?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
а есть планы сделать двигло полностью отечественным ?

пд-10, как вариант рассматривается, но не раньше начала 20х

Были, французы вроде не против сборки горячей части, тут новость была где то.

Смотря какое у "вас" отечество.

РФ.

и с двигателями у нас всегда были проблемы.

А чего не смочь? Вопрос в деньги упирается.

Только лишь в деньги?
но даже если и в них то их нет...

Так ПД-14 сделали же, в чём проблема? Другое дело, что это очень долго и дорого и это общемировая практика. И создавать новый двигатель именно для суперджета не очень экономически целесообразно, не окупится это. Вот допилят пд-14 и на базе его газогенератора сделаю целую линейку движков, вроде от 8 тонн собираются делать, как раз подойдёт для замены. Но тоже не быстро это всё. Деньги есть, но их надо разумно тратить.

Грамотные люди уже написали "нет".
Экономически не имеет смысла.

Спасибо за "мнение" "грамотных", в 90-е другие "грамотные", довели до того, что трусы шить не можем. Зачем тогда Джеты делать ? покупайте Бобики и Арбузы

Откуда в нашей стране такое желание все делать самим? даже в ущерб здравому смыслу.

Объективно, мы не умеем делать конкурентоспособные гражданские двигатели, значит надо совместно делать и УЧИТСЯ (как делает Китай), а не отгораживаться от всего мира.

почему Snecma сотрудничает с GE делая двигатели CFM?
RR с PW делая V2500
PW, GE, Snecma делают GP7200
ответ прост - двигатель это средство зарабатывания денег, а не погремушка для поцреотов.

Суперджет это лучший лайнер нашей авиации.
А Б и А так и будут покупать пока наши производители не предложат что нибудь подобное по качеству.
и ближе всего к ним приблизился именно Суперджет.


Edited at 2017-11-06 07:46 pm (UTC)

стараниями некоторых отодвинутых от кормушки(и частично развешанных на шарфиках) рф не может гражданское авиастроение. вообще. нужно моментально все порушить и покупать лучшее. западное. и так со всем. машины, ткани, куриные окорочка. западное лучше, слаще и приятней. а оставшиеся без работы просто не вписались в рынок. не жалко.

пардонте, но это уже проходили. идите платите налоги, как любой сторонник навального. и не мешайте людям делом заниматься.

  • 1