?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построен 150-й самолет Sukhoi Superjet 100
bmpd


Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).


23215503_1509686855789861_3743818693839451654_o

Переданный на летно-испытательную станцию Комсомольского-на-Амуре филиала АО «Гражданские самолеты Сухого» 150-й по счету построенный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100-95LR) (заводской номер 95150, временная регистрация RA-89093). Комсомольск-на-Амуре, 02.11.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»


После окончательной доводки, наземных и летных испытаний сто пятидесятый SSJ100 из Хабаровского края отправится на кастомизацию в Ульяновск, где будет выполнена покраска в корпоративные цвета эксплуатанта и установка интерьера салона. После чего Sukhoi Superjet 100 перелетит в Жуковский в Центр поставок компании Гражданские самолеты Сухого для передачи заказчику.

В сентябре 2007 года на авиационном заводе компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках реализации проекта была проведена комплексная программа техперевооружения заводов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Сегодня в производственном цикле участвуют несколько производственных площадок. Отъемную часть крыла, центроплан и отсеки фюзеляжа производят в филиале ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре), хвостовое оперение и часть отсеков фюзеляжа в филиале ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова» (Новосибирск), изделия из полимерных композиционных материалов для самолета производит ОАО «ВАСО» (Воронеж). Готовые детали передают в Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО «ГСС»), где и производится окончательная сборка самолета.

В составе комсомольского филиала действуют: Технокомплекс - центр распределения комплектующих на производственные площадки филиала, Цех сборки фюзеляжа, Цех окончательной сборки самолета, Летно-испытательная станция. В цехе окончательной сборки одновременно работы ведутся на семи производственных участках, на четырех в цехе сборки фюзеляжа и на двух участках летно-испытательной станции выполняются наземные проверки выпускаемых самолетов.
На производстве самолетов Sukhoi Superjet 100, в числе прочих решений, реализуют принципы японской философии Кайдзен, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления.

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации находится 105 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 230 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 350 000 летных часов. На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, РусДжет, Азимут, МВД России, МЧС, СЛО Россия, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда.


Комментарий bmpd. Самолет SSJ100 с заводским номером 95150 является 150-м по счету самолетом этого типа с учетом трех построенных планеров для наземных и ресурсных испытаний (с номерами 95002, 95006 и 95075). 




  • 1
Если бы сразу послали хихлов в пешее эротическое с их Ан-148 и выкатили свою полную линейку RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95, то Сухой мог собрать больше заказов скорее всего. А так имеем что имеем.

А что сейчас мешает запилить линейку 75, 90, 120? Заодно унифицировать по системам и комплектухе с МС-21

А что сейчас мешает запилить линейку 75, 90, 120?
-----------
есть заказы на 75, 120? или вы разработку из своего личного кармана оплатите? В последнем случае легко

Чтобы смастерить линейку моделей надо уметь это делать а ваш погосяшка с подельниками даже одну модель больше 10 лет "создавал" и то получилось дерьмо, цельнотитановый планер с устаревшей импортной начинкой.
И вообще нафиг погосяшке тратить силы деньги на целую серию если пууперджет создавался не для реального его производства и продажи а для распила. А рапиливать можно и на одной модели.

Зависть - это плохое чувство.

Кто бы сомневался что здесь всплывешь как то самое в проруби)))
Ты кстати так и не ответил, тебя что, Погосян анальной девственности лишил что ты постоянно истеришь?

Начинка по авионике отличная, на уровне А-380:
http://superjet100.info/wiki:killed334

Сравнение двигателей SaM146 с "неимеющими аналогов" украинскими двигунами:
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight

Edited at 2017-11-06 03:26 am (UTC)

Во-первых - кричите что стоит - молча!
Во вторых - нечего лезть своими немытыми руками - в чужой брючный карман!

Edited at 2017-11-06 04:01 am (UTC)

Чушь собачья Во первых, планер не титановый. Во вторых, начинка более чем сосременная. В третьих, суперджет создавался для производства и производится серийно вполне себе шустро, для первого такого самолета. В четвертых, под модель на 80 мест не было заказов, для 110 мест нужно повышать мощность двигателей (это собираются сделать и такая модель будет) а на 130 мест нужны дополнительные выходы на крыло, то есть переделывать весьма много. А вы завидуйте, завидуйте, Погосян молодец - сделал очень неплохой самолет.

Глупая защеканка, на фотке видно что фюзеляж сделан из анодированного люминия.

Эк тебя эпично разнесло-то))

ви таки уже обтекли после ваши эпического провала по самые ушки в дерьмо с ан-70 и вам хочется еще в говне побулькать?

Вот забавно, МС-21 имеет не меньшее количество импортных компонентов. Но при этом никаких визгов? Почему?

А кто это у нас так звонко хрюкает из своей Свинарнии??

Поправка: если бы послали их с Ту-334.

334-й это был как бэ совместный проект. Но скаклы намеренно саботировали сборку - это факт. Как потом оказалось, ради Ан-148.

  • 1