?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
(Deleted comment)
Без уточнения направленности вопроса невозможно дать верный ответ.
я думаю каждый сам определяет успешность данного проекта исходя из своих взглядов.
я считаю, что проект успешный. во первых, Сухой раньше не занимался строительством гражданских самолетов. Рано или поздно военные заказы снизятся и Сухому нужно иметь какую-то подушку, чтобы не случилось как в 90 годы с конверсией. то бишь один из плюсов- компания получила компетенции в гражданском секторе. Во вторых, это участие в международной кооперации. Важно отметить, что такая кооперация не только при использовании иностранной комплектухи, но и при продажах. Теоретически, это ведет к повышению качества и соблюдению требований предъявляемых к современным самолетам. В третьих, несмотря вливание приличных сумм в этот проект государством, государство получает приличные бонусы с него. Это различные налоги, это трудоустройство населения. То есть государство дает деньги часть которых возвращается к нему через корпоративные и социальные налоги. Кроме того, с помощью этого самолета государство делает более широкой сетку полетов внутри страны. Ведь все мы знаешь, что порой чтобы добраться из одного города на востоке страны в другой приходится лететь чуть ли не через Москву.
Успешность западных партнеров программы в данном случае лишь средство достижения целей для нашей страны. Стоит отметить, что стоимость самолета не равна стоимости всех комплектующих. У меня нет данных какой процент от продажной стоимости составляют импортные комлпектующие. Но если верны цифры что тут писали выше, это добавочная стоимость на сам самолет очень приличная.
Забыл еще один пункт. Международное признание. Можете пройтись по ютубу и посмотреть ролики про самолета снятые пассажирами, их комментарии. Все это ведет к признанию Сухого на западе. А это может сказаться на продажах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда цель стоит другая, это сложно.

Яковлев - МС-21, Ильюшин - Ил-112, и сейчас Ил-276 (правда там сейчас какие-то непонятки с финансированием по последнему проекту - тяжело проект идёт, не спорю). Ну а Туполевцы сами себе "злобные буратинки". Шанс подняться на новый качественный уровень имелся, и очень неплохой - но они его лихо просрали в своем "фирменном" стиле: "...вот когда у экипажа глаз на жопе вырастит - тогда сразу и сделаем..." (цитата "патриарха всея русской авиации" кстати, дословная). Так что пока модернизация своих ещё советских конструкций - это сейчас предел компетенции Туполевцев, увы.

Edited at 2017-11-06 06:34 pm (UTC)

ПАК ДА вроде таки пилят

(Deleted comment)
Ил 476. Ил-112.

Мс21. Як130. Су34. Т50.

Ту восстанавливает производство ту160.

Ту204См, хотя он и опоздал.


ну тут простите, но это проблема гражданских КБ. сейчас не времена СССР, когда тебе все принесут на блюдечке. КБ нужно было шевелиться, а не почивать на лаврах былых заслуг. В условиях скудного государственного финансирования нужно было выбрать какой-то один проект. Кто виноват, что пробивная сила Погосяна оказалась больше, чем у заслуженных КБ. Может быть, его проект был интересней, чем у этих КБ. В любом случая я подозреваю, что оценивали предложения не дилетанты.

(Deleted comment)
вот о том и речь- если гражданские КБ не соответствуют текущим условиям, то это их проблемы. Которые все равно, правда, потом становятся проблемой государства.
Если гражданские КБ не могут предоставить какой-то внятный проект, то при все логичности их выбора, правильно сделали, что не дали им финансирование.
Знаете, Маск ведь тоже не работал изначально в космической отрасли. Зато там работали другие мощные конторы. Но вот НАСА почему то посчитала, что лучше отдать все что есть Маску, чем Боингу или там какому-нибудь аэроджету.

(Deleted comment)
  • 1