?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда цель стоит другая, это сложно.

Яковлев - МС-21, Ильюшин - Ил-112, и сейчас Ил-276 (правда там сейчас какие-то непонятки с финансированием по последнему проекту - тяжело проект идёт, не спорю). Ну а Туполевцы сами себе "злобные буратинки". Шанс подняться на новый качественный уровень имелся, и очень неплохой - но они его лихо просрали в своем "фирменном" стиле: "...вот когда у экипажа глаз на жопе вырастит - тогда сразу и сделаем..." (цитата "патриарха всея русской авиации" кстати, дословная). Так что пока модернизация своих ещё советских конструкций - это сейчас предел компетенции Туполевцев, увы.

Edited at 2017-11-06 06:34 pm (UTC)

ПАК ДА вроде таки пилят

Да там как-бы не Сухого больше. Но я в основном имел ввиду гражданское и двойного назначения авиацию, а в этом сегменте Туполева нет совсем с новыми разработками - только "перепиливание" старых машин типа Ту-204 под новые требования.

(Deleted comment)
Да в ситуации с Ту-334 именно что фирменное туполевское "пипл схавает" было. То что конкурентов, в том числе и очень продвинутых в этом сегменте иностранных пруд-пруди, и конкуренция чрезвычайно жёсткая - в том числе и в плане обслуживания наземного, и сервисного обеспечения - они просто проигнорировали по своему обычаю. "...Государство обеспечит сбыт...". Не обеспечило, время нынче совсем другое. Результат: фактически КБ Туполевва "за бортом" сколь-нибудь серьёзных разработок в области гражданской авиации, работает "сервисным КБ" средней поганости. Что вполне закономерно при таком подходе. Посмотрим что дальше будет: может работа на военку по модернизации Ту-160 и участие в проекте ПАК-ДА вернёт компетенции в конструкторской работе высокого уровня. А может и вообще добить КБ окончательно - если не справятся.

Ил 476. Ил-112.

Мс21. Як130. Су34. Т50.

Ту восстанавливает производство ту160.

Ту204См, хотя он и опоздал.


ну тут простите, но это проблема гражданских КБ. сейчас не времена СССР, когда тебе все принесут на блюдечке. КБ нужно было шевелиться, а не почивать на лаврах былых заслуг. В условиях скудного государственного финансирования нужно было выбрать какой-то один проект. Кто виноват, что пробивная сила Погосяна оказалась больше, чем у заслуженных КБ. Может быть, его проект был интересней, чем у этих КБ. В любом случая я подозреваю, что оценивали предложения не дилетанты.

(Deleted comment)
вот о том и речь- если гражданские КБ не соответствуют текущим условиям, то это их проблемы. Которые все равно, правда, потом становятся проблемой государства.
Если гражданские КБ не могут предоставить какой-то внятный проект, то при все логичности их выбора, правильно сделали, что не дали им финансирование.
Знаете, Маск ведь тоже не работал изначально в космической отрасли. Зато там работали другие мощные конторы. Но вот НАСА почему то посчитала, что лучше отдать все что есть Маску, чем Боингу или там какому-нибудь аэроджету.

(Deleted comment)
  • 1