Previous Entry Share Next Entry
Вице-президент ГП"Антонов": конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Вице-президент ГП"Антонов": Конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет





Вважаю за необхідне дати пояснення, щодо публікації в Комерсанті, яку необачно підхопили українські ЗМІ, необережно пов’язавши не зовсім достовірну публікацію з міждержавними відносинами.

Щодо конфлікту.



Ан-124-100 бортовой номер RA-82039, зав. номер 9773052055082 из состава ОАО "Государственная авиакомпания "224-ый летный отряд"


Считаю необходимым дать объяснения относительно публикации в Коммерсанте, которую опрометчиво подхватили украинские СМИ, неосторожно связав не совсем достоверную публикацию с межгосударственными отношениями.

О конфликте

Конфликта между Россией и Украиной о продлении летной годности самолетов «Руслан» нет.

Есть позиция России, которая пытается обвинить Антонов в неспособности выполнять свои обязательства как разработчика в части поддержания летной годности, преследуя конечную цель добиться на международном уровне признания несостоятельности Антонова, как разработчика в целом. Отмечу что претензии по данному поводу раздаются исключительно со стороны России, хотя самолеты Антонова эксплуатируются по всему миру и ни одна страна, кроме России таких претензий не имеет.

Первичным шагом, который власти России уже сделали, это уполномочили ГосНИИ ГА быть уполномоченным органом по продлению ресурса самолетам Ан-24/-26 и их модификациям. Подчеркиваю, не установила компетентность, как того требуют международные нормы, а назначила.

В итоге такой подход привел к тому, что ГосНИИ ГА, полностью продублировал Антоновскую эксплуатационную документацию, слово в слово, и ограничился ресурсами, установленными Антоновым, так и не решившись на большее или меньшее.

Какой же здесь конфликт?



Что касается отношений «Волга-Днепр» - Антонов.

Антонов не вел, не ведет и не собирается вести каких-то закрытых переговоров. Переговоры между этими компаниями относительно продления ресурсов имеют многолетнюю историю, начиная с образования «Волга-Днепр». И единственным конфликтным пунктом этих переговоров является стоимость работ, не метод, не порядок, не сроки ресурсов, которые устанавливаются, а исключительно стоимость.

Надо отметить, что метода установленная Антоновым для продления ресурсов, порядок и объемы работ полностью одинаковы для всех эксплуатантов Ан-124-100, и для Авиалиний Антонова также. Соответственно и стоимость одинакова для всех. Есть только одна компания, которую стоимость не устраивает - это российская «Волга-Днепр». Поэтому, если мы и имеем конфликт интересов, то он исключительно находится в коммерческой плоскости, а не в плоскости способности Антонова выполнять свои обязательства.

Что касается места проведения работ по осмотру и оценке состояния судов компании «Волга-Днепр» то эта компания имеет два базы. Одна в Лейпциге, другая в Ульяновске. Поэтому специалисты Антонова выезжают на обе базы в соответствии с поданной заявкой и разрешениями, получаемымий Антоновым от Государственной службы экспортного контроля Украины. И так происходит на протяжении уже многих лет.

Что ж, отдадим должное специалистам Коммерсанта, которые виртуозно умеют создавать фейки

Что касается «Русланов»

В России самолеты «Руслан» делятся, так сказать, на три категории. Гражданские, которые эксплуатируются авиакомпаниями. Военные, которые внесены в реестр государственных воздушных судов. Военные, которые внесены в реестр гражданских воздушных судов и эксплуатируются, так называемым, 204-ым летным отрядом [Так в оригинале. В действительности - Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“»], на самом деле воинской части, на международных воздушных линиях. И всем этим самолетам продляют ресурсы и поддерживают летную годность разными методами.

Начнем с самолетов «Руслан», внесенных в государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Это военные самолеты, на них не распространяются международные нормы и правила для гражданских самолетов. На сегодня правительство России возложило обязанности по поддержанию летной годности и продлению ресурсов этих самолетов на компанию Ильюшин. Это их право. Российское государство все риски относительно этих самолетов возложило на себя. И Антонов к этим самолетам не имеет никакого отношения и ответственность за них не несет.

