?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
Аж 150 штук! Даааа!

За 5 (пять!) лет:-):-) Еще только испытывающийся МС-21 заказов получил больше чем продано кукушат за 5 лет. Сверстники кукушонка даже те коорые из класса дальних широкофюзляжных и соответственно гораздо дороже и те проданы в разы больше. Ту-334 заказов имел больше чем продано за 5 лет кукушат.

Как хорошо что Ан-148 строился в стране где авиапром не был подконтролен погосяшке и его подельникам. Иначе сейчас нечем было бы менять старевшие советские самолеты этого класса.

Ту-334 заказов имел - нуль.

АН-148 заказов на сегодня имеет - нуль.

АН-158 заказов на сегодня имеет - нуль.

SSJ заказов на сегодня имеет около сотни или двух, завод обеспечен работой на несколько лет (у них максимальный темп около 35 самолетов в год, 3 в месяц).

Вам что-то непонятно? Для такого самолета очень неплохой результат.

надо теперь ей подсказать следующее направление истерии:
3 в месяц, а у боинга один в день!

Есть ли список заказчиков?

Опять защеканки истерят! Каклы без грошей остаются, пичаль-бида!

купуй укрiвське, хто тобі мешає

"Ту-334 заказов имел больше чем продано за 5 лет кукушат."
Если на Ту-334 были заказы, да еще так много, то на его поставку были заключены контракты.
Так как Ту-334 так и не был поставлен ни в одну авиакомпанию, то эти контракты не были выполнены.
Соответственно, по этим контрактам должны были проходить судебные (ну или досудебные) разбирательства, возвраты авансов и т.п.
Все подобные ситуации широко освещаются в средствах массовой информации, так что вам будет легко найти подтверждения всему этому в интернете.
Если же ничего подобного нет, то это значит, что никаких заказов никогда не существовало.

емнип 334 отдали в эксплуатацию таки. кому не помню за давностию лет(это еще до 2004 было, когда я институт закончил). самолеты пролетали пару лет после чего армак спросил с туполева на предмет внесения изменений в конструкцию. так как переделывать там нужно было расходный бак, который в центроплане, туполев на доработки забил, армак приземлил летающие машинки, а эксплуатанты востребовали упущенную выгоду методом "в лесочек". слышал эту байку и от старого туполевца по фамилии Киоссе и непосредственно на Шереметьевском шоссе.

Самолёт за 2 недели. Сможешь быстрее?

Ан-148 строился (строится) в России, и то только благодаря Госзаказу от МО. Больше он никому не нужен. Ах да, в Северную Корею две шт. поставили, ну, это успех.

Как хорошо что Ан-148 строился в стране где авиапром не был подконтролен погосяшке
-----------
ви таки за украину? И че там не строиться если он такой клевый? Где те толпы заказчиков на сей пепелац?

Постройку Ту-334 саботировали скаклы. Факт. Уже готовое крыло не могли отгрузить на сборку в Россию целых 9 (девять) месяцев.
Как потом оказалось, саботаж был в пользу Ан-148.

Какие заказы на 334???
кому нужен региональник с бортинженером???

Ну, вообще-то 46 из 50 единиц Ан-148 собраны в Воронеже. А вы не знали, да?

>Как хорошо что Ан-148 строился в стране где авиапром вообще не нужен Порошенке и его подельникам. Поэтому сейчас хохлам нечем менять устаревшие советские самолеты этого класса, которых и так почти не осталось.

Пофиксил тебя, не благодари.

  • 1