?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Российские военные получат в 2017 году только два новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Российские военные получат в 2017 году только 2 новых Ан-148 из-за срыва поставки комплектующих


gYjFgSMUr30


Согласно производственного плана на 2017 год ВАСО должно было поставить Воздушно-космическим силам России три новых машины Ан-148 (RA-61731, RA-61732, RA-61733). Оставшиеся 2 машины по контракту на строительство 15 самолетов планировалось передать заказчику в 2018 году.




Однако, по словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское военное ведомство до конца 2017 года получит только 2 новых борта Ан-148 (RA-61731, RA-61732).

Первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, собран и окрашен, программа летных испытаний выполнена. Второй самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, собран и передан на летно-испытательную станцию (ЛИС).

Решение о переносе на будущий год поставки 3-го самолета Ан-148, запланированного к сдаче на 2017 год (RA-61733), в настоящее время находится в стадии оформления. Причиной переноса поставки названа "достаточно непростая обстановка в соседней Украине и как следствие - срыв работы поставщиков комплектующих".

Источник: газета "Воронежские крылья" № 10 от 25 октября 2017 года.



  • 1
Вместо того, чтобы воспроизводить какляцкое поделие и сношать им мозги, надо всего лишь вкладывать в свою национальную конструкторскую школу. Вот так вот защеканка.

Да, ты прав защеканка. Твоему погосяшке защеканке и его корефанам надо было вкладыватся в национальную конструкторскую школу как то туполевское яковлевское ильюшинское ОКБ. А не в заграничные фирмы которых в кукушонке суперджет 80%.
Да и Ан-148 и Ан-70 надо было раньше думать локализировать на все 100% производство в России а не так как твои защеканцы погосяшка и его корефаны прокакали все полимеры и остались без Ан-70 и зависят от поставок комплектующих по Ан-148.

Да-да, надо было просто клепать какляцкое говнище, не задумываясь о сертификации и конструкторском сопровождении.

Говнище это твой суперджет вместе с ег погосяшкой, на 80% устаревшее импортное дерьмо.

Говно это твой Баклажан защеканка, состоящий из устаревшей ещё совковой начинки и какляцких двигунов с мизерным ресурсом.

Д-436 по всем параметрам превосходит незконнорожденного урода SaM146. Назовите мне еще самолеты на которых стоит этот чуденый прекрасный непонятно кем и где изготовляемый SaM146. Есть такие?

Боинг737 тоже будешь называть с устаревшей начинкой?

Так что заткнись защекан и не отсвечивай.

Защеканка, я тебе ничего не собираюсь доказывать, потому что ты упорот наглухо. Особенно кукарекнув про 737. Да и расчехлился ты защеканка отлично, прямо эталонный подсвинок.

А ха ха ха, что, слился?:-) а доказать ты ничего не можешь потому что нет за тобой правды. Так что защекан забейся под нары и кукарекай там.

Ойбля, защеканка, кто бы тут кудахтал про доказательства. Особливо глядя на твою высираемую демагогию.

Ну так докажи или заткнись.

Ты только не плачь... Только не плачь!

Мля...Какая херь в башке.

Да и Ан-148 и Ан-70 надо было раньше думать локализировать на все 100% производство в России

Украине не отдаст авторские права поскольку получает роялти.
Украина не даст разрешение на внесение изменений.
Проще строить ССЖ-100

Ан-140 полностью производится в России, так же как Ан-2 производится в КНР, что то укропы молчат и не возникают.

  • 1