?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Российские военные получат в 2017 году только два новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Российские военные получат в 2017 году только 2 новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих


gYjFgSMUr30


Согласно производственного плана на 2017 год ВАСО должно было поставить Воздушно-космическим силам России три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 машины по контракту на строительство 15 самолетов планировалось передать заказчику в 2018 году.




Однако, по словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское военное ведомство до конца 2017 года получит только 2 новых борта Ан-148 (RA-61731, RA-61732).

Первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, собран и окрашен, программа летных испытаний выполнена. Второй самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, собран и передан на летно-испытательную станцию (ЛИС).

Решение о переносе на будущий год поставки 3-го самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733), в настоящее время находится в стадии оформления. Причиной переноса поставки названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих".

Источник: газета "Воронежские крылья" № 10 от 25 октября 2017 года.



  • 1

Re: П Р Е Л Э С Т Н О

К сожалению за создание самого успешного за 27 лет самолета Погосяна выгнали, а рулят друзья Чемезова и валенки Рогозины, которые ничего создать конкурентоспособного не могут больше.

справедливости ради Погосяна "ушли" в момент, когда он отказался отдавать созданную им империю государству, справедливо полагая, что не для такого отжима он не зарезал "курицу", когда другие строили плазы. но то, что авиастроение в рф существует в принципе до сих пор-во многом его заслуга. факт.

Re: П Р Е Л Э С Т Н О

Какую империю оказался отдавать. Как только проекты погосяна начали давать плоды, так сразу Чемезов все отжал, посадив в ОАК рулить своего никчемного друга Слюсаря.
Чемезовские конторы ничего создать сами не могут, только модернизируют советское

начать стоит с того, что на момент создания ОАК сухой владел как минимум Яковлевым и Бериевым полностью. и много кем еще, ведя политику в стиле "сертификация продукции для рырыжы в обмен на пакеты акций. за это его, кстати, многие в отрасли не любят. например глава гефеста, бывший чуть ли не лучшим другом с погосяном, но рассорившийся с ним при попытке погосяна купить гефест по старой схеме. кстати к су34 гефестчики так и не допущены-там своя система стоит, чисто суховская. и гефест упражняется с теми самолетами, на которые сухой повлиять уже не может. или фактическая покупка сухим сибниа, когда цаги запросили ахулиард за продувки суперджета. ну да не суть. там где не было толку покупать КБ целиком Погосян покупал людей. так в ГСС оказалась значительная группа туполевцев и ильюшенцев. при этом с иркутским авиазаводом у сухого всегда были сложные отношения. вплоть до открытой вражды. несмотря на то, что иркутск делал сушки. и ОАК, которую создавали не вокруг сухого, а вокруг именно иркутска(емнип и первым руководителем там был иркутянин). когда иркутск начал косорезить пригласили погосяна, который увеличил прибыли оак в разы, но как суховец начал опять тянуть одеяло на себя. сиречь перестраивать работу концерна в интересах сухого. когда ему сказали этого не делать-он вспылил. после чего его ушли. немного упрощенная и обезличенная версия событий, но основную канву передает вполне.
что до чемезова-потоки от оак мимо него все равно не проходили. особенно оборонные. так что большого смысла в отжиме оак у него не было. тут именно не желание класть все яйцы в одну корзину. например взять нового стратега. туполев московский провалил конкурс полностью. туполев казанский-предложил вариант реанимации 160(самый реалистичный вариант с точки зрения реализуемости на самом деле). остальные представили разного рода дичь. по факту же конкурс должен был выиграть сухой. что не удивительно-сейчас это самый мощный элемент концерна именно с точки зрения проектирования, вобравший в себя специалистов из многих кб. но отдавать сухому и стратега и истребитель значило подписать приговор как минимум туполеву, а как максимум вообще всем остальным кб. в итоге идет вялая возня по пакдб и реанимация 160. и это именно политическое решение.

все вышесказанное мое имхо. без ссылок. без фактуры и без дальнейшего спора. хотите верьте хотите нет что называется. мне немного пофиг.

А в чем проблема создать единое КБ ОАК именно в Комсомольске-на-Амуре на базе Сухого?

Задача ОАК - строить самолеты в интересах государственных ведомств. Какой смысл отдавать проекты умирающим КБ в угоду каким-то эфемерным политическим интересам?

Говорят, КБ Туполева в Москве - это сплошь старики за 60

кб сухого в москве, на поликарпова(что по своему символично)
собственно погосян именно из этих соображений(соображений экономической целеообразности и отдавал предпочтение своим. не для того он собирал во едино осколки былого величия, что бы кормить заказами на проектирование чужие кб. но политика она такова, что одно действующее безальтернативно кб-большой риск на неадекватные разработки (пример локхида, фактического монополиста ввс сша). лучше уж конкурсы провоить. да и в принципе-больше кб-больше специалистов. но о экономике тогда нужно просто забыть.

туполев. был там с полгода назад. может с год. да, кб возрастное. не 60 конечно, но за 50 точно. молодняка мало и это, на вид по крайней мере, студенты-аспиранты. на тот момент они начинали осваивать компас. не катию. не эникс. не мой любимый(и практически бесполезный для построения внешних авиационных поверхностей) ПроЕ. Компас. который первую-то производную не контролирует, не говоря о второй. плюс не имеет инструментов нисходящего проектирования вообще. зато прост как пробка и одобрен фсб.

  • 1