?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1

Поправка: если бы послали их с Ту-334.

334-й это был как бэ совместный проект. Но скаклы намеренно саботировали сборку - это факт. Как потом оказалось, ради Ан-148.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

хе хе. ну то есть 334 абсолютно беспроблемный самолет с сертификатом летной годности без ограничений и допущенный во все аэропорты мира? так и запишем....

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

В те года у него ещё был шанс. Переделать крыло, фюзеляж.
Но что ни делается - всё к лучшему.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

крыло, фюзеляж, шасси, авионику, двигатели, аэродинамическую компоновку, всу, система кондиционирования...остается стабилизатор, киль(причем если менять компоновку на нормальную, то это тоже новое) и гидравлика. мощный такой шанс.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

Компоновку не обязательно. Всё остальное апгрейдится постепенно - см. 737.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

да зачем же на буржуев смотреть? у нас тоже примеры, когда под одним индексом два самолета существуют имеются. и, кстати, туполеву более чем не привыкать к таким фокусам. вот только экономика от этого слегка в обиде.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

Сильно сомневаюсь, насчёт допуска в аэропорты, но, скажем в аэропорту Пхукета видел что-то типа такого:


Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

отрада ненавистникам сухого-рырыжи отсутствует в списке.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

При том, что он в тех краях реально летает - в отличие от.

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

это вы сейчас зачем сурковскую пропаганду транслировали?

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

85 рублей и талоны на ежей на дороге не валяются! ;-р

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

так ежей даже по талонам уже нет.
да и 85 рублей в стране, которая не производит даже памперсов))))

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

Кстати, не удивлюсь, если продукцию под маркой Pampers P&G и правда на территории России не выпускают (вроде только китайские и пакистанские фабрики остались).

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

как бы банально это не звучало...да и насрать))))

Re: Поправка: если бы послали их с Ту-334.

Не, 334й не взлетел бы думаю, это проект из конца 80х, тогда рассчитывали сэкономить на унификации с Ту-204. Но поскольку Ту-204 тоже фактически не "взлетел", то и унификация бы не помогла. Плюс КБ Туполева в 90е здорово пошатало, они вроде без работы и денег сидели, занимались больше сдачей офисов коммерсантам, а не самолётами. Сил переработать и запустить 334й в серию у них бы не хватило, хохлам там думаю не много и саботировать надо было. Другое дело КБ Сухой, которое ещё при СССР считалось самым передовым, а все 90е было занято выпуском Су-30 для Индии и других иностранных заказчиков. Когда в 200-х стали собирать разбросанные в 90х камни, то оказалось, что из действительно живых и конкурентоспособных осталось только КБ Сухого. Остальные в лучшем случае могли слепить что-то по советским ещё технологиям, аля 334 или 148.

  • 1