Военные самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Здесь у России проблема. Считалось, что самолеты военные и ресурсы можно было бы продлить как военным, как в первом случае. Но нельзя. Они несут на себе знак гражданского суда и, чтобы выполнять на них полеты, надо применить гражданские нормы и обращаться к Антонову. А Антонов не занимается военными самолетами. Поэтому такие самолеты в России сейчас стоят под забором без годности к полетам. Вот здесь и есть конфликт. Но конфликт внутренний. Переводите из реестра в реестр и летайте. Но без международных полетов [Корректнее - без коммерческих]. Разве можно, мы - Россия!

Самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации и эксплуатируются авиакомпаниями и непосредственно «Волга-Днепр». Здесь следует отметить, что «Волга-Днепр» уже на протяжении десяти лет пытается получить право продлевать ресурсы самолетам «Руслан», создав для этого дочерние компании AMTES и «Volga-Dnepr Technic gmbh».

Какова цель? Согласно средствам. И возможность взять на себя продления ресурсов второй категории самолетов «Руслан».

Более того, «Волга-Днепр» близка к цели. Поскольку Росавиация уже направила в Лейпциг комиссию, которая должна установить компетенцию «Volga-Dnepr Technic» gmbh» по способности поддержания летной годности самолетов «Руслан». В положительных выводах этой комиссии можно не сомневаться. Вот только к какому сертификату выдать Дополнительный сертификат типа - проблема. Потому что самолеты «Руслан» сертифицировал МАК, а к выданному им Сертификату Росавиация выдать дополнительный не в состоянии. Никто не признает.

Вот и выяснилось, что очень умело описанный Коммерсантом фейк, к реалиям жизни никакого отношения не имеет. И Верховная Рада ни к чему, и Ил-76 здесь ни к чему. Вброшенная Коммерсантом информация в первую очередь направлена ​​на покрытие маревом реальных действий российских властей, по Антонову в частности и по Украине как авиастроительному государству в целом.

В заключение, я как должностное лицо ГП Антонов, хочу выразить свою благодарность государственным учреждениям за понимание и последовательную поддержку Антонова в отношениях с Российским институциями. И выразить свое большое сожаление украинским СМИ.



  • 1
Рискованно высказался

По сути все правильно и то что «Волга-Днепр» уже на протяжении десяти лет пытается получить право продлевать ресурсы самолетам «Руслан» и то что воз и ныне там, а хохлы со своей стороны в этом совсем не заинтересованы и соответственно согласия с их стороны ждать глупо.

набор букаф от дилетанта хомячка. Котег поинтересуйся сколько за 10 лет В-Д получала продление СЛГ от каклов.

---Военные самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Здесь у России проблема. Считалось, что самолеты военные и ресурсы можно было бы продлить как военным, как в первом случае. Но нельзя. Они несут на себе знак гражданского суда и, чтобы выполнять на них полеты, надо применить гражданские нормы и обращаться к Антонову. А Антонов не занимается военными самолетами.

Вот тут вот мои доблестные соотечественники насрали сами себе на голову.

Если оные борта несут на себе знак гражданского судна, и если они признаются таковыми (гражданскими) международным сообществом, то и Антонов должен признавать их таковыми и продлевать ресурс. Если Антонов не признает их гражданский статус - значит, он вступает в конфликт с международными нормами, регламентирующими гражданский статус судна. Возможно, это позволяет Антонову оказывать давление давление на российских эксплуатантов:

---Переводите из реестра в реестр и летайте. Но без международных полетов [Корректнее - без коммерческих].

Однако том самым Антонов сам лично, без посторонней помощи влетает в целый спектр проблем, начиная с антимонопольного законодательства, что позволяет Росавиации, опираясь на данную позицию Антонова, вытребовать себе права на международную ресертификацию типа в МАК при предоставлении документации о возможности и качестве проведения всех необходимых типов работ, и что судя по всему произойдет таки, и заканчивая запретом для Антонова на международном уровне обслуживать военные самолеты любой страны, той же Эфиопии, например, потому что Антонов военными самолетами не занимается...

