?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Российские военные получат в 2017 году только два новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Российские военные получат в 2017 году только 2 новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих


gYjFgSMUr30


Согласно производственного плана на 2017 год ВАСО должно было поставить Воздушно-космическим силам России три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 машины по контракту на строительство 15 самолетов планировалось передать заказчику в 2018 году.




Однако, по словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское военное ведомство до конца 2017 года получит только 2 новых борта Ан-148 (RA-61731, RA-61732).

Первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, собран и окрашен, программа летных испытаний выполнена. Второй самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, собран и передан на летно-испытательную станцию (ЛИС).

Решение о переносе на будущий год поставки 3-го самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733), в настоящее время находится в стадии оформления. Причиной переноса поставки названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих".

Источник: газета "Воронежские крылья" № 10 от 25 октября 2017 года.



  • 1

П Р Е Л Э С Т Н О

как же у защеканок подрывает от факта успешного производства Суперджетов

"это просто праздник какой-то"(С)

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17 _06. 95128 23.03.17 _11. 95133 29.05.17 _16. 95137 13.07.17 _21. 95142 15.09.17 _26. 95147 27.10.17
02. 95123 02.02.17 _07. 95129 06.04.17 _12. 95134 09.06.17 _17. 95138 19.07.17 _22. 95143 25.09.17
03. 95124 08.02.17 _08. 95130 12.04.17 _13. 95135 21.06.17 _18. 95139 25.07.17 _23. 95144 03.10.17
04. 95126 03.03.17 _09. 95131 21.04.17 _14. 95125 04.07.17 _19. 95140 30.08.17 _24. 95145 11.10.17
05. 95127 15.03.17 _10. 95132 23.05.17_ 15. 95136 05.07.17 _20. 95141 07.09.17 _25. 95146 19.10.17

Даты первых полётов за 2016 год:
1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ 13. 95115 07.10.16_ 17. 95119 07.12.16
2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16_ 18. 95120 16.12.16
3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16_ 19. 95121 27.12.16
4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16 _ 12. 95114 21.09.16_ 16. 95117 03.12.16

Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15 _ 17. 95102 11.12.15
2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15 _ 18. 95095 15.12.15
3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15
4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Даты первых полётов за 2014 год:
1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14
2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14
3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14
4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14
5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14
6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14
7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14
8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14
9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

Даты первых полётов за 2013 год:
1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Даты первых полётов за 2012 год:
1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2011 год:
1. 95008 31.01.11
2. 95010 11.07.11
3. 95011 11.09.11
4. 95012 07.11.11
5. 95015 10.12.11

Re: П Р Е Л Э С Т Н О

К сожалению за создание самого успешного за 27 лет самолета Погосяна выгнали, а рулят друзья Чемезова и валенки Рогозины, которые ничего создать конкурентоспособного не могут больше.

справедливости ради Погосяна "ушли" в момент, когда он отказался отдавать созданную им империю государству, справедливо полагая, что не для такого отжима он не зарезал "курицу", когда другие строили плазы. но то, что авиастроение в рф существует в принципе до сих пор-во многом его заслуга. факт.

Re: П Р Е Л Э С Т Н О

Какую империю оказался отдавать. Как только проекты погосяна начали давать плоды, так сразу Чемезов все отжал, посадив в ОАК рулить своего никчемного друга Слюсаря.
Чемезовские конторы ничего создать сами не могут, только модернизируют советское

начать стоит с того, что на момент создания ОАК сухой владел как минимум Яковлевым и Бериевым полностью. и много кем еще, ведя политику в стиле "сертификация продукции для рырыжы в обмен на пакеты акций. за это его, кстати, многие в отрасли не любят. например глава гефеста, бывший чуть ли не лучшим другом с погосяном, но рассорившийся с ним при попытке погосяна купить гефест по старой схеме. кстати к су34 гефестчики так и не допущены-там своя система стоит, чисто суховская. и гефест упражняется с теми самолетами, на которые сухой повлиять уже не может. или фактическая покупка сухим сибниа, когда цаги запросили ахулиард за продувки суперджета. ну да не суть. там где не было толку покупать КБ целиком Погосян покупал людей. так в ГСС оказалась значительная группа туполевцев и ильюшенцев. при этом с иркутским авиазаводом у сухого всегда были сложные отношения. вплоть до открытой вражды. несмотря на то, что иркутск делал сушки. и ОАК, которую создавали не вокруг сухого, а вокруг именно иркутска(емнип и первым руководителем там был иркутянин). когда иркутск начал косорезить пригласили погосяна, который увеличил прибыли оак в разы, но как суховец начал опять тянуть одеяло на себя. сиречь перестраивать работу концерна в интересах сухого. когда ему сказали этого не делать-он вспылил. после чего его ушли. немного упрощенная и обезличенная версия событий, но основную канву передает вполне.
что до чемезова-потоки от оак мимо него все равно не проходили. особенно оборонные. так что большого смысла в отжиме оак у него не было. тут именно не желание класть все яйцы в одну корзину. например взять нового стратега. туполев московский провалил конкурс полностью. туполев казанский-предложил вариант реанимации 160(самый реалистичный вариант с точки зрения реализуемости на самом деле). остальные представили разного рода дичь. по факту же конкурс должен был выиграть сухой. что не удивительно-сейчас это самый мощный элемент концерна именно с точки зрения проектирования, вобравший в себя специалистов из многих кб. но отдавать сухому и стратега и истребитель значило подписать приговор как минимум туполеву, а как максимум вообще всем остальным кб. в итоге идет вялая возня по пакдб и реанимация 160. и это именно политическое решение.

все вышесказанное мое имхо. без ссылок. без фактуры и без дальнейшего спора. хотите верьте хотите нет что называется. мне немного пофиг.

А в чем проблема создать единое КБ ОАК именно в Комсомольске-на-Амуре на базе Сухого?

Задача ОАК - строить самолеты в интересах государственных ведомств. Какой смысл отдавать проекты умирающим КБ в угоду каким-то эфемерным политическим интересам?

Говорят, КБ Туполева в Москве - это сплошь старики за 60

кб сухого в москве, на поликарпова(что по своему символично)
собственно погосян именно из этих соображений(соображений экономической целеообразности и отдавал предпочтение своим. не для того он собирал во едино осколки былого величия, что бы кормить заказами на проектирование чужие кб. но политика она такова, что одно действующее безальтернативно кб-большой риск на неадекватные разработки (пример локхида, фактического монополиста ввс сша). лучше уж конкурсы провоить. да и в принципе-больше кб-больше специалистов. но о экономике тогда нужно просто забыть.

туполев. был там с полгода назад. может с год. да, кб возрастное. не 60 конечно, но за 50 точно. молодняка мало и это, на вид по крайней мере, студенты-аспиранты. на тот момент они начинали осваивать компас. не катию. не эникс. не мой любимый(и практически бесполезный для построения внешних авиационных поверхностей) ПроЕ. Компас. который первую-то производную не контролирует, не говоря о второй. плюс не имеет инструментов нисходящего проектирования вообще. зато прост как пробка и одобрен фсб.

  • 1