?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
На складе готовой продукции:-)

Лучше там, защеканка, чем на складе вторсырья, как Баклажан.

Да они не на складе. Я ниже прикинул расклад, примерно так и выходит. Взлетел например 150-й но пользователям сейчас поставляют, кажется, 138-й что ли, так как еще надо провести испытания, установку салона, покраску. ТО есть штук 12 просто между _взлетел_ и _передали_. Штук 5 в Венеции зависло, похоже что до конца года, из за Интерджета у которого проблемы со слотами в Мексико. Штук 10 ранних серий, их невыгодно дорабатывать по всем биллютеням, из них постепенно делают бизнес джеты или на разные испытания разбирают. Штуки 3 у забора по разным причинам (что для серии в 150 неплохо). Штуки 5 опытных разных видов. Сколько то у банкротов в состоянии _ни туда ни сюда_, хотя недавно кажется Лаосские вернули, и первый вроде как летает,тот что у Армян был. Не идеал но ничего особенного...

В Московию "Юрия Гагаряна" должны были передать, несколько месяцев тому как.

Когда закупали оборудование для производства этого самолёта говорили о срока окупаемости.
Говорили 100 штук.
Говорили 10 лет.

Шо? Уже десять лет прошло?

250 штук вообщето..

Любой такого рода проект имеет слабую окупаемость. А300 тоже со скрипом начинался. Главное забить свой сектор рынка.

вот как раз тут и проблема, с сектором.

А я бы сравнил с Dassault Mercure.

Хотя бы окупить (не говоря уже о прибыли) программу суперджета в принципе невозможно. На планете Земля невозможно продать столько региональных самолетов суперджет чтобы окупить его создание. И тем более что продают это чудо_юдо авиастроения с таким дисконтом (доходит до 40%) что о окупаемости с такими ценами тоже разговоры вести невозможно.

Ну а говорить эта банда расхитителей бюджета может много чего. Говорили что создавать будут исключительно на внебюджетные средства, в итоге оказалось что потратили исключительно бюджетные деньги и не жалкие сотни миллионов а миллиарды долларов. Бюджетных. тех самых которых в те же годы остро не хватало своим ОКБ и авиазаводам.

Да нет. Штук 15 - у разного рода банкротов, их нельзя перепродать потому что владелец не расчитался с банком. Штук 10 ранних серий - там очень много надо менять если дорабатывать по всем биллютеням, невыгодно. Штук 5 разного рода тестовых. Еще штук 10 на установке салона, например в Венеции штук 5 для Интерджета сейчас. Так что с этим все более менее в порядке. И детские болезни все практически вылечели, что тоже приятно.

Дяденька, я не вот до сих пор так и не понял -- вы идиот или просто мазохист, который тащится от того, что его раз за разом в говно макают? :)

Я справедливый. И если треть выпущеных кукушат не летают а торчат на стоянках я так и скажу что они не летают потому что никому не нужны.

а мы такие - опа и зарыдали. Или чего, придурка кусок?
Ахахаха

Например, я нахожу твои потуги очень забавными)) А можешь подпрыгнуть и перевернуться?

  • 1