наполняются гидностью и праведным гневом за его любимый Каклостан...

Пока война идет он еще раз десять успеет ориентацию сменить)

Надо было сразу Сухому отдать заказ на разработку транспортника.

Зачем, если его уже давно разработали Ил и Ту ?


А этот факт для России позитивен или отнюдь?


это просто доработка задела. Он оплачен, материалы закуплены, не выбрасывать же.

интересно, свидомые чушкари еще хоть один самолет самостоятельно смогут сделать? или теперь только запчасти и ремонт?

не могут, уже писал - маркером готовности производить самолёты на Украине является казахстанский заказ на Ан-74. Практически готовый самолёт не могут уже несколько лет довести до ума. Даже изменив схему поставок и получив детали из РФ через Казахстан, всё равно не могут завершить контракт.
Харьковский авиазавод остановлен, там теперь сидят киевские управленцы, которые отправили рабочих и ИТР в неоплачиваемый отпуск. Две недели назад казахи пригнали ещё один Ан-74 на плановое техобслуживание, так на эту работу руководство привезло работников из Киева. Местные сидят без денег и зарплаты, а столичные получат командировочные, оклад и премиальные после завершения работы. Потому как на востоке Украины "недочеловеки" живут по официальной политике Киева (прозвучало из уст премьер-министра) и нечего их кормить заказами. Аналогично и с другими инозаказчиками, работы будут проводить киевские вахтовики.

На самом деле закупка подобного для МО вполне оправдана - частный перевозчик не станет покупать данный самолёт, т.к. он бесперспективен - не экономичен, много детских болезней, а главное - разработчик очень ненадежен. А МО в самый раз, чуть вначале полетает, а потом поломка и можно лет на 10-15 на прикол, а там бравые прапорщики пол самолета растащут на цветмет, ну а потом когда кто-то чухнется за него, вердикт "восстанавливать нецелесообразно - списать".
Вопрос - как так получилось?
Понятно что с советских времен, но надо свое разрабатывать. Где-то что-то скопировать, что-то что-то украсть. И не надо стеснятся. Большинство самолетов сейчас очень похожи друг на дружку.

?

Log in

No account? Create an account