?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1

Re: В Е Р Н О: И С Т О Р И Ч Е С К И Й Ф А К Т !

Прошу прощения за мой французский.

Я понял логику вашего ответа, что за топливную эффективность в СССР вообще не боролись. Я думаю, что это не так.

Как раз для исключения перелетов из Иркутска в Барнаул через Москву и строят суперджет и МС-21, а в то время Ил-62 были по моему весьма дефицитны, поэтому и ставили такие больные маршруты.

Re: В Е Р Н О: И С Т О Р И Ч Е С К И Й Ф А К Т !

При создании техники в 50-70 - почти не боролись. Это проявляется не только в самолетах. "Метеоры", например, не вписались в рынок по той же причине - жрут много топлива, поэтому отбиваются только на туристических маршрутах, каковых немного. И к "Волгам" основная претензия на форумах "жрет, как не в себя".

Дефицит топлива - дело вообще конца восьмидесятых (почитал я тут мемуары Ершова...).

Думаю, что смысл больных маршрутов все-таки именно в наполняемости. Ну вот купит Аэрофлот себе МС-21, поставит его на рейс типа Иркутск-Барнаул, а он не наполнится. Что дальше? Цену поднимут? Тем более никто не полетит. Его поддержат деньгами с других маршрутов? Нет, скажут "в рынок не вписался". А мелкие компании даже пробовать не будут. А вот рейс несколькими посадками может и окупаться - авиамаршрутка для местных, дальний для тех, кому надо. Я бы, например, во Владивосток из Питера предпочел лететь с тремя посадками, чем с одной пересадкой в Москве.

Видели, наверное - http://s16-n425.livejournal.com/179639.html

Сейчас нет такого и близко. И тогда оно было возможно только потому, что один самолет обслуживал за раз несколько направлений.

  • 1