А с учетом возможности назначения ГосНИИ ГА уполномоченным органом по продлению ресурса самолетам Ан-24/-26 и их модификациям, в случае международного признания таковым на основании антимонопольного иска к ГП Антонов, поданного в международные инстанции, каковой иск имеет шанс быть удовлетворенным уже на международном уровне, Антонов при этом теряет обширный рынок зарубежных эксплуатантов машин семейства Ан-24/26/32, ибо значительное число таких машин находится в военных структурах эксплуатантов.

Вот что бывает, когда коммерческая фирма пытается реализовывать политические интересы...

Короче - было интересно читать, спасибо.

Где же я буду харчеваться?(це)

Я так понялчто в итоге наши как то порешают с документами-сертификатами,и лавочка киевских проходимцев,сидящих в пустых ангарах с печатью в руке и счетной машинкой для денег- окажется в ДУПЕ.

Edited at 2017-11-04 09:30 am (UTC)

За те деньги которые будут потрачены на "порешают", можно из Череповца туннель в Китай прорыть и на сдачу на Марс высадиться.

Есть центр в Германии.Есть ФИРМА,с именем и которая умеет "в сертификацию" ГосНИИ ГА. В чем проблема то?

писит Юлька как троцкий. нервничает. Дупа антошке всё ближе. сча надоест саудитам херней страдать - и всё, аут.
Конечно, древние какляцкие 76-е не причём, но только годность им как продлевать? А их в незалежной в ВВС и ГА несколько десятков. И паразитируют они активно во всяких там конго-монго, а это валюта какая-никакая. А нет сертификата, нет и валюты.

>самолеты Антонова эксплуатируются по всему миру

Чего-то пропустил: Ан-124 эксплуатируются по ВСЕМУ МИРУ? Это где ж?

Имеется в виду, что заказчики перевозок на Русланах представлены весьма широким кругом стран мира. Французам с их Сервалом помогала перебрасывать войска Волга-Днепр, например.

Речь именно о продлении срока эксплуатации конкретно Ан-124, а не о том, где они летают.

Значит я неправильно понял контекст, прошу прощения.

Он так сказал,можно подумать,что десятки стран имеют аны 124,и только жадные москали вечно чем то недовольны.

Украина - цэ Эуропа, а это целый "цивилизованный мир" уже. А если серьезно, то не считая двух Ан-124 бывшей Ливии, в мире летает только один зарубежный Ан-124-100 - эмиратской "Maximus Air Cargo". Да и то, судя по регистрации (UR-ZYD), экипаж этого "Руслана" заметно гхэкает.

Надо отметить, что метода установленная Антоновым для продления ресурсов, порядок и объемы работ полностью одинаковы для всех эксплуатантов Ан-124-100, и для Авиалиний Антонова также. Соответственно и стоимость одинакова для всех. Есть только одна компания, которую стоимость не устраивает - это российская «Волга-Днепр»
А разве их не всего две? Антонов и волга-днепр.

в этом-то и манипуляция текста

У Ливии парочка Ан-124 вроде была

в Ливии им больше делать нечего. БМПД писАли что хохлы их выкупит хотели.

ни за какие. Украина от слова "украсть"

Украина намерена выставить на аукцион принадлежащий Ливии Ан-124 "Руслан"

Как уточнил Р.Марченко агентству "Интерфакс-Украина", переданный ливийцами на регламентные работы и хранение в Украину транспортник, должен был быть передан заказчику в 2012 году, однако тот не смог забрать его в связи с военными действиями в Ливии.
http://interfax.com.ua/news/economic/454618.html

набираешь в гугле "реестр ан124" и будет счастье. но реально да, кроме антонова и ВД нету гражданских практически.

Мне это интервью напомнила попытку бандеровцев отмазаться от поставки двигателей в КНДР (было тут же) - очень "похожее" по дебильности интервью, что не удивительно, что сейчас туда приехало ЦРУ специально проводить расследование :-) Дураки - это беда

Суть коллизии в том, что русские умеют ремонтировать самолёты, а хохлы зато захопили себе печать "Ресурс продлён"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account