?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
Слышал. Это треть выпущенных самолетов. Или меньше? И есть заказчики кроме этих двух компаний?

Хоспади... каждый раз одно и то же...

Вот реально годы идут, а вот эту историю "про никому не нужно" продолжают уныло тулить. Реально, уже ОЧЕНЬ уныло. 150! самолетов построено. Система с огромным мультипликатором.
Поредевшее стадо клоунов в дырявых пыльных ботинках бредет по дороге и нестройными голосами нудит - "не купят", "а вот боинг", "все деньги покрали". Жаль, что вы реально не понимаете, как выглядите со стороны.

Re: Хоспади... каждый раз одно и то же...

- Система с огромным мультипликатором.

Сколько там процентов от стоимости уходит за рубеж? То есть мультиплицируются не наши предприятия. Ок.

Пойдем с другой стороны. Этот борт заказан государственной лизинговой компанией. И оплачен государственными деньгами. Причем, дальнейшая его судьба, насколько могу понять, не определена. То есть государство дает ГСС деньги только чтобы люди были заняты чем-то. Без расчета на коммерческую выгоду. Правильно?


Re: Хоспади... каждый раз одно и то же...

Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в той стоимости, в которой справедливо считать - уходит ~50%. То есть загружаются не только наши предприятия. Пускай, не вижу в этом больших проблем.

Пойдем с другой. Государство дает длинные инвестиционные деньги, под серийный борт. Это прекрасно - государство, наконец, занимается чем должно.

Послушайте, я прекрасно знаю, как расставить акценты в полуправде чтобы подобосрать любую идею. Я же вижу ваши попытки)))

Re: Хоспади... каждый раз одно и то же...

- Государство дает длинные инвестиционные деньги, под серийный борт.

Это не инвестиции. Это поддержание на плаву.

- Послушайте, я прекрасно знаю, как расставить акценты...

Я пока никого не обсирал.

Интерджет Ситиджет и все. остальное мелочь пузатая типа королевского двора Таиланда. Эти 50 нелетающих образовались кроме прочего тем что возвращают самолеты авиакомпании-банкроты. Помните первый индонезийский контракт, с большим шумом и помпой подписанный? Теперь о нем ни слуху ни духу, потому что покупатель обанкротился самолеты вернул, но почему то в числе проданных они значался. То же самое с малайзийской авиакомпанией, разорились и вернули свои суперджеты но в статистике проданных есть. Вот они вот и торчат на стоянках. Еще один случай одна из авиакомпаний вернула свои суперджеты потому что не получила обещанных скидок, кинули погосяновцы покупателя.

  • 1