?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
И вам здрасте. Вы как обычно?

Рвете пукан в бессильной злобе?

Edited at 2017-11-06 05:26 am (UTC)

насчет пукана честно не понял

Походу прошу пардону. Вы за наших? Или за ихних?

Или клон одного долбаеба, что чинил самолеты? Мог спутать авы.

не имею отношения к починке самолетов, а того товарища уже
почти забыл

Ну извиняйте дядька, наверное - обознатушки. Ник у него был на lx начинался. Пидор знатный, имхо.
Вначале топил за рабочий класс, а как пооброс френдами - завыебывался.

это наверно вот этот

https://www.google.ru/search?q=livejournal+ремонт+авиа

но я его совсем не помню, забывается быстро

Да, именно этот пидорас. Еще раз извиняйте дядька, два чаю за ваш столик.

lx-photos - обычный понаехваший из Молдавии в Питер хмырь, работающий авиатехником то в S7 то еще где, прыгает из компании в компанию. Весь из себя шибко либеральный.

Рад, оченя рад! Что есть еще умные люди!

Точно знаю, что в Пулково работает. Когда фотографии выкладывает, или как там Боинг ремонтировать - класс. А вот как начинает за политику... Там пипец.

та я знаю... знаю и как зовут его, и т.д.

Есть локализованная версия? Собачий язык не понимаю. Жрать охота, а еж смотрит на меня - с укоризной.

А мы тут ежей очень уважаем, икра у них полезная, но больше чайной ложки не рекомендую, пронесёт :-)

Я чот на старости лет - стал жалостливый.
Вы же знаете, древний мультик, про вершки и корешки?

Но зато кто выживает - те до старости живут.

  • 1