?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
Т-4 отмщён...
Да и Т-4МС тоже )))

Сейчас СР-10 может яковлевцев добить))

Яковлевцев как ОКБ уже давно нет. Теперь это Иркут.

Гаражное папье-маше с украинским движком и шасси от L-39, сконструированное частной конторкой, серьезно? Меня удивляет конечно, как они без вазелина влезли в МО с машиной которую вояки не заказывали, прямо потомки Стива Джобса

"- Вам нужен наш самолёт, у него КОС!"
"- А нахрена УТС такое крыло? 0_о"
"- Это модно и красиво!"

Хотя, "вазелин" там точно есть, парни очень хотят бюджетных денежек, пенсионеры от ВВС, которых они нашли, чтобы пропихнуть этот неудавшийся private jet в ВВС, тоже захотели прибавки к пенсии, видать.

как зависть из тебя льется украинская....)))

ты то же хочешь прибавки к пенсии , но отказал тебе Петр Порошенко...)))

крыло такое нужно - для улучшения посадочных характеристик.....

))))

Украинская, серьезно? Если я считаю, что непонятная московская контора всеми силами пихает в ВВС свой самолётик-for-fun, без ТЗ, без конкурса на разработку, который их даже не просили делать, и жаждет срубить на этом немало бюджетных денег, я сразу хохол? Лечитесь.

"крыло такое нужно - для улучшения посадочных характеристик"
То-то в мире нет ни одного УТС с таким крылом. Как они летают-то вообще, идиоты?

"всеми силами пихает" - а какие у них силы в сравнении яковлевских и миговских лоббистов?...

они представили дешевый реактивный УТС в сборке и обслуживании...

с определенными качествами - не хочешь не бери , а как понадобится мы здесь...рядом......

как летаю?....да по разному летают во всем мире на УТС не без аварий и трагедий на посадке.....

"дешевый реактивный УТС в сборке и обслуживании"
Это по единственному экземпляру из папье-маше уже такие выводы? С двигателем, который в РФ не производится и половиной запчастей от чешской Элки?

"какие у них силы в сравнении яковлевских и миговских лоббистов"
Вот и все вокруг также удивляются этим "гениям" из гаража.

да, ладно прекрасно знаешь, что к нему подходит двигатель от ЯК-130...................

все вокруг удивляются, а не удивляться столько времени надо было , а считать сколько стоит эксплуатация ЯК-130 в ВВС/ВКС....яйца меньше надо было вам чесать......)))) прохлопали ушами , а теперь - завистники.....

Всем вообщем-то пофиг какой там двигатель к нему в перспективе подходит. Сравнивать этот самолёт и двухдвигательный Як-130 это вообще за гранью - машины разных классов и это поделие 130-й никак не заменяет. Если же начнут допиливать это полу-любительское недоразумение под требования ВВС, то его цена в итоге приблизится если к не Як-130, то к МиГ-АТ точно. Какие к чёрту завистники? Да тут на лицо чисто коррупционная схема, которую еще и пиарят в СМИ.

И снова главный вопрос, который выходит на первый план во всей этой непонятной движухе по этому самолёту: А ВВС изъявляло желание в таком УТС? Предъявляло ли свое ТЗ на разработку? Был ли объявлен конкурс по разработке такой машины?
Нет. Этот "чудо-УТС" вылупился сам по себе, для продажи частным клиентам, а когда фирма поняла, что он нахрен никому не сдался и его никто не хочет покупать, каким-то чудом полезло с ним к МО.

Edited at 2017-12-03 07:30 pm (UTC)

сравнивать что за гранью, затраты по эксплуатации???!!!......)))

да вы батенька пропагандист ......

допиливают они сами и тебя с компанией не позвали...вот и скрипишь зубами...)))

и что теперь?....запретишь разрабатывать самолеты частникам?...)))

коррупционная схема это когда лоббируют покупки либерасты....вот так вот....

Сравнивать эксплуатационные затраты Як-130 и этой машины первоначального уровня, по сути аналога L-29\39, мдя. Ну сравните тогда еще Ан-26 и Ан-2 по затратам. Пусть лётчики ВВС вообще на мотопланерах тренируются, совсем дешево выйдет.

"и что теперь?....запретишь разрабатывать самолеты частникам?"
Да ради бога, пусть разрабатывают. Собственно, в этой разработке уже видно их успехи - ни одного заказа, нет серии, не продан ни один самолёт.

"допиливают они сами и тебя с компанией не позвали...вот и скрипишь зубами...)))"
Да уж, тяжело быть ура-патриотом. И это еще меня в "ватники" постоянно записывают.
Я и не хочу, чтобы меня куда-то звали и ни на чьи деньги не претендую. Меня просто удивляет ситуация с этим самолётом, которого никто не заказывал, а его пихают в войска. Ну не работает так ГОЗ. И этого, вроде как, никто не замечает.

  • 1